Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
Advertisements

Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
КОМПЕТЕНТНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Транксрипт:

Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию инициативной, предприимчивой, самостоятельной личности, открытой для постоянного самообразования. * Создать условия для осмысления педагогами собственной деятельности

Девиз педсовета : « Труд, познание и общение – основа развития личности » Б. Г. Ананьев Основные вопросы: Психологические особенности индивидуального подхода в обучении Использование технологии уровневой дифференциации Использование ИКТ – один из способов индивидуального подхода в обучении Компетентностный подход в обучении

Основные термины Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности, полномочий Образовательная компетенция – совокупность знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых для осуществления личностного и социально-значимой продуктивной деятельности. Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенции, практическая реализация компетенции, её воплощение в конкретных действиях и поступках в определенной деятельности; - готовность человека включатся в определённую деятельность и успешно её осуществлять. * Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей и отбора содержания образования, основанного на компетенции, а также принципов организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Основные ключевые компетенции Изучать Думать Сотрудничать Работать в команде Приниматься за дело Адаптироваться Нести ответственность

ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА : - ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ИЛИ УСЛЫШАННОГО - ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА МЫСЛЕЙ, ПОСТРОЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ - ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМ В ЦЕЛОМ - СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБЩЕГО ЗАДАНИЯ - ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И ВРЕМЕНИ - ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Согласно ГОС среднего общего образования, на занятиях необходимо формировать компетенции на четырёх уровнях сложности. Усложнение идёт от базового уровня к повышенному.

Структура учебного занятия на деятельностной (компетентностной) основе