Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Advertisements

Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
« О, Англия, я всё ж тебя люблю…» « О, Англия, я всё ж тебя люблю…» Автор: Любимова Н.Б., учитель английского языка. © ИРО, г.Ярославль, 2007 год © МОУ.
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Автор : Смирнова Марина Андреевна – учитель литературы © МОУ Любимская средняя общеобразовательная школа, 2006 г. Мотивы народной песни в лирике Н.А. Некрасова.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
БАСНИ- «КНИГА МУДРОСТИ САМОГО НАРОДА» (Н.В.ГОГОЛЬ) Автор: Ражева Н.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ им. Некрасова Некрасовского р-на Ярославской.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Пейзаж в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и картинах И.И.Левитана Автор: Захарова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы © ИРО, 2007.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Транксрипт:

Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008 © МОУ Бурмакинская СОШ 1, 2008

Творческое название « Блоком бредили обе столицы…» Б. Пастернак. Типология проекта: исследовательский Категория учащихся: 11 класс Предметная область: литература

Цели проекта Образовательные : актуализировать знания учащихся по творчеству А. Блока Развивающие: способствовать формированию информационной культуры Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры.

Основополагающий вопрос «Поэт в России больше, чем поэт…?» Проблемный вопрос Как соотносятся «очи синие, бездонные» и «всем сердцем, всей душой слушайте революцию»?

Аннотация Тема проекта выбрана в соответствии с УМК под редакцией Курдюмовой. Проект рассчитан на учащихся 11-го класса в рамках уроков литературы. Продолжительность проекта – две недели. Работа завершается защитой работ учащихся на литературной конференции, посвященной творчеству А.Блока.

Частные вопросыТемы исследованийФорма представления 1. В чем заключалось новаторство лирики А. Блока ? 1.1 Место А. Блока в русской литературе. 1.2 А. Блок и символизм 1.1 Реферат 1.2 Буклет 2. Какова судьба любви и красоты в лирике А. Блока? 2.1 От «Незнакомки» до «Железной дороги» 2.2 Судьба поэта в «страшном» мире. 2.1 Презентация 2.2 Сочинение 3. Как относился А. Блок, последний дворянский поэт, к революции? 3.1 Образ Христа в поэме «Двенадцать». 3.2 Образы – символы в поэме А. Блока «Двенадцать» 3.1 Презентация 3.2 Буклет

Этапы проекта 1 этап – знакомство с проблемой 2 этап – формулирование тем исследований учеников 3 этап – обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 4 этап – самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 5 этап – самостоятельная работа групп по выполнению заданий 6 этап – подготовка учащихся к читательской конференции 7 этап – защита ученических работ.

Состав УМК Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы Криптограмма Карточки для индивидуальной работы Тест по лирике А. Блока Методические материалы Анализ стихотворения А.Блока «Незнакомка» Конспекты уроков по теме «Лирика А.Блока» Иллюстрации к поэме А.Блока «Двенадцать» Примеры работ учащихся Буклет «А. Блок и символизм» Детская презентация 1Детская презентация Детская презентация 2 Буклет «Образы – символы в поэме А. Блока «Двенадцать»Буклет «Образы – символы в поэме А. Блока «Двенадцать» Информационные ресурсы

Информационные ресурсы: 1. Учебник "Литература 20 века", 11 класс. Авторы: В.А. Чалмаев, С.А. Зинин. Москва, "Родное слово", Т.Т. Крук. "Поэзия Александра Блока". Москва, "Просвещение", Учебно-методическая газета "Литература" год. (Номер посвящен творчеству А.Блока). 4. А.Блок "Избранные произведения". Москва, "Худ. литература", А.Блок и его эпоха. Иллюстрации к произведениям www.airis.ru 6. http.//az.lib.ru/b/blok. Символизм. Творчество А.Блока