V этап Стань баснописцем! Команда «СмешЮрики». Лиса и Охотник Однажды летним ранним утром В чудесном настроении Лиса по лесу шла. «Ну, до чего ж я хороша!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
проект мультимедийной презентации Алёны Рыбиной Ермак-production представляет Мой любимый учитель Мой любимый учитель Мой любимый учитель Мой любимый.
Advertisements

Отличным певцом был соловей, Радовал всех он песней своей, Но дружбу с коварным орлом он завел, А тот его к вредным привычкам привел.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 А КЛАССЕ. Работа ученицы 4 А класса 4 А класса Гречко Елены.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии » для учащихся 1 – 4 классов 2 этап «Визитная карточка» Бекболотова Амина МАОУ СОШ 22.
Учитель!!!! "Здравствуй, мой друг, Учитель родной. Что ты расскажешь мне, дорогой, Слушать тебя - радость одна, Не уходи от нас никуда!!!"
Цель проекта: создание настольной игры «Простоквашино»
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
Решили они испечь колобок. Замесила бабка тесто, слепила колобок и поставила его в печь.
С по г. С по г.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Транксрипт:

V этап Стань баснописцем! Команда «СмешЮрики»

Лиса и Охотник Однажды летним ранним утром В чудесном настроении Лиса по лесу шла. «Ну, до чего ж я хороша! Хитра, мудра, красива. Ни с кем в лесу я не сравнима… Ну, что, к примеру Волк. Ободранный и нет с него и шерсти клок. Да и Медведь, хромой, больной, босой, А Заяц вовсе и косой. Нет, все ж я хороша!»

И так мечтами увлеклась, Что не заметила, Как ждал ее Охотник, притаясь.

Один хлопок, и стихло все вокруг. И лисий воротник на плечи прыгнул вдруг. В морали сей не сложно убедиться: С высот не мудрено разбиться.

Рефлексия

Нам всем понравился конкурс!!! Мы с большим желание участвовали во всех турах. Было очень интересно. Мы устроили соревнование, кто быстрей найдет правильный ответ. Победителю – пятерка и фотография на память.

Мы хоть и самые маленькие в команде, но нам доверили открыть конкурс. Разгадывая кроссворд, мы пользовались книгой «Русские писатели» и ответили почти на все вопросы. Это первый наш Интернет-конкурс. И поэтому нам помогали шестиклассники. А теперь мы хотим попробовать сами выполнить все задания. Пришлите поскорее нам условия нового конкурса!

Самым сложным туром для меня и моих одноклассников был четвертый. Нелегко было объяснить значение крылатых выражений. Зато сколько басен И.А.Крылова мы перечитали! Впервые поработали со словарем крылатых слов и выражений! Столько много узнали! Некоторые задания выполняли всей командой, и эта работа сплотила нас! Было просто здорово! Самым легким был 2 тур, поэтому его выполняли малыши. Самым интересным – 5. Мы даже устроили турнир баснописцев. А больше всего мне понравилось фотографироваться для мини- сценок 4 тура! А я люблю работать на компьютере. Ответы 4 тура я нашел в Интернете, и презентации – это моя заслуга!

В этом конкурсе каждый нашел задание по душе. Нам очень понравилось рисовать иллюстрации к басням. К этой работе мы подошли творчески: не срисовывали, а сами придумывали сюжет рисунка. Всем одноклассникам понравились наши работы. В качестве поощрения их поместили на стенд «Литературный вернисаж», и мы гордимся этим!

Уважаемые коллеги! Огромное вам спасибо за то удовольствие, которое мы испытали, участвуя в конкурсе. Нам было приятно наблюдать за нашими детьми, с каким азартом, старанием они выполняли задания каждого тура. Огорчило то, что в заданиях кроссворда была допущена ошибка (фамилия баснописца из 9 букв, вместо 8), из-за которой мы потеряли баллы. Но первая неудача лишь подстегнула нас. Очень жаль, что ограничен объем файлов. Нам пришлось вырезать из презентации инсценировки басен, выразительное чтение. Но это не самое главное. Важно то, что этот конкурс способствовал развитию познавательной и творческой деятельностей наших учеников. С нетерпением ждем новых проектов! До встречи!

Предложение! Увеличить объем файлов за счет сокращения количества вопросов каждого тура. Пожелание-просьба! Уважаемые организаторы конкурса, если это возможно, то при подведении итогов конкурса учтите, пожалуйста, причину (опечатка), по которой наши дети потеряли балл во втором туре.