Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Advertisements

Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
свободные думающие предприим- чивые это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы ( технологию ), которая должна завершиться.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Мастер – класс «Технология проектного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии дополнительного.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры. Автор : Торопова О.А., учитель высшей категории МК Заречной СОШ Ивановской области.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проект «Новости недели» как способ формирования гражданской идентичности у старших школьников на уроках истории Из опыта работы учителя истории ГБОУ 19.
Транксрипт:

Метод проектов – это интересно!?

КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.

КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? Каждый студент, как показывает опыт, должен выполнить или принимать участие в групповых проектах хотя бы один раз в год. Методу проектов необходимо уделить больше внимания, так как самостоятельная деятельность учащихся помогает реализовать их творческий потенциал.

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ? Ме́тод прое́ктов это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ? Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследова- тельских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ? То есть, в основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Основные этапы метода проектов: 1. Подготовительный этап Осознание проблемы и возможности её решения – контроль работы группы (индивидуального проекта). 2. Исследовательский этап: разбиение проекта на части; анализ составляющих частей: что лишнее?, что добавить?... (оценка деятельности учащихся) 3. Реализация частей, составляющих проект ( оценка использования различных источников информации, планирования деятельности, применения различных эффектов) 4. Защита проекта. (Оценка внешнего вида проектной работы; оценка поставленных задач; оценка по защите проекта)

ПРОЕКТ: «МОЙ ПУШКИН» Проблемные вопросы 1. Как творчество Пушкина может повлиять на вашу жизнь? 2. Что можно сделать интересного на уроке информатики для урока литературы по теме:"Жизнь и творчество А.С.Пушкина"? 3. Какие новые формы повествования о Пушкине можно предложить на уроках литературы для более эффективного усвоения данной учебной темы?

1. Подготовительный этап Подумайте и выразите свое личное мнение по вопросу: «Пушкин и компьютер: что общего может быть между ними?»

2. Исследовательский этап: 2. Исследовательский этап: Цель: собрать для презентации интересный и достоверный материал о биографии и творчестве А.С. Пушкина Группы: детство поэта юность поэта семья поэта достопримечательности архитектуры

3. Реализация частей, составляющих проект Создание видеоролика Группы по интересам: Сценаристы Режиссеры Актеры Костюмеры Техники

4. Защита проекта По окончанию работы над проектом видеоролик будет презентован на заседании СНИК «Новое поколение», а также примет участие в V Всероссийском конкурсе, посвященному А.С. Пушкину.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Желаю успехов в вашей творческой работе!