«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта: Андреева Татьяна Петровна – учитель технологии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области

Основополагающий вопрос

Учебный предмет – «Технология», разделы: Конструирование и художественное моделирование женской одежды. Художественная обработка ткани. Твоя профессиональная карьера. Участники проекта – ученики 9-х классов. Время проведения – начало 3-й четверти.

Проблемные вопросы. Как выбранный стиль в одежде влияет на восприятие человека окружающими людьми? Можно ли по костюму определить социальную принадлежность человека? Каким образом с помощью одежды исправить «недостатки фигуры»? Помогает ли выбранный стиль в одежде продвижению по служебной лестнице? Как с помощью цвета в одежде создать настроение? Как правильно найти свой стиль и цвет? Какая существует взаимосвязь между одеждой, прической и макияжем?

Исследования учащихся : «Имидж по линейке» Я такая деловая с девяти и до шести… Какого цвета зима и лето? Стиль моей жизни Одежда и карьера Цвет мне друг «Стильная штучка» От туники к клубному пиджаку Одежда, причёска и макияж Все краски в гости к нам

Аннотация проекта В результате работы учащиеся: - познакомятся с понятиями «мода» и «стиль»; - получат краткие сведения о композиции одежды: силуэте, пропорциях, ритме, цвете; - смогут осуществить подбор силуэтов одежды и цветовой гаммы на индивидуальную фигуру; -смогут проследить историю моды от её зарождения до наших дней; - получат навыки в подборе одежды, соответствующей назначению и образу; - познакомятся со стилями современной моды; - познакомятся с технологией исследовательской работы.

Дидактическая цель. Методические задачи. Освоить представление о моде и стиле Научить с помощью одежды корректировать недостатки фигуры Научить подбирать одежду соответственно образу и назначению Освоить приёмы работы с цветовым кругом Формирование эстетического вкуса учащихся.

Этапы и сроки проведения проекта. Формулирование тем исследований учеников-1 урок, 20 минут Формирование групп для проведения исследований, выбор учащимися индивидуальных заданий- 1 урок, 15 минут Выдвижение гипотез- 2 урок, 10 минут Выбор творческого названия проекта- 2 урок,10 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группах- 2 урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урок, 25 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 4, 5,6 уроки Подготовка презентаций по результатам проделанной работы- 7 урок, 20 минут Защита исследовательских проектов- 8 урок, 30 минут

Учебно - методический комплект Дидактические материалы Презентация Публикация

Информационные ресурсы Андреева Р. П. Энциклопедия моды.- СПб. :Литера Гофман А. Б. Мода и люди.: Новая теория моды и модного поведения. -М.: Наука, Ермилова В. В., Ермилова В. Ю. Моделирование и художественное оформление одежды.– М.: Академия, Пармон Ф. М. Композиция костюма.- М.:Легпромбытиздат http// Свобода замкнутого пространства. Селиванова Г. Журнал KOSMETIK INTERNATIONAL, 2, 1998.