УРОК 8. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; упражняться в построении графиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Advertisements

Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Линейные функции
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
График линейной функции. Выполнили: Васенёва Марина, Щепёткина Татьяна.
Линейная функция у = kx+b, где k и b, некоторые числа, х – переменная График – прямая. k>0, b>0 и k>0, b0,b 0 1) 2) 3)
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
Урок 5. Прямая пропорциональность Цели: упражняться в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учиться находить с помощью графика.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Задание1 Определите координатную четверть, в которой находится точка: а) (-9;14), б) (2;-8), в) (-3;-5).
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Тема урока: «Взаимное положение графиков линейных функций»
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Цель урока: Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции.
Урок 3. Линейная функция и ее график Цели : закрепить изученный материал; изучить возможности положения на координатной плоскости графика функции у = kx.
Повторяем и обобщаем тему «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
Транксрипт:

УРОК 8. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; упражняться в построении графиков функций; проверить усвоение материала в ходе самостоятельной работы.

Вопросы для повторения 1) В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми? 2) В каком случае графики двух линейных функций пересекаются? 3) Каково взаимное расположение прямых, которые являются графиками функций, заданных формулами вида y = kx + b с различным k и одним и тем же значением b?

Напишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 3x и проходящей через точку А(2; 3).

Составьте уравнение линейной функции, график которой параллелен графику функции y = -4x + + 2,5 и пересекает график функции y = -2x – 3 в точке на оси ординат.

Изобразите графики полученных функций. Что можно сказать о их взаимном положении?

342 (а) y = -x + 6 y= -x – 1,5 y = -x y = -x -3 x y x y x y x y

345. В каких координатных четвертях расположен график прямой пропорциональности, параллельный графику линейной функции, заданной формулой: а) y = 0,8x – 1,6 y y = 0,8x 0 x б) y = -0,4x + 1 y 0 x y = -0,4x

347. На рисунке 35 построены графики функций y = kx + b. Для каждого графика определите знаки k и b. I k > 0, b > 0 II k < 0, b < 0

346. Покажите примерное расположение в координатной плоскости графиков функций: а) y = 17x и y = 17x – 20; б) y = -30x и y = -30x + 8.

366. Функция задана формулой y = 0,2x – 4. x = -25, y = x = -12, y = x = 45, y = x = 60, y = y = 0, x = y = 1, x =

y = 0,2x – 4. Существует ли такое значение x, при котором: а) значение функции равно значению аргумента (y = x) x= 0,2х – 4 б) значение функции противоположно значению аргумента (y = -x) -x = 0,2x - 4

Самостоятельная работа

Задание на дом Ответить на контрольные вопросы (с. 64 учебника), 342 (а), 344 (а), 383 (в, г), 378 (б, г, е)