Круг обучения. Готовим профессионалов.. PROJECT NUMBER HERE - 2 Краткий обзор теоретических знаний, необходимых для прохождения данного практического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание учебного центра Ваша спецификация. Ваш бюджет. Ваш Центр!
Advertisements

Корчина Т.Я., Кузьменко А.П., Борцов В.В., Курс скорой и неотложной медицинской помощи.
Оптимизация симуляционного обучения в лапароскопии и внедрение в программу обучения Флемминг Бьеррум, врач, член научного общества, Отделение гинекологии,
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
1. Желание совершенствовать процесс обучения 2. Необходимость постоянно повышать безопасность пациента 3. Необходимость повысить эффективность существующих.
ОГОУ СПО «Вязниковский механико-технологический техникум» Методическая разработка СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРА «ПОРЯДОК ПУСКА В РАБОТУ.
Паровозик из ромашково Тренажер для отработки навыков умножения и деления.
К ЛАССИФИКАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И « П РАВИЛО УТРОЕНИЯ » ЕГО СТОИМОСТИ Горшков М. Д. РОСОМЕД, Москва, 2012.
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Ведущий специалист ЦМС, ДМН, профессор Саулебекова Л. О. Алматы, 2011 г.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
«Раскручивание формулировки темы» воспитание творческого мышления, смелости суждений, культуры речи, критического мышления, ответственности, волевых качеств.
Результаты олимпиады «Золотой МедСкилл» Перспективы развития симуляционного обучения в медицинских вузах к.м.н. доцент Пруткина Е.В. В докладе использовались.
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования Свистунов А.А. проректор по учебной работе.
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Интерактивные формы преподавания в медицинском ВУЗе Зав.кафедрой медицинской физики и информатики к.м.н., доцент Смоляков Ю.Н.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Транксрипт:

Круг обучения. Готовим профессионалов.

PROJECT NUMBER HERE - 2 Краткий обзор теоретических знаний, необходимых для прохождения данного практического курса.

PROJECT NUMBER HERE - 3 Отработка отдельных манипуляций на специальных тренажерах.

PROJECT NUMBER HERE - 4 Компьютерная имитация – отработка алгоритма BLS и ALS при лечении реальных пациентов.

PROJECT NUMBER HERE - 5 Имитационное обучение в команде, в реальной обстановке и с использование настоящего оборудования.

PROJECT NUMBER HERE - 6 Конечный результат Пройдя круг обучения, любой медицинский работник приобретает уверенность в своих знаниях и навыках Это сведет к минимуму количество врачебных ошибок, т.к. врач и медсестра уже готовы к большинству критических ситуаций! Трениру ются с теми, с кем будут работать …в реальной обстановке.

PROJECT NUMBER HERE - 7 Пример организации учебного центра