Чутырская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов агротехнического цикла основана в 1844 году. За годы ее существования претерпела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Транксрипт:

Чутырская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов агротехнического цикла основана в 1844 году. За годы ее существования претерпела ряд преобразований: с 1992 года - образовательное учреждение с углубленным изучением предметов агротехнического цикла; с 2006 года школа – образовательно-культурный комплекс

Формы получения образования Помимо основной формы получения образования в школе есть возможность получить образование в форме дополнительного образования (профессии «Делопроизводитель», «Слесарь по ремонту электрооборудования») на базе ИжГСХА. Характеристика образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении Реализуются следующие основные общеобразовательные программы: Образовательная программа начального общего образования (Программы «Школа России») Образовательная программа основного общего образования (на основе БУП 2004г.); Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10 кл. агро-технологический профиль). Кадровый состав Всего педагогических работников - 27 чел. Укомплектованность кадрами полная, на 1 учителя в среднем приходится 7,4 учащихся. 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% лет36-45 лет46-55 лет свыше 55 лет

Режим работы школы Учебные занятия организованы в одну смену, пятидневная учебная неделя для 1 классов и шестидневная для классов. Продолжительность учебного года: 33 недели для 1-х классов, 34 недели для 2-11 классов. Продолжительность уроков составляет 45 минут, перемены минут. Характеристика социального статуса семей Контингент учащихся школы не однороден по социальному составу. Семьи учащихся проживают в 12 населённых пунктах. Более половины родителей - рабочие сельскохозяйственных предприятий и нефтяной индустрии. Четвертая часть родителей имеют высшее образование, половина родителей имеют среднее специальное образование

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чутырская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов агротехнического цикла

Развитие МТБ, доступ в Internet, приобретение мультимедиа оборудования Реализация учи-телями инфор- матики отдель-ных направлений информатизации. Понимание учите-лями инф. проблем ИКТ, сложность которых очень быстро нарастает. Предпосылки для перехода процесса информатизации на более высокий качественный уровень Разработка проекта информатизации ОУ, в которой на базе очерченных проблем будут спроектированы отдельные функциональные проекты Компьютеризация населения, готовность детей к восприятию ИКТ. Обучение ИКТ учителей предметников и повышение их квалификации Анализ существующей ситуации гг гг гг Функциональная компьютерная грамотность, % русский язык удмуртский математика технология нач.классы физика химия биолог гг гг Повышение квалификации по современным технологиям, %

Анализ умений педагогического коллектива в использовании ПК. Уровень информационной компетентности 16% Средний 12% Опытный 24% Начальный Наличие ЦОР и ИУМК в учреждении Диаграмма обеспечения образовательного учреждения современными электронными учебными пособиями

Конечные цели программы Задачи программы Разработать механизм формирования единого информационно го пространства. Повысить информационну ю и организационну ю культуру участников образовательно го процесса. Создать оптимальные условия для роста результатов качества и повышения эффективности образовательно го процесса. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационно е пространство. Осуществление перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА Создание и развитие информационного образовательного пространства школы через формирование единого информационного сообщества, обеспечивающего повышение качества образования, что позволит наиболее полно развить способности обучающихся, удовлетворить их потребности и обеспечить их успешную социализацию в современных условиях.

ИКТ-компетентность учителя. Основные направления Формирование единого информационного сообщества. ИКТ-компетентность ученика. Автоматизация управленческого процесса ИКТ-компетентность родителя

Источники финансирования Рациональное расходование бюджетных средств Целевые поступления, выделяемые органами исполнительной власти Безвозмездные поступления (гранты, спонсорские средства)

Этапы развития информатизации 1 этап информатизации Первый этап 2011 – 2012 гг. – разработка организационно – управляющих мероприятий по созданию предпосылок для успешного вовлечения в процесс создания единого информационного сообщества школы, осуществление мероприятий по внедрению информационно – коммуникативных технологий в образовательный процесс школы 2 этап информатизации 3 этап информатизации Второй этап 2012 – 2014 гг. – развитие и совершенствование образовательного пространства как единого информационного сообщества школы при эффективном управлении системы образовательного процесса на основе информационно- коммуникативных технологий. Третий этап 2014 – 2015 гг. – обобщение опыта работы по созданию единого информационного сообщества школы для всех участников образовательного процесса.

Соответствие качества образования школы современным требованиям государственного стандарта образования. Ежегодное участие школы не менее чем в двух федеральных, региональных конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития России Возможность для всех участников образовательного процесса использования информационных и образовательных ресурсов. Банк созданных новых цифровых образовательных ресурсов на базе школе. Развитие школьного сайта. Выпуск школьного информационного вестника (2 выпуска в учебный год). Участие родителей в едином информационном пространстве (50%). Всеобщая ИКТ-компетентность всех участников образовательного процесса (80%). Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы. Результат

Система организации контроля, управление программой Формы сотруднич ества Консультации, диагностики, теоретические и практические семинары, семинары- практикумы, тренинги; Заседания Совета школы, педагогических советов, методических объединений, родительского комитета, проведение родительских собраний. Управление образования Администрации МО «Игринский район» ДДТ, СЮТ, общественные организации, редакция районной газеты «Светлый путь» и «Вакыт», ИжГСХА, ИПК и ПРО УР г. Ижевск Мониторинг хода и результатов реализации Программы проводится в постоянном режиме исполнителями Программы по схеме: Начальная диагностика (при поставке конкретных задач в начальной стадии реализации Программы); Промежуточно-блочная диагностика (слежение за ходом реализации Программы на разных ее этапах); Непрерывная диагностика (изучение результатов работы по ходу реализации Программы); Итоговая диагностика (выявление степени соответствия полученных и ожидаемых результатов). Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на итоговом заседании Совета школы. Сроки реализации программы 2011год-2015год

Задачи: 1.Создать творческую группу учителей, работающих по программе «Информатизация школы». 2.Организовать повышение квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ- компетентности. Проект 1 «Школа учителя» Обоснованность: невысокая ИКТ- компетентность педагогического коллектива Цель: проведение научно- методической работы в коллективе по внедрению ИКТ. Поддержка в будущем. Жизнеспособность: проект рассчитан на повышение ИКТ- компетентности учителей, которые в дальнейшем смогут делиться с коллегами опытом работы, своими находками в этой области на МО, семинарах, педсоветах; расширение круга единомышленников, объединение в сетевое сообщество созданные ЦОРы, УМК, проведённые уроки с использованием ИКТ, публикации в СМИ. Мероприятия для возможной коррекции хода реализации проекта: обработка и анализ анкет учителей, а также выявление школьной командой проблем учителей, связанных с применением ИКТ в образовательном процессе и на основе этого выбор направления деятельности, корректировка плана работы.

Задачи: Создать команду учителей и учащихся, ответственных за работу сайта. Обеспечить возможность интерактивного общения участников учебного процесса. Обеспечить постоянное обновление информации для всеобщего просмотра Проект 2 «Сайт школы». Обоснованность проекта: Необходимость расширения информационного образовательного пространства школы. Цель: Создание Интернет-ресурса выполняющего представительские функции образовательного учреждения и эффективно используемого всеми участниками образовательного пространства для получения информации, общения и публикации Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Сайт существует, обновляется не реже одного раза в 2 недели. Помощь выпускников Способы осуществления проекта: 1.Создание творческой группы учителей, учащихся и родителей. 2. Расширение структуры сайта. 3. Презентация сайта 4. Регулярное обновление информации, пополнение сайта. 5. Обсуждение структуры сайта и дизайна сайта, выбор оптимального варианта. 6. Работа группы по обслуживанию сайта. 7. Защита сайта. 8. Расширение контактов (друзья сайта) 9. Разработка концепции развития сайта. 10.Защита обновленного сайта.

Цель: Создание медиацентра, способствующего развитию творческого потенциала учащихся, расширяющего возможности учащихся, учителей, родителей для участия в различных конкурсах с использованием ИКТ, создание качественных ЦОРов Проект 3 «Медиацентр» Обоснование проекта: Для участия в большинстве конкурсов и проектов необходимо уметь создавать видеоролики, монтировать аудиофайлы, создавать и записывать музыку в цифровом формате. На данный момент у школы возникла потребность снимать собственный киножурнал о школьной жизни.. Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Проект рассчитан на повышение ИКТ компетентности, творческого потенциала учащихся, учителей, родителей, которые в дальнейшем смогут применять полученные знания в образовательном процессе и в жизни Данный проект сориентирует учащихся на выбор профессии. Задачи: Создать творческую команду учащихся Освоить новые программные обеспечения, необходимые для аудио и видеомонтажа. Научить создавать видеофильмы разных жанров, записывать к ним музыку. Создать школьную видеостудию Обеспечить работу творческой группы для организации консультационной помощи учащимся, учителям, родителям, принимающим участие в конкурсах с использованием ИКТ, создающим собственные ЦОРы

Цель: Создание условий для формирования информационной культуры родителей, повышение ИКТ- компетентности родителей. Проект 4. «Современный родитель» Обоснованность: взаимодействие школы с родителями, информированность родителей о работе школы Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Проект рассчитан на повышение ИКТ- компетентности родителей. Будут созданы электронные журналы. Родители смогут помочь детям осуществлять проектную деятельность, создавать видеоролики, ЦОРы. Через образовательный портал школы родители смогут общаться с учителями- предметниками и с классными руководителями Задачи: 1. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Привлечь родителей для участия в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, издании газеты, поддержки школьного сайта; 2. Провести презентации для родителей о работе школы по программе «Информатизация школы» с использованием мультимедийной техники, ЦОР, видеофильма о школьных достижениях; 3. Провести консультации для родителей о значении участия детей в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах с использованием ИКТ-технологий; 4. Организовать деятельность консультационной службы для родителей