Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права? Российская Государственная Библиотека, Москва, 25 апреля 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 secmin. Page 2 Проект: создание системы добровольной регистрации объектов литературной и художественной собственности под эгидой Российской Государственной.
Advertisements

КОПИРАЙТ И ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ РОССИЯ. ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ - ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕКОНТЕНТ ЦИФРОВЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЦИФРОВЫЕ СМЕЖНЫЕ ПРАВА ИНТЕРНЕТ ПРАВО.
ДОВЕДЕНИЕ ДО ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ ПО РОССИЙСКОМУ ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Тема: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Магистрант: гр. ГП(з)-2-13 Жээналиев М. М.
мобильного контента Методы защиты цифровой.
1 ВЛИЯНИЕ IV ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ IPTV КОНТЕНТА.
Неженский С.А. координационно-технологический центр НЭБ Юридические основы предоставления доступа пользователей НЭБ к полнотекстовым ресурсам, защищенным.
Методы Цифровой защиты Мобильного Контента.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ Новицкая Екатерина Компания Трэгросс Конференция «Деловой Интернет»
МОДЕЛИ доступа к электронным ресурсам в сети ЛИБНЕТ С-Петербург, 29 март 2011 Логинов Б.Р.
Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных в полном объёме введена в Российской Федерации Законом "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных,
РИД, охраняемые правом, смежным с авторским Жарова А.К. к.ю.н., доцент ВШЭ ГУ.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника; СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ (Ф) РАНХИГС Выполнили:
Минэкономразвития России «Динамика степени доступности информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, публикуемой на официальных.
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
СОБЛЮДЕНИЕ авторского права в деятельности библиотек.
Реестр договоров 223-ФЗ. Чем регулируется ведение Реестра договоров? Ст.4.1 Закона 223-ФЗ Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 года 1132.
Обеспечение доступности информационных ресурсов электронной библиотеки образовательного учреждения без нарушения авторских прав правообладателей Граник.
Авторское право в интернете Презентацию подготовил Тихонюк Даниил.
Транксрипт:

Россия сможет остановить коллапс всей системы авторского права? Российская Государственная Библиотека, Москва, 25 апреля 2011 года

КОПИРАЙТНЫЙ КОЛЛАПС НЕФОРМАЛЬНЫЙ РЫНОК КОНТЕНТА КОПИРАЙТНЫЕ СИРОТЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КУЛЬТУРНЫЙ СБОР С ИНТЕРНЕТА

КОПИРАЙТНЫЙ КОЛЛАПС

Необходимо срочно найти российское решение проблемы «копирайтного» коллапса 1 Прежние принципы уже не работают 2 Это грозит коллапсом всей системе авторских прав 3 Нужно.. предложить новые решения 4 Россия свои предложения сделает Выступление Президента России на открытии Всемирного экономического форума 26 января 2011 года

ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, КАК ПОРТРЕБИТЕЛЬ КОНТЕНТА ПРАВООБЛАДАТЕЛИ СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ПРОСТОТЫ В ОБЛАСТИ АВТОРСКОГО ПРАВА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОЖНОЙ И КОМПЛЕКСНОЙ Генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри Будущие поколения явно будут рассматривать многие произведения, права и деловых посредников, о которых мы говорим, в качестве милых предметов истории культуры Мы рискуем потерять свою аудиторию и общественную поддержку, если мы не сумеем объяснить систему более доступным образом Конференция «Голубое небо»: будущие направления в законодательстве об авторском праве 25 февраля 2011 года

Авторские права должны содействовать культурному динамизму, а не сохранять или поощрять корпоративные интересы бизнеса Глобальная база данных репертуара – создание инфраструктуры глобального лицензирования Каким образом общество может обеспечить доступность произведений культуры для самой широкой общественности по доступным ценам, обеспечивая в то же время достойное материальное существование авторам и исполнителям, а также деловым партнерам, которые помогают им ориентироваться в экономической системе? Цель авторского права – не влиять на технологические возможности для творческого выражения или бизнес-модели, построенные на этих технологических возможностях Давайте скажем себе, что инфраструктура эпохи коллективного управления правами устарела ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ ФРЕНСИСА ГАРРИ:

Несмотря на некоторый прогресс коллективное управление остаётся слишком сложным. Модернизация потребует законодательного документа, проект которого будет подготовлен в 2011 году. Мы будем поощрять переход к более простым и гибким структурам коллективного управления в интересах граждан, авторов и инновационных услуг, вводить правила управления, обеспечивающие большую прозрачность в отношениях между авторским обществом, правообладателями и пользователями. Авторские общества должны позволять использовать большой каталог музыкальных произведений для коммерческих игроков: аудиовизуальных СМИ; загрузку и скачивание в он-лайн; потоковое вещание. Модернизация коллективного управления является одним из ключевых приоритетов Еврокомисси в 2011 году Мишель Барнье Комиссар по вопросам Внутреннего рынка и Авторского Права в цифровую эпоху Тезисы выступления на MidemNet в Каннах 22 января 2011 года

НЕФОРМАЛЬНЫЙ РЫНОК КОНТЕНТА

НЕФОРМАЛЬНЫЙ РЫНОК КОНТЕНТА – ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ XXI ВЕКА Р2P Социальные сети IPTV Интернет 1709 год. Появление первого закона об авторском праве: законодательный ответ на возникновение формального аналогового рынка произведений (контента) 1969 год – настоящее время. Интернет – появление цифровой технологии массового создания, копирования, размножения и распространения любых видов контента в НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ без ПОТЕРИ КАЧЕСТВА: возникновение всемирного НЕФОРМАЛЬНОГО РЫНКА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА 1450 год. «Печатный станок» - появление первой аналоговой технологии массового копирования и размножения произведений: основа возникновения формального аналогового рынка произведений (контента) г.г. XX века. «Магнитофонная эра» (аудио/видео) – возникновение неформального аналогового рынка произведений и записей (контента): КАЖДЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ отныне МОГ САМОСТОЯТЕЛЬНО копировать, размножать и распространять контент

КОПИРАЙТНЫЕ СИРОТЫ

часов теле архива BBC не используется из-за правовых рисков, связанных с проблемой «сиротских произведений». Перспективы подготовки директивы ЕС по «сиротским произведениям», проект которой будет подготовлен в 2011 году. Действительно, информационные системы о правах, позволяющие быстрый, точный и всеобъемлющий поиск прав и правообладателей, имеют решающее значение в этом процессе. Обеспечивая при этом прозрачность прав и регистрации произведений, обозначенных как «сиротские» или «не распространяемые», [эти информационные системы] позволят нам избежать повторных дорогостоящих поисковых мероприятий. «Сиротские произведения» - это «черная дыра XX века в Интернете» Тезисы выступления в Брюсселе 10 марта 2011 года Нели Крус Вице-президент Еврокомиссии, отвечающей за Цифровую Программу ЕС

5.6. Общая сумма вознаграждения, не выплаченного в отчетном периоде аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе 5.7. Указание причин, послуживших основанием для невыплаты в отчетном периоде вознаграждения, и мер по установлению правообладателей, имеющих право на получение вознаграждения, предпринятых в отчетном периоде аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе Российское общество так до сих пор ничего и не знает об отчетах аккредитованных организаций по «сиротским произведениям» Новая форма отчетности, установленная Росохранкультурой для аккредитованных обществ по коллективному управлению правами (Приказ 182 от 15 октября 2010 года)Приказ 182 от 15 октября 2010 года

Плательщики дохода от эфирного радио (AM/FM) Плательщики дохода от эфирного ТВ, спутникового ТВ и кабельного ТВ ВОИС РАО ССРР ИЗГОТОВИТЕЛИ ФОНОГРАММ ИЗГОТОВИТЕЛИ ФОНОГРАММ ЮР. ЛИЦА ЮР. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ ЮР. ЛИЦА ЮР. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА АРТИСТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЕ: Р - Смежные права С – Авторские права - Посредники - Реальные получатели дохода - Потоки дохода без НДС ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ДОХОДА ОБЛАДАТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ВЕЩАНИЯ В ОФЛАЙН СРЕДЕ - Потоки дохода с НДС ТОЛЬКО ФИЗ. ЛИЦА КОПИРАЙТНЫЕ «СИРОТЫ» © 2009 год – 14% руб год – 26% руб.

В 2009 году авторы* с каждого собранного рубля получили «на руки» 58 копеек 58 копеек Всего РАО собрало денег от имени авторов и для авторов руб. (100%) Из них авторы заплатили РАО (взносы) руб. Из них в распоряжении РАО также осталось руб. Из них авторы получили руб. 21% 58% 14% 35% Включает выплаты авторам, музыкальным издательствам, другим авторским обществам ЭТО КОПИРАЙТНЫЕ «СИРОТЫ»? ©

В 2009 году музыканты* с каждого собранного рубля получили «на руки» 43 копейки Всего ВОИС собрало денег от имени музыкантов и для музыкантов руб. (100%) Из них музыканты заплатили ВОИС (взносы) руб. Из них в распоряжении ВОИС также осталось руб. Из них музыканты получили руб. 31% 43% 26% 57% Включает выплаты музыкантам и изготовителям фонограмм (продюсерам) ЭТО КОПИРАЙТНЫЕ «СИРОТЫ»? ©

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА

ISRC ISAN ISTC ISWC ISNI Международный стандарт кода для текста Международный стандарт аудиовизуального номера Международный стандарт- идентификатор имени/названия Международный стандарт кода для звукозаписей Международный стандарт кода для музыкальных произведений Цифровой реестр творчества Цифровые коды для системы добровольной регистрации и идентификации различных видов творческой деятельности в инфо-коммуникационных сетях Глобальная база данных репертуара – создание инфраструктуры глобального лицензирования

ISRC - Международный стандарт кода для звукозаписей (ISO 3901:2001) Средство цифровой идентификации всех видов звукозаписей и музыкальных видео клипов Как графически выглядит ISRC? Для российских фонограмм: ISRC RU-A Для российских музыкальных видео клипов: ISRC RU-Z

ISWC - Международный стандарт кода для музыкальных произведений (ISO/15707) Средство цифровой идентификации всех видов музыкальных произведений Как графически выглядит ISWC? Хит группы «Beatles» под названием «ALL YOU NEED IS LOVE» - ISWC: T Хит российской группы «ТАТУ» под названием «Простые движения» - ISWC: T

Свободный и бесплатный доступ к информации о музыкальных произведениях (авторах, музыкальных издательствах, авторских обществах и т.д.) с использованием ISWC Международная он-лайн база данных о всех музыкальных произведениях (мировой музыкальный репертуар)

СЕРЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТЕ ПОКАЗАНЫ ТЕРРИТОРИИ, «ИГНОРИРУЮЩИЕ» В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ СТАНДАРТ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ) Карта мира, показывающая территории использования международного цифрового кода на музыкальные произведения

ISAN - Международный стандарт аудиовизуального номера (ISO/15706) Средство цифровой идентификации всех видов аудиовизуальных произведений (художественных фильмов, телевизионных сериалов, документальных фильмов, телевизионных программ, мультипликации, рекламных роликов, компьютерных видео игр и т.д.) Присваивается не только всему аудиовизуальному произведению, но и отдельным его эпизодам

ISAN – обязательная информация для включения в Международную документацию по аудиовизуальным произведениям (IDA)

Пример полезной функции для пользователей в международной документации по аудиовизуальным произведениям (IDA) Достаточно «нажать» на номер IPI каждого творческого лица, принимавшего участие в создании аудиовизуального произведения, чтобы узнать куда нужно перечислять роялти этому лицу

Целью IPI системы является глобальная уникальная идентификация правообладателя, действующего в нескольких классах творчества (музыкальное произведение, литературное произведение, произведение искусства и т.д.), предполагая различные роли (музыкальный автор, режиссер кинофильма, автор изобразительного искусства и т.д. ) и обладание всеми правами (публичное исполнение, право на воспроизведение, радиовещание и т.д.), определяя каждый класс творчества, которым он занимается. Это связано с обменом данными не только в рамках авторско-правовых обществ, но также во всемирном процессе транзакций с третьими сторонами, например, организациями пользователей, такими как радио-и телевизионные станции, изготовителей носителей звука и т.д. IPI система содержит реальные и вымышленные имена правообладателей, а также их гражданство и место рождения (физических лиц) или регистрации (юридических лиц), в том числе их страну, срок и размер долей предусмотренных соглашениями с соответствующими авторскими обществами. Около 2,2 млн. правообладателей (заинтересованных лиц) сегодня включены в систему IPI.

ISNI - Международный стандарт- идентификатор имени/названия (ISO/27729) Глобальная идентификационная система публичной подлинности сторон, имеющих непосредственное отношение к результатам интеллектуальной деятельности. Такой стороной может быть физическое лицо, юридическое лицо или персонаж произведения. Регистрация происходит на основании следующей информации: а) имя или псевдоним творческого лица, или название юридического лица (издатель, кинокомпания и т.д.), или имя персонажа произведения (Дуремар, Доктор Хаус и т.д.); б) дата и место рождения и/или смерти для физических лиц и дата регистрации и ликвидации для юридических лиц; в) классы и роли. Классы определяются видами репертуара (музыкальное произведение, аудио- визуальное, литературное и т.д.), а роли определяются как автор, артист, издатель и т.д.; г) название ссылки на создание; д) URI (или URL), обеспечивающий гиперссылку на более подробную информацию об этом лице (физическом или юридическом лице, или персонаже произведения )

В.С. Высоцкий Киноактер и его кинофильмы Продюсер и его фонограммы Поэт и его сборники текстов песен Композитор и его песни Поисковые машины СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА СИСТЕМЫ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТВОРЧЕСТВА В ЦИФРОВЫХ СЕТЯХ (ИНТЕРНЕТ, РУНЕТ…) НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.С. ВЫСОЦКОГО ПРИМЕЧАНИЕ: ISNI - Международный стандарт-идентификатор имени/названия ISWC - Международный стандарт кода для музыкальных произведений ISRC - Международный стандарт кода для звукозаписей ISAN – Международный стандарт аудиовизуального номера ISTC - Международный стандарт кода для текста

! Официальная база данных ISNI Международное ISNI Агентство 2 8 Регистрационные ISNI Агентства 1 Внешняя база данных Проверочное Агентство VIAF* 3 Проверка информации «вручную» 4 Проверочное Агентство БД Проверочное Агентство IPI* 55 Внешняя база данных 7 CIS/ IDA/ ISAN ПРИМЕЧАНИЕ: VIAF – Виртуальная Международная Картотека IPI – Идентификатор Заинтересованной Стороны: автор, музыкант и т.д. IDA – цифровая международная документация по AV произведениям CIS –Общая Идентификационная Система ISAN – Международный стандарт аудиовизуального номера ISNI - Международный стандарт-идентификатор имени/названия 6

C ISAN F3A- U КОРЕНЬЭПИЗОДВЕРСИЯ 12/484/168/32 24 битная шестнадцатеричная система или 96 битная двоичная система Структура ISAN в 96-битной двоичной системе состоит из 3 компонентов: корень; эпизод или часть; версия Компонент «корень» цифрового кода ISAN предназначен для идентификации аудиовизуального произведения в целом. Цифровая идентификация соответствующих эпизодов или частей этого произведения производится в компоненте «эпизод или часть». При этом для связи с основным произведением цифры компонента «корень» должны быть идентичны цифрам «корня» целого произведения. Если аудиовизуальное произведение не имеет эпизодов или частей, цифры компонента «эпизод» должны заполняться нулями. Компонент «версия» предназначен для цифровой идентификации любых изменений, как связанных с изменениями содержания аудиовизуального произведения (перевод на другие языки; монтаж для специальных целей: длительность, культурные, религиозные причины; субтитры), так и любых изменений в технических форматах (HD, DVD, Blu-ray, скачивание через Интернет, распространение через файлообменные сети, трансляция по различным эфирным или кабельным каналам и т.д.)

«Мастер» AV Разновидности оптических носителей ИНТЕРНЕТПоказ AV на различных телеканалах Различные языковые версии AV ISAN A D FR Французская IT Итальянская DE Немецкая ISAN A G ISAN A ISAN A F ISAN A A3-X ISAN A D2-C ISAN A ISAN A в P2P сетях: ISAN A E1-A Apple iTunes (V.O.D.) ISAN A ISAN позволяет идентифицировать AV* произведение по всей цепи его распространения *AV – аудиовизуальное произведение: кинофильм, телефильм, документалистика, сериалы, мультфильмы, компьютерные игры и т.д.)

КУЛЬТУРНЫЙ СБОР С ИНТЕРНЕТА

«КУЛЬТУРНЫЙ СБОР» С ИНФО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ Формальный рынок АВТОРСКОЕ ПРАВО Неформальный рынок

Способ легализации неформального он-лайн рынка контента Способ легализации неформального офф- лайн рынка контента ЧТО МЕШАЕТ РАСПРОСТРАНИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЛЕГАЛИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО РЫНКА КОНТЕНТА НА ИНФО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ? ОФФ-ЛАЙН КУЛЬТУРНЫЙ СБОР Ст ГК РФ ОН-ЛАЙН КУЛЬТУРНЫЙ СБОР

КУЛЬТУРНЫЙ ДИНАМИЗМ ДОСТУПНОСТЬ КУЛЬТУРЫ ГЛОБАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ТВОРЦАМ КУЛЬТУРНЫЙ СБОР КУЛЬТУРНЫЙ СБОР НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ И НА БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЭТИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Проект Минкультуры «6. Незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности в российском сегменте сети Интернет. Очевидно, что «очистка» авторских прав в данной сфере должна осуществляться по аналогии с эфирным и кабельным телерадиовещанием, то есть с помощью аккредитованной организации. Однако нормами ГК РФ это не предусмотрено. В данной ситуации необходимо расширение полномочий аккредитованной организации и предоставление ей права заключать «расширенные» лицензионные договоры и в этой сфере. Включение в число сфер деятельности, подлежащих государственной аккредитации, сферы Интернета позволит поэтапно решать проблему «пиратского» использования произведений в сети.» Проект Книгоиздателей «Статья Воспроизведение литературных произведений в цифровой форме 1. Воспроизведение обнародованных литературных произведений в цифровой форме, осуществляемое библиотеками в целях предоставления во временное безвозмездное пользование в соответствии с пунктом 2 статьи 1274 настоящего Кодекса, допускается без согласия автора или иного правообладателя, но с выплатой им вознаграждения. 2. Сбор с пользователей вознаграждения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи и распределение этого вознаграждения осуществляются организацией по управлению правами на коллективной основе, имеющей государственную аккредитацию на осуществление соответствующего вида деятельности (статья 1244) Размер, порядок сбора, распределения и выплаты вознаграждения устанавливается Правительством Российской Федерации» ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА УСТАРЕВШЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «КОСМЕТИЧЕСКИЙ» РЕМОНТ

Фрагментация по территориям использования авторских и смежных прав Фрагментация в сфере информации обо всех владельцах авторских и смежных прав на тот или иной объект авторского права или смежных прав Фрагментация в сфере составления и предоставления отчетности всем владельцам авторских и смежных прав Фрагментация в результате возможности изъятия авторами и музыкальными издателями, принадлежащих им авторских прав, из системы коллективного управления ОКУП Фрагментация в сфере получения разрешений на одновременное использование различных объектов авторского права и смежных прав ФРАГМЕНТАЦИЯ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ Фрагментация авторских и смежных прав применительно к цифровой среде Условно в негативном влиянии фрагментации литературной и художественной собственности на развитие цифрового бизнеса как такового можно выделить ряд следующих моментов: ПОЧЕМУ УСТАРЕЛА ИНФРАСТРУКТУРА ЭПОХИ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ?

Доход от инфо- коммуникационных сетей ? ? ? ? РС ИЗГОТОВИТЕЛИ ФОНОГРАММ ИЗГОТОВИТЕЛИ ФОНОГРАММ ЮР. ЛИЦА ЮР. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ ЮР. ЛИЦА ЮР. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА ФИЗ. ЛИЦА АРТИСТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЕ: Р - Смежные права С – Авторские права - Посредники - Реальные получатели дохода- Потенциальные потоки дохода КОПИРАЙТНЫЕ «СИРОТЫ» © ? УСТАРЕВШАЯ ИНФРАСТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ И «СИРОТСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ»

38 «….нужно сделать так, чтобы будущие международные соглашения и наше внутреннее национальное законодательство все-таки наиболее важные позиции касающиеся авторского права, могли отстаивать и в Интернет-среде» ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕФОРМАЛЬНЫМ РЫНКОМ КОНТЕНТА И УСТАРЕВШЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ? © ИНТЕРНЕТ

ГОСУДАРСТВО – РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИКСИРОВАННЫЕ СТАВКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫ КУЛЬТУРНОГО СБОРА С ИНТЕРНЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КУЛЬТУРНЫЙ СБОР С ИНТЕРНЕТА ЗА ПРАВА ВСЕХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВО ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПЛАТЯТ СБОР ПРАВА ОБЩЕСТВО ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ 2 ОБЩЕСТВО ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ 3 ПРАВООБЛАДАТЕЛИ КОПИРАЙТНЫЕ «СИРОТЫ» © НОВЫЙ ТРЕНД ЕВРОСОЮЗА – ЕСЛИ НЕ НАХОДЯТ «СИРОТ», ТО ВОЗВРАЩАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДЕНЬГИ С ПРОЦЕНТАМИ НОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ В ИНФО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ

Кто-нибудь уже в мире использует аналогичную инфраструктуру коллективного управления правами? Ознакомление с уже действующими нормами законодательства об авторском праве США САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В МИРЕ «БОРЕЦ» ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОПИРАЙТА В ИНТЕРНЕТЕ

Aleksey Kondrin Click!

Презентация подготовлена на основе материалов Диссертационного исследования Ильи Кондрина «Доведение до всеобщего сведения по российскому гражданскому законодательству» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!