Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна Самара 2006

Вопросы Основополагающий вопрос : Вопросы учебной темы (проблемные): Носители информации будущего – как они могут выглядеть? Какие носители информации созданы к настоящему времени? Носители информации должны быть компактными или вечными?

Учебные предметы: Участники проекта: Цели проекта: Визитка проекта Информатика 8 классы Формирование умений работать с информацией; Развитие познавательных интересов и познавательной активности, самостоятельности школьников; Развитие навыков исследовательской работы, умения видеть проблему и пути ее решения; Развитие творческих способностей.

Проблемы (темы) самостоятельного исследования: Какими носителями информации пользуются школьники? студенты? родители учеников 8 класса? (презентация учеников 8 класса) (презентация учеников 8 класса) Как информация хранится на носителях? Какие носители информации были изобретены в 20 веке, но не получили распространения? Какими носителями информации пользовались в 20 веке? Какие способы хранения информации наиболее удобны?

Сроки проведения – 1 месяц 1. Подготовительный этап. Учитель: Выбор темы проекта; Выбор возрастной категории учащихся (8 класс); Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов; Формулирование дидактических целей и методических задач. Учитель вместе с учениками: Определение творческого названия проекта Выбор тем индивидуальных исследований учащихся; Определение формы представления результатов; Обсуждение плана работы учащихся; Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав; Разработка критериев оценки. Этапы и сроки проведения проекта

2. Реализация проекта (8 часов) Ученики вместе с учителем (консультантом): Поиск информации и сбор информации; Обработка информации в группах, индивидуальная работа; Анализ результатов; Выводы. 3. Подготовка представления проделанной работы (2 часа) 4. Защита проектов, оценка по разработанным критериям (1 час)

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Как информация хранится на носителях?» Презентация «Какие носители информации были изобретены в 20 веке, но не получили распространения?» Презентация «Какие способы хранения информации наиболее удобны?» Критерии оценивания презентации

Информационные ресурсы Ресурсы Интернет Трехмерный диск. Просмотрено ; Солитоны. Просмотрено Виртуальный музей информатики Просмотрено Просмотрено Хранение информации. Просмотрено http:// Устройства хранения информации. Просмотрено FMD ROM - накопители третьего тысячелетия Просмотрено

Итоговое тестирование Проверочное задание 1 Проверочное задание 2 Анкетирование Анкета, созданная учениками Проверочное задание 3 Проверочное задание 4