Компания Евросеть – крупнейшая торговая розничная сеть продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 30% рынка. Более 5 000 салонов продаж. Законодательство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр корпоративных решений «ПАРУС» Оптимальная технология автоматизации процессов управления персоналом и расчета заработной платы 2010 г.
Advertisements

Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
1 Наименование проекта. 2 Основные характеристики проекта Функциональный заказчик проекта: Руководитель проекта: Организационные рамки проекта: Бюджет.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Прайсы Зарабатывать Поиск тендеров Помощь при подготовке к участию в закупках Принимать верные решения Конкурентная разведка Аналитика Законодательная.
Отчет заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Маклевой Галины Ивановны о проделанной.
Создание электронной библиотеки учебных материалов на примере проекта Университета государственной противопожарной службы МЧС РФ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Seldon.2010 Все закупки РФ, аналитика, сервисы.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Первый БИТ Интегратор IT-решений для учета и управления.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Транксрипт:

Компания Евросеть – крупнейшая торговая розничная сеть продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 30% рынка. Более салонов продаж. Законодательство – виды документов, создаваемых в процессе рабочего дня в каждом салоне. 650 салонов в Москве и МО дают ежедневно тыс. документов – кг. Наличие трех подразделений : транспортной логистики, отдела ДОУ, Архива ; Предельно четкая организация работы архива Компании – количественные показатели обрабатываемых документов : на сегодня 90 тыс. дел = коробов. Архивные площади. Аренда - цена вопроса

Составление и рассылка запроса - приглашения (RFI) для участия в тендере ; Определение круга участников и рассылка развернутых требований к системе (RFP); Составление краткой сравнительной таблицы : цены на лицензии, количество внедрений, сколько лет на рынке работает программный продукт, сроки внедрения ; Выявление лидеров и совместное участие их в заключительном этапе тендера. Оформление победителя документально.

Определяемся с выбором партнера : внешний консалтинг, занимающийся доработкой, адаптацией и внедрением системы ; Проводим утверждение рабочей группы с двух сторон. Руководство проектом. Два главных документа перед стартом проекта – залог успеха : Словарь терминов системы / проекта ; Концептуальные ( функциональные ) требования Заказчика.

Определение первоочередного потока документов, подлежащих переводу в электронный вид ; Документы первичной бухгалтерской отчетности : заверение электронно - цифровой подписью ( ЭЦП ), необходимые условия ; Приобретение лицензий у ФСБ РФ на создание корпоративного Удостоверяющего центра ; Наличие синдрома отчуждения со стороны судов. Поиск других решений. Биометрические сканеры. ФСТЭК – отсутствие лицензии на лицензирование подобных решений )) Необходимость четкой законодательной базы, у изданных Законов должны быть четкие механизмы их реализации.

Проект долгосрочной окупаемости (3-5 лет ); Экономия бумаги : по Москве 70 млн. листов, по всей Компании 150 млн. листов ; Доступ к информации ускоряется в десятки ( а то и сотни ) раз. сокращаются архивные площади, что приводит к экономии по Москве в 350 тыс. дол. в год. За пять лет – с учетом расширения архивных площадей на 20% в год, экономический эффект может составить порядка 1 млн.900 тыс. долларов ( расчет без учета инфляции ). В разы увеличивается производительность труда сотрудников, что приведет к сокращению как минимум на 15% офисного персонала.