Разработала: С.Ю. Трухина. «Человек – сам себе злейший враг» Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: - уменьшение количества новых вовлеченных школьников в зависимость от вредных привычек и повышение внимания к проблеме их профилактики среди.
Advertisements

Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Построение моделей объектов из предметной области "Математика" с помощью компьютера МОУСОШ им.С.А.Суркова с.Богословка Пензенского района 2010 год Руководитель:
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.
Тема проекта : «Яд, который не действует сразу»..
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. Проект по экологии Проект по экологии «Экологические проблемы Курганской области»
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
КУРЕНИЕ : ДАНЬ МОДЕ, ПРИВЫЧКА, БОЛЕЗНЬ Какое ваше мнение ?
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Большой интерес представляет вопрос о влиянии курения на умственную деятельность. Большой интерес представляет вопрос о влиянии курения на умственную деятельность.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Тема:»Вредные привычки » Презентацию выполнила студентка 33 группы Шелайкина кристина.
Автор проекта: обучающаяся 7Б класса МБОУ Избердеевской сош: Чернова Виктория.
Исследовательская работа на тему : Химический состав сигарет и табачного дыма Выполнила работу : Федотова А. Е Группа Тв -151.
«ИСКУССТВЕННАЯ ПИЩА: ЗА И ПРОТИВ» Урок-проект. Цели проекта: изучить историю возникновения искусственной пищи; изучить положительные стороны использования.
Развитие эволюционного учения. Ответьте на вопросы перед параграфом 52 Что вам известно о происхождении растений и животных? Как вы понимаете, что такое.
1 Хлебникова Лилия Викторовна МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа» учитель русского языка и литературы.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
Автор: Магамедова Светлана Сергеевна, учитель химии Стремуткинской средней школы Соловьи, 2005 год.
Транксрипт:

Разработала: С.Ю. Трухина

«Человек – сам себе злейший враг» Цицерон

Ответим на вопросы: Как вы считаете, табак – это растение или искусственно созданный продукт? Назовите основные пути проникновения никотина в организм. Какие органы более подвержены разрушению от никотина? Как вы понимаете «активное курение» и «пассивное курение». Что опаснее?

Работа по группам: 1. Изучение вопроса «Влияние курения на организм беременной женщины и развитие эмбриона» в рамках предмета биологии и анатомии. 2. Изучение истории возникновения табака. 3. Поиск наглядной информации в Интернете. 4. Изучение особенностей психологии курильщика.

Задание: ГруппаПоложительные последствия Негативные последствия Группа специалистов биологии и анатомии. Группа «психологов» Группа «историков» «Пресс-центр»

Анализ собранной информации.

Темы для углубленного исследования. «Как же можно не курить?» Врожденные пороки. Социологическое исследование в учебном заведении о пристрастии молодежи к никотину.

Представление результатов исследований. Результаты Электронные таблицы ПрезентацииПубликацииЭссеВикистатьиСайт Аннотированные ссылки Карты знаний С помощью инструментов критического мышления

Рефлексия.