Костромской Областной Институт Повышения Квалификации Работников Образования г. Галич, 2006 Автор: Иванова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Advertisements

Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Элективный курс по русскому языку для предпрофильной подготовки Удивительное рядом… Практическая фразеология Количество часов- 12 Автор-составитель- Н.М.Божко.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Чем притягателен для нас мир Терпсихоры Кострома 2007 год Автор: Горшкова Ольга Анатольевна учитель хореографии МОУ гимназия г. Нерехты, Костромской обл.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

Костромской Областной Институт Повышения Квалификации Работников Образования г. Галич, 2006 Автор: Иванова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ МСОШ 1 г. Галича Фразеологизмы и их происхождение

В данном учебном проекте раскрывается понятие о фразеологизмах, сфера их употребления и происхождение. Путем самостоятельных исследований во внеурочное время на факультативах и кружках учащиеся узнают о фразеологизмах и крылатых выражениях, которые чаще всего используются учителями и учениками школы. Работая с различными источниками информации, учащиеся познакомятся с происхождением фразеологизмов и крылатых и крылатых выражений и их употреблением. Аннотация Фразеологизмы и их происхождение

Основополагающий вопрос Вопросы темы учебной программы Что такое фразеологизмы? Откуда появились фразеологизмы? Могут ли синонимы и антонимы «жить» среди фразеологизмов? Какие фразеологизмы и кем употребляются чаще всего? Фразеологизмы и их происхождение

Дидактические цели проекта : Методические задачи: 1.Расширение и закрепление знаний по теме «Лексика» 2.Формирование лексической грамотности учащихся 3.Формирование умения правильно пользоваться фразеологическим богатством русского языка. 1.Научить отличать фразеологизмы от свободных сочетаний слов 2.Научить распознавать фразеологизмы в речи, усвоить смысловое значение фразеологизмов и их употребление 3.Обогатить фразеологический запас учащихся Фразеологизмы и их происхождение

План проведения проекта Фразеологизмы и их происхождение 1. Формирование тем исследований 1 занятие (15 мин) 2. Формирование групп исследователей 1 занятие (20 мин) 3. Работа в группах 2 и 3 занятие 4. Подготовка презентации и буклетов 4 занятие 5. Защита полученных результатов и выводы 5 занятие

Темы самостоятельных исследований Результаты исследований текст

Структура УМП Фразеологизмы и их происхождение 1.Разработка плана проведения проекта 2. Работы учащихся: Презентация «Язык мой- друг мой!» Буклет «Заметать следы или спрятать концы в воду?» 3. Методические материалы: Кроссворд Тест Лексическая задача

Ресурсы 1.А.Т.Арсирий.Материалы по занимательной грамматике русского языка. 2.Баранов. Русский язык. Учебник для учащихся 6 класса 3.В.Греков. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах происхождение фразеологизмов -фразеологизмы ad. Фразеологизмы и их происхождение

Контактная информация Костромская область, г. Галич, ул Долматова, д.13 МОУ МСОШ 1 тел Фразеологизмы и их происхождение Автор: Иванова Т.А., учитель русского языка и литературы