МОУ Березовская основная общеобразовательная школа расположена в 10 км. от г. Ачинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования (повышения квалификации) «Технологии неклассно-урочной организации образовательного процесса в условиях.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Оценка достижений учащихся в разновозрастной группе.
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Сетевое взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений.
Организация образовательного процесса в разновозрастном коллективе в малочисленной сельской школе Лебединцев Владимир Борисович к.п.н., доцент, член-корреспондент.
Воспитательная работа в школе 2009 год. В школе действуют 5 РВО (разновозрастных отряда)
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 11-х классов.
ПОРЯДОК проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов. Аттестация – это итог совместной работы ученика, учителя и родителей...
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году 2011 – 2012 уч.г – 2012 уч.г.
Транксрипт:

МОУ Березовская основная общеобразовательная школа расположена в 10 км. от г. Ачинска

ЭТО 36 учеников - 13 учащихся 1-4 года обучения - 23 учащихся 5-9 года обучения Это 9 учителей, 8 из которых имеют высшее педагогическое образование

с 2001 года школа в проекте «Создание малокомплектных сельских школ неклассно- урочного типа(ксо) на основе разновозрастных учебных групп». В феврале 2004 года в школе под руководством сотрудников лаборатории методологии и новых образовательных технологий ИПК РО была запущена модель такой школы.

Понедельный учебный график Понедел. Литература Биология Иностранный вторник Русский яз. Иностранный среда Русский яз. Химия Граждановед четверг Русский яз. История Понедел. Математика География Иностранный вторник Математика Иностранный среда Математика Химия Граждановед четверг Математика История

Режим дня «параллельное» изучение нескольких предметов в разновозрастной учебной группе перерыв – продолжение занятий занятия в разновозрастной учебной группе: физическая культура, музыка, изобразительное искусство.

Табло планирования Пабст АленаУ м Решение задачи 999,1101 у г ξ 34 ЮАР п м Решить 999, 1101 С шевневой с г изучить ξ 35 Уткин Саша с г Изучить ξ 23 п м Германов Взаимопро верка у г Сдать ξ 23 У м П. 28 Шевнева Настя У г ξ 18 У м П 34 п м Решить 999, 1101 С Пабст с г Тест Африка Шмидт Настя с м 1109(а,б) 1111(а,ж) п м Передать П 34 У м Получить у учителя п 35 п г Передать Рукомойн. ξ 18

Планирование работы учительской кооперации Дюбакова Л.Ж 34 УУУУУУУуУУУУ УУУУУУУУУУУУ У(н/к) Т(н\к)Т(н/к)У(н/к) Т(н/к) А(н/к)У инд. Климанова Г.И. 28,5 У консДУ УУУУУУ УУУУУУ УУУ(кор) У кор У(кор)УУ Кинстлер И.А 23 УУУУУУ АУ конс ТТТТУУАА УА н.клА.н.клА.н кл У н кл

Основными организационными формами работы ученика в школе являются:

парная работа с учителем или товарищем, где основными типами работ являются совместное изучение, обучение в одну сторону, взаимообучение, взаимотренаж, взаимопроверка.

А также самостоятельная работа с различными источниками в том числе и с компьютером

или работа в малой группе

В школе действуют пять разновозрастных отряда «Факел» «Соколы» «Молния» «Огонек» «БЭМС» За каждым отрядом закреплен воспитатель.

Приказ о классном руководстве. Климановой Галине Ивановне 1 учащийся 2 года обучения 1 учащийся 1 года обучения 1 учащийся 3 года обучения 3 учащихся 8 года обучения 1 учащийся 9 года обучения. Марграф Ларисе Герасимовне 1 учащийся 1 года обучения 1 учащийся 3 года обучения 1 учащийся 4 года обучения 2 учащихся 5 года обучения 1 учащийся 6 года обучения 1 учащийся 7 года обучения Фольмер Любовь Павловне 1 учащийся 2 года обучения 2 учащихся 5 года обучения 2 учащихся 6 года обучения 1 учащийся 7 года обучения 2 учащийся 9 года обучения Кинстлер Татьяне Андреевне 1 учащийся года обучения 1 учащийся 3 года обучения 1 учащийся 6 года обучения 4 учащихся 8 года обучения Кобзевой Татьяне Ивановне 2 учащихся 1 года обучения 1 учащийся 3 года обучения 1 учащийся 4 года обучения 2 учащихся 7 года обучения 1 учащийся 9 года обучения

Успеваемость по школе

Школу посетили делегации из Курганской, Томской областей, Республики Карелии, Татарстана

Вот мнение гостей "Посещенные занятия вызвали огромный интерес. Мы увидели результаты работы в РВГ. Формирование социальных навыков в этой системе намного выше и разнообразнее по сравнению с традиционной. Педагоги школы продемонстрировали различные приемы и методы учебной работы в РВГ, а также функции учителя. Личностно- ориентированная парадигма реализуется как раз в РВГ. Педагогический коллектив находится на высоком уровне развития и добивается ценностно-ориентационного единства. Желаем педагогам школы успехов на педагогическом поприще, отличного настроения в реализации намеченных планов. Булгакова Н.Ф. – зав. кафедрой психологии ИУУ г. Томска Таразанова О.П. – зам.директора Каргасакской СОШ 1 Томской обл. Гришаева Т.О. – методист районного управления образования г. Томска

Устав, закрепляющий новую практику Мы работаем по новым журналам (согласно приказу агентства образования администрации Красноярского края 485 от ) В школе разработаны различные положения по новым структурам созданным в школе В школе принят

положение об учительской кооперации с распределением функций п оложение о совете командиров п оложение о постоянном отряде Дежурный учительСовместное планирование с учителями – предметниками.Организация деятельности учащихся и педагогов по реализации плана на день.Несет ответственность за реализацию решений учительской кооперации.Дежурный учительСовместное планирование с учителями – предметниками.Организация деятельности учащихся и педагогов по реализации плана на день.Несет ответственность за реализацию решений учительской кооперации. Учитель-предметникСоставляет и реализует ИОП учащихся.Планирует и проводит занятия по предмету в РВГ.Проводит промежуточную и итоговую аттестацию учащихся.Следит за ведением и проверяет тетради учащихся.Ведет работу с предметными журналами и заполняет различные виды табло.Несет ответственность за реализацию решений УК.Учитель-предметникСоставляет и реализует ИОП учащихся.Планирует и проводит занятия по предмету в РВГ.Проводит промежуточную и итоговую аттестацию учащихся.Следит за ведением и проверяет тетради учащихся.Ведет работу с предметными журналами и заполняет различные виды табло.Несет ответственность за реализацию решений УК. Учитель-ассистентОтслеживает и корректирует взаимодействия учащихся по различным методикам.Проводит работу по диагностике и развитию ОУК и НКТ и результаты фиксирует в специальном табло учета.Выполняет распоряжения дежурного учителя.Несет ответственность за реализацию решений учительской кооперации.Рефлексия деятельности на заседаниях УК.Учитель-ассистентОтслеживает и корректирует взаимодействия учащихся по различным методикам.Проводит работу по диагностике и развитию ОУК и НКТ и результаты фиксирует в специальном табло учета.Выполняет распоряжения дежурного учителя.Несет ответственность за реализацию решений учительской кооперации.Рефлексия деятельности на заседаниях УК.

Для тех, кто хочет сотрудничать Красноярский край Ачинский район п. Березовый ул.Трактовая 14а тел директор Василий Власович Чеберяк тел