Мяч Гимнастический мат Гимнастическая палка Гимнастическая стенкаОбруч Скакалка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Загадка Бьют его рукой и палкой - Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Наш физкультурный уголок Смирнова С.В. г. Рославль, 2014 г.
Автор работы: Галиахметов Александр Юрьевич. Актуальность Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что у ряда учащихся, возникают трудности при освоении.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Дидактический материал. Общие сведения об основных навыках игры в баскетбол.
Умей слушать и слышать Шевцова Марина Анатольевна Учитель коррекционного класса МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 99 «Почемучка» Дополнительное образование для детей 5-7 лет по направлению «Физическое развитие и здоровье»
Снарядовая гимнастика Работу выполнил: Хохлов Евгений 8 А кл. МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
Т ЕХНИКА ПРЫЖКА В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ « ПЕРЕШАГИВАНИЕ »
Игры атракционы... Требования. Для проведения атракционов на лагерной ярморке наобходимо подготовить купоны по 1 очку, по 2 очка и по 3 очка. Атракционов.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Исследование о тношени я дошкольников к занятиям физическими упражнениями Е. А. СОЧЕВАНОВА к. п. н., методист НМЦ Невского района, руководитель физического.
Использование её в различных разделах школьной программы.
Транксрипт:

Мяч Гимнастический мат Гимнастическая палка Гимнастическая стенкаОбруч Скакалка

Это просто большое кольцо. А может, это колесо? А может, согнутый прут? Надо с ним поиграть, чтобы его понять.

–П–Повращай его подольше на полу и на себе. –Н–Надень его на шею, на руку, на пояс, на ногу… –Н–Ну как, понял, что это за предмет? И в чем его секрет?

Волшебная палочка на помощь попавшим в беду спешит. Использовать её можно в труде и в игре. Она очень важна и нужна тогда, Когда мы выполняем упражнения, развивая себя.

Чтобы твоя спина Была ровной, как струна, С этой палочкой играй, По спине её катай. Выполни упражнения с гимнастической палкой.

резиновый набивной маленький баскетбольный волейбольный футбольный

В воде он не тонет, От пола отскакивает. Надо нам его поймать И в руках удержать.

–Попробуй его бросать! –Ловить! –Что ты можешь ещё рассказать о большом резиновом мяче?

Это мяч набивной Он совсем не такой, как резиновый. Сдвинуть с места его не так легко..

Попробуй: –Поднять этот мяч; –Покатать его вокруг стола, стула; –Посидеть на нем; –Поднять его и друзьям показать, –Попробуйте друга другу передавать.

А это маленький мяч: Им хорошо в цель попадать, Его можно далеко бросать, Можно чемпионом по метанию стать, Можно в хоккей играть, И о теннисе не забывать.

А это гимнастическая стенка. Влезаю я на лесенку И, как на корабле, Ступенька за ступенькою Взлетаю к вышине. А вниз спускаться боязно, Но – смелый я матрос! Спиной я к стенке повернусь, Чтоб не разбить свой нос.

–Осторожно на стенку влезай. Каждую ступеньку ногой проверяй. –Посчитай, сколько лесенок на стенке. –Посчитай, сколько на каждой лесенке ступенек. Чтобы легче ступеньки считать, Нужно каждый день на стенку влезать. –Передвигайся по кимнастической стенке приставными шагами лицом к стенке, руки согнуты, захват рейки на высоте груди. –Передвигайся по гимнастической стенке приставными шагами лицом к стенке, руки прямые, захват рейки на высоте груди. –Передвигайся правым и левым боком приставными шагами на четвертой рейке. –Передвигайся по гимнастической стенке приставными шагами спиной к стенке, держась за рейку, находящуюся выше головы.