Переход к предоставлению услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход к предоставлению услуги « «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Advertisements

Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
Переход к предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно –коммунальных услуг населению» в электронном виде.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Переход к предоставлению услуги «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписка из него, поэтажного плана, плана земельного.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Переход к предоставлению услуги « )» в электронном виде Переход к предоставлению услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих.
Переход к предоставлению услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронном.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста (Направление на социальное обслуживание в государственные стационарные учреждения.
Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере социальной защиты населения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Переход к предоставлению услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком (ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Предоставление государственных и муниципальных услуг.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Транксрипт:

Переход к предоставлению услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

Разработка проектов стандартов предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере ЖКХ Цель работы: ЖКХразработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ; ЖКХформирование типовых административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ; сфере ЖКХразработка пакета проектов нормативных правовых актов по изменению порядка предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ; ЖКХразработка стандартов предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ; ЖКХразработка технологических процедур и сценариев взаимодействия (паттернов), используемых в ходе предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ в электронном виде.

Пилотные регионы Московская область Тульская область Ямало-Ненецкий Автономный округ Республика Чувашия Республика Башкортостан

Анализ НПА Разработка вариантов оптимизации процедур предоставления государственной услуги Разработка графической схемы предоставления государственной услуги Разработка типового административного регламента Разработка стандарта электронной услуги Выполненные работы

Этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде Содержание этапа Предельные сроки реализации этапа I этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 1 декабря 2010 г. II этап размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) до июля 2012 г. IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 января 2013 г. V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г.

Последовательность административной процедуры предоставления государственной услуги Последовательность административной процедуры предоставления государственной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» Подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации Выдача запрашиваемого документа: Единого жилищного документа; Единого жилищного документа; Копии финансово-лицевого счета; Копии финансово-лицевого счета; Выписка из домовой книги; Выписка из домовой книги; Карточки учета собственника жилого помещения Карточки учета собственника жилого помещения Мотивированного отказа Мотивированного отказа Выдача запрашиваемого документа: Единого жилищного документа; Единого жилищного документа; Копии финансово-лицевого счета; Копии финансово-лицевого счета; Выписка из домовой книги; Выписка из домовой книги; Карточки учета собственника жилого помещения Карточки учета собственника жилого помещения Мотивированного отказа Мотивированного отказа Предоставление муниципальной услуги завершено Подготовка запрашиваемого документа Нет Да Принятие решение о возможности предоставления услуги Прием и регистрация заявления на предоставление услуги Начало исполнения государственной услуги: поступление заявления на предоставление услуги

Проблемы текущих процедур предоставления государственной услуги Проблемы текущих процедур предоставления государственной услуги « Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» Отсутствие оптимизации предоставления муниципальной услуги в части сроков Требование личного обращения заявителя или законного представителя заявителя в уполномоченную организацию, предоставляющую услугу, и предъявление оригиналов документов на бумажных носителях Отсутствие утвержденных административных регламентов Недостаточная информированность граждан о порядке предоставления услуги, связанная с отсутствием возможности получения информации о предоставлении государственной услуги в электронной форме

Перечень законов и подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги Земельным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральным законом от N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Постановлением Правительства Российской Федерации от N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от N 713; Постановлением Правительства Российской Федерации от N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; Постановлением Правительства Российской Федерации от N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на годы".

Ограничения (препятствующие переходу к предоставлению государственных услуг в электронном виде), выявленные в процессе исследования НПА Отсутствие ведомственной автоматизированной ИС ГУ и необходимых сервисов взаимодействия портал – ИС ГУ

Организационное сопровождение перевода услуги к оказанию в электронном виде Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Разработка и/или поставка программного обеспечения, поставка технических средств, создание условий для функционирования объекта автоматизации в требуемом режиме Создание необходимых подразделений и служб Комплектование штата и обучение персонала

Типовой административный регламент предоставления государственной услуги Типовой административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» Результат предоставления государственной услуги. Очная и заочная формы предоставления услуги, технология предоставления услуги через МФЦ. Описание бумажного, электронного и бумажно – электронного видов документов.

Структура административного регламента Общие положения Описание услуги Перечень лиц, имеющих право на получение услуги Перечень оснований для предоставления государственной услуги Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Результат предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Правовые основания для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Требования к помещениям, в которых предоставляются государственной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги Показатели доступности и качества государственных услуг Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Структура административного регламента (продолжение) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Учеты регистрации результатов предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Перечень органов, в которые можно направить жалобу Сроки рассмотрения жалоб Порядок оформления жалобы Основания отказа в рассмотрении обжалования Основания отказа в рассмотрении обжалования при заочном обращении заявителя Результат рассмотрения обжалования Формы контроля за исполнением Административного регламента Описание базовых сервисов, (включая дополнительные сервисы), предоставляемых в рамках оказания услуги предоставление информации Описание базовых сервисов, (включая дополнительные сервисы), предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставление государственной услуги через Портал эл. заявка через портал Орган местного самоуправления ответ Личный кабинет Текущий статус рассмотрения заявления Предоставление информации заявителю о порядке предоставления услуги Мотивированный отказ

Формы предоставления государственной услуги Формы предоставления государственной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» Очная форма предоставления государственной услуги; Заочная форма предоставления государственной услуги; Предоставление государственной услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Почта Портал Электронная почта Факсимильное сообщение

Перечень документов Наименование документа Необходимос ть предоставле ния, в следующих случаях При очной форме подачи документовПри заочной форме подачи документов Бумажный вид Электронны й вид Бумажный вид Бумажно- электронный вид Электронны й вид Вид документа Кол-во Вид документа Кол-во Вид документа 1 Заявление о выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) Оригинал Скан-копия документа, сформирован ного в бумажном виде 2. Факсимильно е сообщение, содержащее документ, сформирован ный в бумажном виде 1. Документ, заверенный ЭЦП Заявителя 2. Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификац ии Заявителя 2Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность Оригинал, предъявляетс я при обращении -Идентификац ия при помощи ЭЦП Копия11. Скан-копия документа 2. Факсимильна я копия документа Успешное завершение процедур идентификац ии Заявителя

Варианты предоставления документов Наименовани е документа При очной форме предоставления услуги При заочной форме предоставления услугиЧерез МФЦ Бумажный вид Электрон ный вид Бумажный вид Бумажно- электронный вид Электронный вид Бумажный видЭлектронный вид Вид докумен тата Кол- во Вид документ а Ко л- во Вид документа 1Заявление о порядке предоставле ния жилищно- коммунальн ых услуг населению Оригин ал Скан-копия документа, сформированн ого в бумажном виде, заверенный ЭЦП Заявителя 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированн ый в бумажном виде 1. Документ, заверенный ЭЦП Заявителя ОригиналФормирует сотрудник МФЦ 2Документ, подтвержда ющий право представите ля интересов заявителя (довереннос ть) Оригин ал или завере нная копия, предъя вляетс я при обраще нии --Копия1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа Документ, заверенный ЭЦП заявителя Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении Формирует сотрудник МФЦ 3Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяю щий личность представите ля Оригин ал, предъя вляетс я при обраще нии… -Иденти фикация при помощи ЭЦП Копия11. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа Успешное завершение процедур идентифика ции представите ля Оригинал, предъявляется при обращенииФормирует сотрудник МФЦ

Информационные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Сервисы публичного информирования Информация по вопросам предоставления государственной услуги: текст стандарта государственной услуги; краткое описание порядка предоставления услуги; сведения о сроках предоставления услуги; порядок получения консультаций по предоставлению услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего услугу; ответы на часто задаваемые вопросы. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресов Интернет-сайтов органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства Сервисы персонализированного информирования информация о ходе выполнения результаты оказания услуги. Сервисы оповещения учетные статусы хода оказания услуги

Форма заявления для предоставление услуги

Форма единого жилищного документа

Копия финансово-лицевого счета

Форма журнала регистрации учетов

Операционные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Прием заявлений Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; Назначение услуги Предоставление информации заявителю О порядке предоставления услуги Мотивированного отказа

Графическая схема предоставления государственной услуги Графическая схема предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»