1)доплат за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей работника и неаудиторную занятость педагогических работников, осуществляющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Advertisements

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Расчет подушевого финансирования. ФОТ оу ФОТ б 80% ФОТ п 65% ФОТо основная часть 70% ФОТс специальная часть 30% ФОТ ад-упр. 35% ФОТ ст 20% 12500х552 уч.=6.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Транксрипт:

1)доплат за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей работника и неаудиторную занятость педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; 2) размера повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета, который определяется на основании следующих критериев: -включение предмета в итоговую аттестацию (обязательная сдача экзамена по предмету), в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; - углублённое изучение предмета (информатика, физика, химия, математика, биология); - специфика работы с обучающимися начальной школы (где закладываются основы основ); -подготовка к урокам и другим видам учебных занятий по предметам большой информативной ёмкости (история, география, литература, биология, иностранный язык); - требования СанПиН дополнительная нагрузка педагогических работников, связанная с подготовкой к урокам 3) размера коэффициента интенсивности работы учителя, осуществляющего обучение в группах и индивидуально (обслуживающий и технический труд, информатика и ИКТ, иностранный язык, физическая культура, обучение учащихся по индивидуальным программам); 4) надбавок стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения Одинцовского лицея 2.

Категория предмета ПредметКоэффициент К1, % 1 Русский язык и литература Математика Иностранный язык Начальная школа Информатика Физика Химия 20 2 Обществознание История География Биология Естествознание 15 3 ОБЖ Астрономия Основы сценического искусства Черчение Информационные технологии 10 4 Физическая культура Труд Изобразительное искусство 0

4 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОДИНЦОВСКОГО ЛИЦЕЯ 2 п/п Наименование показателей2008/ / Количество обучающихся Средняя наполняемость классов24,125,1 3. Количество часов по базисному плану Стоимость 1 ученико-часа (руб.)5,55,23 5. Численность аппарата управления88 6. Численность педагогических работников, осуществляющих учебный процесс Численность учебно-вспомогательного персонала 169,5 8. Младший обслуживающий персонал по плану (чел.) 25,5 ед. фактически ед. фактически Соотношение количества обучающихся на одного учителя 13,6615,6 10. Соотношение численности прочего персонала к численности учителей 8765,6 Годовой бюджет лицея с учетом нормативно- подушевого финансирования 32564,5тыс.руб.29456,7тыс.руб

5 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В МОУ ОДИНЦОВСКОМ ЛИЦЕЕ 2 (РУБ.)

п/пНаименование показателей Рекомендуемый размер коэффициента К(%) Установленный в лицее 1. включение предмета в итоговую аттестацию в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации подготовка к урокам и другим видам учебных занятий по предметам большой информативной ёмкости (история, география, литература, биология) специфика работы с обучающимися начальной школы Проверка тетрадей и письменных работ – в 1 – 4 классах - в 5 – 11 классах: по русскому языку, математике - по остальным предметам Заведование кабинетами 355

уч.год уч.годРазница з\п , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,60-100

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

, , , , , , , , , , , , , , , ,96-228

11 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЯ ЗА ЧАСЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (РУБ.)