Система управления поручениями Докладчик: Ренат Батыров Найля Ильманбетова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Кейс: Поручения Выдача поручений Контроль исполнения Обсуждения Иерархия поручений Автоматизация нерегламентированных бизнес-процессов.
IV Всероссийский CIO Конгресс «Родниковый край», 2012 г. Корпоративный портал- инструмент проектной работы. Докладчик: Антон Кисляков «Профессиональные.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа. Права есть у каждого объекта 2.
Николай Евневич, руководитель службы проектов начальник: Константин Мамонов подчиненные: Марина Скатова, Анна Сигалова.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Исполнение проектов – выполнение собственных работ этапов проектов Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Евфрат- документооборот Алехина Евгения, ПИ-51. «ЕВФРАТ-Документооборот» – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Высшая школа экономики, Москва, Паспорт проекта «Название проекта» Согласовано: Руководитель, курирующий подразделение Заказчика ФИО (дата, подпись)
Транксрипт:

Система управления поручениями Докладчик: Ренат Батыров Найля Ильманбетова

Проекты, задачи и назначения Мои задачи – «Долой стикеры на мониторах!» Что сегодня надо сделать? Какие самые приоритетные задачи? Кто ждет моего звонка до обеда? Задачи другим – «Автоматический отчет о выполнении?» Что необходимо проконтролировать сегодня? Что сейчас делает сотрудник? На что и сколько было затрачено времени? Проекты – «Управление проектами – это просто!» Какова структура работ в проекте? Сроки и исполнители? В каком состоянии проект сегодня?

ЗАДАЧИ –Задача себе –Задача подчиненному Назначение, делегирование «сверху-вниз» Передача «по горизонтали» Директор Топ-менеджер Исполнитель 2Исполнитель 3Исполнитель 1

Классификация деятельности

Цикл поручения Мониторинг: Изменение приоритета Уточнение задания Возможность отклонения на доработку Учет длительности выполнения Гибкий отчет по задачам Разграничение доступа Исполнитель видит только свои задачи Руководитель может увидеть задачи подчиненных назначенопринято исполнителем выполненосдано исполнителем принято начальником

Возможность группировки Сроки ! Важность Ответственные ! !

Система управления поручениями Помогает: – Топ-менеджеру – Руководителю отдела – Руководителю проекта – Диспетчеру службы поддержки

Система управления поручениями

Календарь пользователя

Индивидуальное поручение Основные задачи

Индивидуальное поручение Этапы выполнения

Групповое поручение

Система напоминаний

Отчеты Процент делегирования

Отчеты Поручения сотрудников

ж Ы знь удалась!