Изучение Солнечной системы Авторы проекта: Михайлова Е. Ю., Козлова О. Я. учителя начальных классов © МОУ СОШ 2 г.Углич 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Advertisements

Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Урок по теме «Растительный организм как единое целое» От нас природа тайн своих не прячет, Но учит быть внимательнее к ней. Н. Рыленков Н. Рыленков Авторы:
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
МАСЛЕНИЦА Автор: Савушкина Л. М., учитель начальных классов ОУ Рузбугинская начальная школа – детский сад, 2014 МОУ © МОУ Рузбугинская начальная школа.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Транксрипт:

Изучение Солнечной системы Авторы проекта: Михайлова Е. Ю., Козлова О. Я. учителя начальных классов © МОУ СОШ 2 г.Углич 2006 г.

Звёздное небо - Великая книга Природы « Ищу я в этом мире сочетанья Прекрасного и вечного. Вдали Я вижу ночь: пески среди молчанья И звёздный свет над сумраком Земли» И. Бунин

Основополагающий вопрос Можно ли познать наш мир?

Проблемный вопрос А что там на небе?

О проекте Типология: исследовательский Категория учащихся: 4 класс Предметная область: окружающий мир Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Образовательные цели Познакомить учащихся с объектами Солнечной системы; получить представление о размерах Солнечной системы и её объектов; научится применять свои знания в исследовательской деятельности.

Развивающие цели Способствовать развитию познавательного интереса Способствовать формированию информационной культуры

Воспитательные цели Способствовать формированию коммуникативной культуры.

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 4 класса (по программе «Мир вокруг нас» 4 класс Плешаков А.А.). В процессе работы учащиеся более подробно познакомились с объек- тами Солнечной системы, провели ряд исследований и оформили результаты в виде презентаций и буклетов. Продолжительность проекта 2 недели. Проект был представлен на обобщающем уроке по теме «Мир глазами астронома».

Конкретные вопросы Что такое Солнечная система? Что входит в состав Солнечной системы? Как устроено Солнце? Как далеко мы находимся от Солнца?

Темы исследований Солнечная система (презентация).презентация Солнце – центр Солнечной системы и ближайшая к нам звезда (буклет).буклет Планеты Солнечной системы (презентация).презентация Звезда по имени Солнце (презентация).презентация Изучение солнечных пятен (презентация).презентация Когда наступает полдень (презентация).презентация Далеко ли мы от Солнца (презентация).презентация

Этапы проекта 1. Подготовительный (выбор тем для исследований) 2. Поиск литературы, разработка методик исследований 3. Проведение исследований 4. Оформление результатов работы 5. Представление проекта на уроках

Литература Алексеев С. П. Что такое, кто такой. М.: Педагогика – пресс, Астрономия (9 – 10 классы). Библиотека электронных наглядных пособий. Министерство образования Российской Федерации. ГУ РЦ ЭМТО. Физикон, Атлас Вселенной для детей. Ридерз Дайджест, Береговой Т. Космос – землянам. М.: Молодая гвардия, Всё обо всём. Космос. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир 4 класс. М.: «Вако», Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2004.