Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Advertisements

Использование социальных сетей для промоушена проектов Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup 2011.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2011.
Networking и использование для этого профессиональных соцсетей.
Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Hobby Tour Ukraine | SMM Group Сверхзадача: база клиентов за 5 дней Кравчук Вита, Hobby Tour Ukraine | SMM Group Киев,
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Транксрипт:

Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012

2 Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае миллионов пользователей - более пользователей из Украина - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - « Качественная » аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии

4 Возможности LinkedIn - Расширение профессиональных связей - Поиск компаний, людей, групп по интересам - Поиск работы - Рекомендации - Вакансии - Группы по интересам, события - Онлайн визитка и портфолио

5 Для чего еще Linkedin? - Создание корпоративных страниц - Продажа товаров и услуг - Поиск новых клиентов или работников - Поиск партнеров / спонсоров - Продажа билетов на Ваши мероприятия - Привлечение трафика на сайт - Пассивный или активный поиск работы, - Собирать команду для своего проекта - Поиск высококлассных спецов отрасли

6 LinkedIn: специфика - после появления русской версии больше пользователей - доверие и высокое качество пользователей : нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья - возможность найти человека по должности и компании - linkedin рейтингует всех пользователей по кол - ву друзей и позволяет добавлять не всех : Контакты 1- го уровня Ваши друзья Контакты 2- го уровня друзья друзей Контакты 3- го уровня друзья друзей друзей Люди находящиеся в одной группе

7

8

9 Linkedin: инструменты - профиль - поиск контактов - страничка компании - профессиональные группы - события - рекомендации - личные сообщения

Поиск контактов

13 Linkedin: поиск партнеров ? - Цели : для чего ищем партнеров ? - Какие должности / какие компании Как искать : - добавление контактов : добавляя человека в друзья пишите что Вы еще не знакомы и пишите цель дружбы - найдите и присоединитесь к группам профессионалов - публикуйте в группах статьи - добавляйте свои презентации с slideshare

14 Цели проекта ? - коммерческий Цель получение прибыли Пользователи соцсетей « не любят » и не поддерживают коммерцию - социальный Цель образование, поддержка либо помощь людям без цели получения прибыли Около 75 % пользователей соцсетей с удовольствием делятся инфо о социальных проектах они хотят быть причастными к хорошим делам и помогать людям.

15 Участники проекта и заинтересованные стороны Кто : - организаторы проекта - « узнаваемые » лица проекта - участники проекта - партнеры проекта - спонсоры проекта Поведение в соцсетях : - в каких соцсетях они зарегистрированы и активны? - какие их цели и сколько времени проводят в соцсетях? - как они обычно общаются и ведут себя в соцсетях?

16 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 1. оценить сколько времени и « ресурсов » Ресурсы : - наши странички / группы в соцсетях есть ? - организаторы, « узнаваемые лица », - участники проекта - активные пользователи соцсетей у которых уже созданы профили и есть большое кол - во друзей - чем меньше времени и ресурсов тем более агрессивным либо « платным » будет продвижение

17 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 2. выбрать основную социальную сеть Где больше всего потенциальных участников проекта Цели пользователей какой соцсети совпадают с целями проекта ? 3. кто будет заниматься продвижением проекта в соцсетях ? Сколько времени и какие компетенции ? Просто постинг / лайкинг / спаминг или ?

18 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 4. решить, какое содержимое ( контент ) у нас уже есть и какое мы готовы создавать Инфо о проекте / пресс - релизы Язык проекта ? Новости проекта как часто ? Навыки копирайтинга для твиттера : все самое главное в 140 символах Фото - отчеты кто будет тегить участников ? / Видео - ролики Пользователи соцсетей не любят много читать, любят эмоциальный контент : фото с собой любимым, видео, картинки ( мотиваторы, демотиваторы )

19 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 5. найти « готовые сторонние площадки » где и кто уже создал подходящие нам по темам и участникам сообщества, группы, странички? 6. составить ежедневный план: - критично: первые 3 дня запуска проекта в соцсетях - кто, где, когда публикует новости, обновления - кто и где берет и куда постит фото, видео - кто и как это все лайкает репостит и расшаривает - кто приглашает людей / рассылает личные приглашения и тп

20 Первые 3 дня проекта в соцсетях Советы : - старт начинается минимум за 1 день до запуска нужно все подготовить :) - нельзя стартовать : с пустой страничкой / группой должно быть стартовое содержимое с разными названиями страничек / событий в разных соцсетях все везде должно называться одинаково - с неправильными датами, названиями -

21 Успехов Вам в соцсетях:) Вита Кравчук Managing partner SMM Group | Business People