Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Advertisements

Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Интернет-стартап 2011 Инструмент продаж для тех, кто ценит внимание покупателя.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Как агентству (web- студии) заработать на рекламе? Рецепт успеха от Бегуна ЗАО «Бегун», 2010 г.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Транксрипт:

Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.

Клиент до кризиса Платежеспособен. Оптимистичен. Готов купить. Доверяет. Смотрит на других. Хочет заработать. Рынок продавца Высокий спрос

Клиент сейчас Пессимистичен. Не может или не торопится покупать. Недоверчив. Требователен. Ищет поддержку. Хочет сэкономить. Рынок покупателя Низкий спрос

Маркетинг сегодня Привлечение клиентов за меньшие деньги. Креативные идеи. Таргетинг и увеличение количества контактов.

Как привлечь покупателя? Рекомендации. СМИ по недвижимости. Интернет-маркетинг. Активные продажи. Обслуживание. Инновационные методы.

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

Рекомендательный маркетинг Хочу рекомендовать Клиент: Рассказываю другим Радуюсь подарку Лояльность, обслуживание, уникальное предложение Компания: Стимулирует рекомендации Письма, интернет, карты клиента, книги отзывов Создает условия Подарки, скидки Благодарит клиента

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

СМИ по недвижимости Высокий таргетинг. Подготовленные клиенты. Несколько каналов: печать, интернет и др.

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

Интернет-маркетинг Сайты по недвижимости. Классифайды. Карты Google. Сайт компании. Социальные сети. Программы для связи. Вебинары. Мультимедиа.

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

Активные продажи Увеличение количества контактов. Индивидуальный подход. Расширение рекомендательных кругов. Личная мотивация риелтора.

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

Обслуживание Повышает воспринимаемую стоимость риэлтерской услуги. Создает желание рекомендовать. Удерживает постоянных клиентов.

Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации

Пример продажи дома через лотерею: билетов по 19 евро доход расход прибыль.

Полезные сайты MarketingScout.Ru CREshka.Ru GdeEtotDom.Ru Teron.Ru KvadRoom.Ru DomoWay.Ru Inman.Com

Контактная информация Есть вопросы? Хотите получить больше информации? Напишите Евгению Симахину: Читайте его блог: MarketingScout.Ru