ТЕМАТЕМА 11 КЛАСС. 200 м S-наиб. Задача 2. Условие задачи: При подготовке к экзамену студент за t дней изучает t/(t+k) - ю часть курса, а забывает at.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Щуракова Л.А. с. Б. Сорокино 2009г.. 1)Вступление. 2) Алгоритмы для решения заданий с производной. 3) Задания А-части в тестах ЕГЭ. 4) Задания.
Advertisements

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин Челбаева Вера Александровна МОУ ВСОШ 1 г. Каменка 2012 г.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Вопросы: Дайте определение производной функции в заданной точке. Назовите геометрический смыл производной функции.
x y y x Если функция возрастает, то производная положительна Если функция убывает, то производная отрицательна.
Презентацию подготовила Преподаватель математики ОГБПОУ ПЛ 3 г. Иваново Чернечкова Галина Вячеславовна Наибольшее и наименьшее значения функции Размещено.
наибольшее и наименьшее значение функции К уроку по теме.
Решение задач В11. Необходимое условие точки экстремума. Теорема. В точке экстремума производная функции либо равна нулю, либо не существует. Если функция.
x y y x Если функция возрастает, то производная положительна Если функция убывает, то производная отрицательна.
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Выполнил студент группы 1 ис 11-3 Лутфуллин Руслан.
Наибольшее и наименьшее значения функции Презентацию подготовила Преподаватель математики ОГБПОУ ПЛ 3 г. Иваново Чернечкова Галина Вячеславовна.
Экстремумы функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на указанном промежутке (устная работа) Подготовила учитель математики МОУ лицея.
Производная функции Курс лекций для проведения занятий Отредактирован преподавателем математических дисциплин ГАПОУ СО ЕКТС Башкирцевой Г.А.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Бахтиярова Г.Ф.
Производная. Максимум, минимум. Геометрический способ. Авторы проекта: учащиеся 11-го класса Петрова Е. и Трефилова Л.
Повторение Задача 8. Найти значение производной функции по рисунку.
Производная и дифференциал.. Исследование функций. Теорема 1. 1)(необходимые условия) Если дифференцируемая на интервале (a;b) функция f(x) возрастает.
Транксрипт:

ТЕМАТЕМА 11 КЛАСС

200 м S-наиб.

Задача 2. Условие задачи: При подготовке к экзамену студент за t дней изучает t/(t+k) - ю часть курса, а забывает at -ю часть. Сколько дней нужно затратить на подготовку, чтобы была изучена максимальная часть курса? Дано: Вернуться на главную

Условие задачи: Для монтажа оборудования необходима подставка объемом 1296 дм 3 в форме прямоугольного параллелепипеда. Квадратное основание подставки будет вмонтировано в пол, а ее задняя стенка – в стену цеха. Для соединения подставки по ребрам, не вмонтированным в пол или стену, используется сварка. Определите размеры подставки, при которых общая длина сварочного шва будет наименьшей.

Чертёж к задаче:

Требуется изготовить коническую воронку с образующей l=15. Какова должна быть высота воронки, чтобы ее объем(V) был наибольшим?

По горизонтали: 1. Отгадайте ребус. КРОССВОРД

у x Точки минимума. 2.При каких x функция не определена? 3.В каких точках не существует производной? 4.Точки максимума. 5.Наибольшее значение функции. 6.Наименьшее значение функции на отрезке от - 4 до 6. y=f(x) 9

y x График производной.

у x Точки минимума. 2.При каких x функция не определена? 3.В каких точках не существует производной? 4.Точки максимума. 5.Наибольшее значение функции. 6.Наименьшее значение функции на отрезке от - 4 до 6. y=f(x) Ответы: 1) -2;2;6; 2) x=4;x>9; 3) 2;4;9; 4) -4;0;7; 5) 7; 6) -7. 9

y x График производной.

Алгоритм решения задач на оптимальные условия. Составить формулу для нахождения исследуемой величины Выразить все параметры через одну неизвестную x Составить целевую функцию Найти область определения этой функции Исследовать функцию на наибольшее или наименьшее значение.

x у

Число 24 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых, таких,что произведение их квадратов принимает наибольшее значение. ЗАДАЧА

x у

РЕШЕНИЕ Первое число: х Второе число: 24-х Рассмотрим функцию у=х 2 *(24-х) 2 Найдём её производную (z=4х х х) и стационарные точки (х=0 и х=24 не принадлежат Д(у); х=12 – стационарная точка – исследуем её). Ответ: первое число равно12, второе 12.

Нет ни одной области математики, Как бы абстрактна она ни была, Которая когда-нибудь не окажется применимой К явлениям действительного мира. Н.И.Лобачевский.