1 1 Содержание Продажа акций государственного Управление коммуникациями в условиях презентации «слабой» отчетности I Всероссийский IR Форум Москва, 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IR стратегия компаний MidCap в условиях финансового кризиса.
Advertisements

ОГК-1 С ЭНЕРГИЕЙ В БУДУЩЕЕ. Общая информация ОАО «ОГК-1» зарегистрировано 23 марта 2005 г. В соответствии с распоряжением Правительства РФ в состав ОГК-1.
27 мая 2013 г. ОАО «ОГК-2» Презентация финансовых результатов за 3 месяца 2013 г. по МСФО.
Ожидания инвесторов на момент продажи акций генерирующих компаний и сбытов -Привлечение инвестиций для модернизации мощностей -Создание конкуренции.
Организация торгов акциями энергетических компаний в период реструктуризации ОАО РАО "ЕЭС России" Зам. Начальника отдела допуска ценных бумаг к размещения.
ОАО «Северная энергетическая управляющая компания» (С Э У К)
Годовой отчет Требования и стандарты практики корпоративного управления (095) , Конференция « Годовой отчет: опыт лидеров и новые.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
Инструменты и нвестирования 2 квартал 2012 года
25 Сентября 2002 РАО «ЕЭС России» Диалог с акционерами – новые инициативы и дальнейшие шаги Анатолий Чубайс Председатель Правления.
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
86,13 ОГК-2: Информация о Компании Результаты отчетности по МСФО за 9 месяцев 2010г. Москва, Ноябрь 2010 Результаты деятельности ОАО «ОГК-2» за 9 месяцев.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
График 1 График 2 СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ Стоимость для акционеров Прибыль Издержки Рыночная капитали- зация Стратегическое стоимостное видение Прозрачность.
Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Д.э.н., проф. Ларионова И.В. ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА БАНКИ И БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Москва, 23 мая 2012 года.
Апрель 2007 ГРАФИК ПРОДАЖ энергосбытовых активов ОАО РАО «ЕЭС России»
1 Заместитель Председателя Правления Яков Моисеевич Уринсон РАО «ЕЭС России» - трансформация экономики и менеджмента.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Транксрипт:

1 1 Содержание Продажа акций государственного Управление коммуникациями в условиях презентации «слабой» отчетности I Всероссийский IR Форум Москва, 26 сентября 2008 г.

2 Общие сведения Пермская ГРЭС 2400 МВт (Пермская область) Каширская ГРЭС 1580 МВт (Московская область) Москва Уренгойская ГРЭС 24 МВт (Ямало-Ненецкий АО) Нижневартовская ГРЭС 1600 МВт (Ханты-Мансийский АО) Ириклинская 2430 МВт (Оренбургская область) Верхнетагильская ГРЭС 1497 МВт (Свердловская область) Общая численность работающих 6200 чел Вторая по величине компания в отрасли. Установленная мощность 9531 МВт Дата образования март 2005 года

3 Содержание Условия Case Study ОГК-1 – единственная компания, не проданная до ликвидации РАО ЕЭС России Постоянно сдвигающиеся сроки закрытия стратегической продажи Сомнения инвестиционного сообщества касательно существенных условий сделки Ликвидация РАО ЕЭС России и приход 330 тысяч миноритарных акционеров – физических лиц Глобальный финансовый кризис: вывод средств американских инвестфондов с российского рынка Case: презентация «слабой» финансовой отчетности в условиях повышенной неопределенности привлекла повышенное внимание со стороны инвестиционного сообщества и финансовых СМИ

4 Организационная схема СЕО Департамент корпоративных коммуникаций IR – отдел Пресс-служба Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям Всего: 8 человек PR-службы филиалов Всего: 12 человек Модель управления коммуникациями

5 Содержание Задачи антикризисных коммуникаций Скоординировать процессы согласования единой позиции менеджмента касательно «слабых» результатов внутри Компании Понять ожидания целевых аудиторий перед публикацией отчетности Выработать позицию, сформулировать holding statements Подготовить текст комментария менеджмента к отчетности, объяснить динамику показателей Получить и проанализировать feedback от целевых аудиторий

6 Содержание Целевые аудитории антикризисных коммуникаций Продажа акций государственного Институциональные инвесторы Аналитики sell & buy side Финансовые СМИ Миноритарные акционеры – физические лица Коллектив (внутрикорпоративные коммуникации) Деловое сообщество

7 Содержание Инструменты управления коммуникациями внутри компании Регламент подготовки и распространения производственных и финансовых сообщений Подразделения, участвующие в процессе согласования сообщений: Департамент экономики Департамент продаж электроэнергии Департамент инвестиций Департамент управленческого учета Департамент корпоративных коммуникаций как лид менеджер

8 Содержание Презентация квартальной отчетности MD&A (Анализ финансового состояния менеджментом) Телефонная конференция с участием CEO, CFO Holding Statements News Release как единый релиз для аналитиков и СМИ «Key Messages»: единые ключевые сообщения Раскрытие на корпоративном сайте Устные комментарии Коммуникативные инструменты

9 Содержание Вопросы Что? Когда? Кому? Как?

10 Содержание День «X» Что: «ОГК-1» подготовила бухгалтерскую отчетность по РСБУ за 1-е полугодие 2008 года. Результаты: ПоказательЗначениеИзменение Выручка млн рублей+ 16,2% Расходы на производство и реализацию млн рублей+ 21,7% EBITDA млн рублей- 53,9% Чистая прибыль 131 млн рублей- 84,1% Причины: Опережающий темп роста цен на топливо по сравнению с ценами на электроэнергию; Пик ремонтного цикла основного генерирующего оборудования, приходящийся на 2 квартал 2008 года; Снижение инвестиционной составляющей в тарифе на 2008 год; Затраты на реализацию сделки по строительству 3 блока Нижневартовской ГРЭС (СП с ТНК-ВР) Сравнительно теплая зима 2008 года (1 квартал 2008 года). Последствия: Падение акций составило -6,9% начиная с даты публикация ( ) отчетности до окончания (последняя публикация ) С по наблюдался рост средневз.цены акций на +5,9%. Общее падение акций за август месяц составило - 31,6% (июль – 24,7%), MICEX август – 31,6%, июль -10%

11 Содержание Case Study #1 Время конференции: оптимальное время до (аналитики могут написать в день проведения конференции, СМИ могут увидеть комментарии аналитиков) На телефонную конференцию были приглашены аналитики (без СМИ) Бухгалтерская отчетность была размещена на сайте за 15 минут до конференции В ходе конференции фиксировались все вопросы аналитиков По итогам конференции были подготовлены сводные ответы на все вопросы аналитиков В день проведения конференции аналитикам был отправлен news release, презентация, MD&A и сводные ответы на вопросы аналитиков, принявших участие в конференции. Журналистам был отправлен релиз с пояснениями ухудшения финансовых результатов (а не простая констатация фактов). После конференции.

12 Содержание На следующий день был подготовлен feedback report (анализ публикаций аналитиков и финансовых СМИ по отчетности Компании) Проанализированы изменения рекомендаций аналитиков с целевыми ценами по акциям Компании Составлен список аналитиков, негативно написавших по отчетности. Были сделаны личные звонки «проблемным» аналитикам Проведены ряд встреч один-на- один Case Study #2

13 Содержание Компания продемонстрировала системный подход к информационной политике Скоординированные действия внутри Компании, единые key messages для внешних аудиторий В конференции приняло участие 27 аналитиков по энергетике Три умеренно-негативных отзывов Менеджмент объяснил временный характер факта ухудшения финансовых результатов Падение акций было не продолжительным и по отношению к рынку было незначительным Руководство Компании получило «обратную связь» с рынка, на основании которой начались приниматься реальные меры по оптимизации финансового состояния Результаты

14 Содержание Рекомендации аналитиков Отчетность достаточно слабая, однако мы не теряем оптимизма в отношении ОГК-1. В целом, отчетность можно охарактеризовать как достаточно слабую, способную на фоне сохраняющейся неопределенности с продажей компании, а также пока еще незавершившийся распродажей энергоактивов, спровоцировать новый виток падения. Как нам представляется, низкий уровень операционной рентабельности ОГК-1 обусловлен факторами временного характера, и по итогам года рентабельность восстановится. Мы полагаем, что снижение чистой прибыли может оказать негативное влияние на котировки ОГК-1. Уровень поддержки составляет 1,63 руб. Уровень сопротивления составляет 1,85 руб. На наш взгляд, невразумительная отчетность ОГК-1 негативно отразится на оценках компании инвестсообществом. Особенно удручающими факторами для компании являются удорожание инвестпрограммы и рост стоимости топлива для электростанций, так как именно они оценивались, как наиболее рискованные для генерирующих компаний.

15 Содержание Рыночная динамика Динамика торгов акциями на ЗАО «ФБ ММВБ» с июня 2008 года Источник данных: OGK1 – цена открытия акций ОАО «ОГК-1» на ММВБ с года по Динамика торгов акциями по сравнению с динамикой индекса РТС с июня 2008 года Источник данных:

16 Спасибо за внимание!