Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Транксрипт:

Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год

Творческое название

Основополагающий вопрос Можно ли предотвратить возникновение зависимости от наркотиков? Проблемный вопрос Почему человек сам не может отказаться от наркотиков?

О проекте Типология: информационный Категория учащихся: 8 класс Предмет: биология Длительность: краткосрочный

Цели проекта Образовательная: АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ НАРКОМАНИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. Развивающая: СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. Воспитательная: СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Аннотация Проект рассчитан на восьмиклассников. Тема о наркомании актуальна в настоящее время. Продолжительность проекта 1 неделя. Итогом проекта будет внеклассное мероприятие «Золотые сны», от которых не просыпаются».

Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Как действуют наркотики на организм? 1.1 Действие наркотиков на организм (презентация).презентация 1.2 Возможность лечения наркоманов (сообщение). 2. Какое влияние оказывает применение наркотиков на здоровье будущих поколений? 2.1 Наркотики и здоровье будущих поколений (буклет).буклет 3. Как российское законодательство относится к проблеме наркомании? 3.1 Правовые основы: защита здоровья и безопасность государства (реферат).

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог Подготовительный 15 минут урока Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. Проектировочный 15 минут урока Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. Практический В течение недели Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно- коррекционный В течение недели Самооценка.Координация работы. Заключительный Урок 7 Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМП Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы (тест)тест Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет)презентация буклет Информационные ресурсы

1. Асмолов А. Г. Психология личности – М., 1990 г. 2. Габиани А. А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы – М.,1990 г. 3. Личко А. Е. Подростковая наркология. – Л., 1992 г. 4. Наркомания: ситуация, опыт, профилактика// Диалоги о воспитании г. – Осипова О. С. Девиантное поведение: благо или зло?// СОЦИС.1998 г. – 9.