Презентация интерфейса ISS для бизнес-клиентов. Lead Facility Services Globally2 Интерфейс для бизнес-клиентов Интерфейс для бизнес-клиентов – это среда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Advertisements

«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИОННОГО ТИПА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ А. В. Беляков, Е. Б. Крейсманн Информационно-вычислительный.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Оценка выполнения планов. 1. Система планов предприятия, их взаимосвязь 5.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
Руководство по быстрому запуску ДО 1. Зачисление студентов производится вручную Центром ДО. Все прочие виды записи должны быть удалены. Все студенты включены.
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
1 Выполнила: студентка группы ПИЭ Дипломный руководитель: А.Н.Лебедев Разработка подсистемы учета компенсаций, скидок и льгот для клиентов компании ОАО.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Презентация новой версии сайта AUDESF
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
Современные средства связи. Телефонная сеть Телефонная сеть - это самый распространенный тип оперативной связи. Абонентами сети могут являться как физические.
Транксрипт:

Презентация интерфейса ISS для бизнес-клиентов

Lead Facility Services Globally2 Интерфейс для бизнес-клиентов Интерфейс для бизнес-клиентов – это среда для наших коммерческих клиентов, доступ возможен с выдаваемым нами признаком пользователя и паролем Клиент быстро получает обзор происходящего на объекте, может оценить качество проделанной работы и отправить нам дополнительные заказы или оставить обратную связь Мы получаем оперативную обратную связь и оценки качества от клиентов Цель: Лучший и более плотный обмен информацией, более качественно оказываемые услуги

Lead Facility Services Globally3 Возможности интерфейса для бизнес- клиентов

Lead Facility Services Globally4 Контактные лица и сообщения с нашей стороны Клиент видит контактные данные директора по обслуживанию, обслуживающего предприятие, а также управляющего всеми своими объектами

Lead Facility Services Globally5 Договорные услуги, дополнительные работы и история общения Клиент быстро получает обзор того, какие услуги, с какой частотой выполнения и в каком объеме заказаны по его договору на данный момент

Lead Facility Services Globally6 Оценка качества ISS По части уборочных услуг мы осуществляем контроль качества, проводя регулярные оценки качества своих услуг на всех объектах. Результаты сразу же отображаются в интерфейсе для бизнес-клиентов. Если услуге поставлена оценка 2 или ниже, заведующий работами обязан немедленно найти решение проблемы. Описание решения также появится на интерфейсе для клиентов.

Lead Facility Services Globally7 Оценка клиента уборочным услугам Мы хотим, чтобы клиент регулярно оценивал качество наших услуг Интерфейс для клиентов – удобная возможность сделать это Если услуге поставлена оценка 2 или ниже, заведующий работами обязан немедленно найти решение проблемы. Описание решения также появится на интерфейсе для клиентов.

Lead Facility Services Globally8 Обмен информацией Клиент может передавать через интерфейс заказы, слова одобрения, жалобы и прочую информацию. Также можно следить за ходом решения проблем.