Презентация интерфейса ISS для бизнес-клиентов
Lead Facility Services Globally2 Интерфейс для бизнес-клиентов Интерфейс для бизнес-клиентов – это среда для наших коммерческих клиентов, доступ возможен с выдаваемым нами признаком пользователя и паролем Клиент быстро получает обзор происходящего на объекте, может оценить качество проделанной работы и отправить нам дополнительные заказы или оставить обратную связь Мы получаем оперативную обратную связь и оценки качества от клиентов Цель: Лучший и более плотный обмен информацией, более качественно оказываемые услуги
Lead Facility Services Globally3 Возможности интерфейса для бизнес- клиентов
Lead Facility Services Globally4 Контактные лица и сообщения с нашей стороны Клиент видит контактные данные директора по обслуживанию, обслуживающего предприятие, а также управляющего всеми своими объектами
Lead Facility Services Globally5 Договорные услуги, дополнительные работы и история общения Клиент быстро получает обзор того, какие услуги, с какой частотой выполнения и в каком объеме заказаны по его договору на данный момент
Lead Facility Services Globally6 Оценка качества ISS По части уборочных услуг мы осуществляем контроль качества, проводя регулярные оценки качества своих услуг на всех объектах. Результаты сразу же отображаются в интерфейсе для бизнес-клиентов. Если услуге поставлена оценка 2 или ниже, заведующий работами обязан немедленно найти решение проблемы. Описание решения также появится на интерфейсе для клиентов.
Lead Facility Services Globally7 Оценка клиента уборочным услугам Мы хотим, чтобы клиент регулярно оценивал качество наших услуг Интерфейс для клиентов – удобная возможность сделать это Если услуге поставлена оценка 2 или ниже, заведующий работами обязан немедленно найти решение проблемы. Описание решения также появится на интерфейсе для клиентов.
Lead Facility Services Globally8 Обмен информацией Клиент может передавать через интерфейс заказы, слова одобрения, жалобы и прочую информацию. Также можно следить за ходом решения проблем.