Директор МОУ гимназии 76 Ворошиловского района Депутат Ростовской – на – Дону городской Думы, кандидат философских наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Advertisements

Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность. Педсовет - деловая игра
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Краевой семинар для руководителей ТМС «Особенности организации работы территориальной методической службы при введении ФГОС» 3-6 апреля 2011 г. г. Сочи.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Воркуты, городская опорная площадка по работе с одаренными детьми.
ПРИВ ЕТСТВ УЕМ УЧАСТНИКОВ АВГУСТОВСКОГО (2009 г.) СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ БАРГУЗИНСКОГО РАЙОНА ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ АВГУСТОВСКОГО (2009 г.)
Муниципальное учреждение «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Система работы муниципальной методической службы с педагогами.
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
Нормативно-правовое обеспечение организации внеурочной деятельности учащихся МКОУ «Ильинская СОШ» Катайского района Курганской области.
Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Педагогический совет 1 от «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений.
Транксрипт:

Директор МОУ гимназии 76 Ворошиловского района Депутат Ростовской – на – Дону городской Думы, кандидат философских наук, доцент.

1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета

Точка зрения лежит в плоскости одного человека Объем информации Множество мнений Коллективная работа Диалог 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета Монолог

Доклад и его обсуждение Методы, используемые при проведении традиционного педсовета Модель традиционного педагогического совета Сообщение 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета

защита проектов тренинг диспут деловая игра круглый стол презентация конкурс мозговой штурм 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета

2 этап. Введение в проблему

Порядочный Патриотичный Целеустремленный Самостоятельный Готовый к жизни в высокотехнологичном мире Творческий Культурный Образованный Уверенный в себе Инициативный

2 этап. Введение в проблему

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Переход на новые образователь ные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенство вание учительского корпуса Изменение школьной инфраструкту ры Сохранение и укрепление здоровья школьников ПОТРЕБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания.

Дает ли национальная образовательная инициатива возможности роста и развития общеобразовательному учреждению? 3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания.

4 ЭТАП. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА.

5 этап. Рефлексия