Актуализация знаний 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! A BC D О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Advertisements

Теорема косинусов Теорема (косинусов). Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон.
Определение. Две прямые в пространстве называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не пересекаются. Параллельность прямых Для отношения.
Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Отрезок AB длины 1 вращается вокруг прямой c, параллельной этому отрезку и отстоящей от него на расстояние, равное 2. Найдите площадь поверхности вращения.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Измерение площадей Измерение площади фигуры, как и измерения длины отрезка, основано на сравнении этой фигуры с фигурой, площадь которой принимается за.
Треугольники Треугольник называется остроугольным если у него все углы острые (рис. 1). Треугольник называется прямоугольным если у него есть прямой угол.
0,3y 0,1x y x x : y x Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Сумма углов треугольника Следствие. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 о. Теорема. Сумма углов треугольника равна 180 о. Доказательство.
1© Богомолова ОМ. Сумма двух углов параллелограмма равна 80 о. Найдите один из оставшихся углов Ответ: 140 о 2 Богомолова ОМ.
1. Диагонали прямоугольника KMNP пересекаются в точке С. Найдите угол MNC, если угол MCN равен 46°. K MN P C ? 46° 67°46°23°44° ВЕРНО! ПОДУМАЙ!
Повторение: а b а a haha a bc a b Площадь треугольника.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Определение. Две прямые в пространстве называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не пересекаются. Параллельные прямые.
Площадь треугольника Теорема 1. Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне. Следствие. Площадь.
Теорема синусов Теорема. (Теорема синусов.) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов. Причем отношение стороны треугольника к.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Транксрипт:

2

Актуализация знаний 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! A BC D О

1 ВЕРНО! 2 3 ПОДУМАЙ! Актуализация знаний подобны равны нет ответа

Актуализация знаний 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! Стороны пропорциональны Стороны равны Углы пропорциональны

Актуализация знаний 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! 2 30 см 21 см 15 см

1 ВЕРНО! 2 3 ПОДУМАЙ! Актуализация знаний С OA B D По двум углам По двум пропорциональным сторонам и равным углам между ними сторонам и равным углам между ними По трем пропорциональным сторонам

8 Погребальная камера гробницы Рамсеса

AB CD E FG M N 1. S MBGE = S FEND 2. S ABGF = S AMND 3. FM || DB || NG Если через произвольную точку Е диагонали АС прямоугольника ABCD проведены прямые FG || AВ и MN||AD, то: Если через произвольную точку Е диагонали АС прямоугольника ABCD проведены прямые FG || AВ и MN||AD, то: 9

AB CD E FG M N ABC= CDA, AME= EFA, EGC= CNE. Вычитая из первого равенства второе, а затем и третье равенство, получим: площадь MBGE равна площади FEND. 10

AB CD E FG M N Дополним каждый из двух равновеликих прямоугольников MBGE и FEND прямоугольником AMEF: полученные таким способом два прямоугольника ABGF и AMND также будут равновеликими Дополним каждый из двух равновеликих прямоугольников MBGE и FEND прямоугольником AMEF: полученные таким способом два прямоугольника ABGF и AMND также будут равновеликими 11

AB CD E FG M N 12

Преобразовать данный прямоугольник ABCD (синий) в равновеликий прямоугольник (зеленый) с заданным основанием АH лежащим на стороне АВ, причем AH< AB. AB CD HAB CD H H G F 13

Преобразовать данную фигуру AEFGCD (зеленую), составленную из двух смежных прямоугольников ABCD и BEFG в равновеликий прямоугольник с основанием AЕ (синий). A E F G C D A E F G C D H J K B M L B 14

15

Имеются два сплава золота и серебра; в одном количество этих металлов находится в отношении 2:3, в другомв отношении 3:7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5:11? 16

Серебро составляет 3/5 первого сплава, 7/10 второго и 11/16 искомого. Серебро составляет 3/5 первого сплава, 7/10 второго и 11/16 искомого. Общий знаменатель этих дробей80. Общий знаменатель этих дробей80. Следовательно, на каждые 80 частей в первом сплаве приходится 48 частей серебра, во втором56, в искомом 55 частей. Следовательно, на каждые 80 частей в первом сплаве приходится 48 частей серебра, во втором56, в искомом 55 частей. 17

х кгХ кг 8 кг А В С А1А1 С1С1 ABCA 1 BC 1 X= 7 кг второго сплава 1кг первого сплава

Имеются два сплава золота и серебра; в одном количество этих металлов находится в отношении 1:2, в другом в отношении 2:3. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 44 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 17:27? 19

II уровень Прототип задания B12 ( 99576)Первый сплав содержит 10% меди, второй 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах. 20 I уровень Прототип задания B12 ( 99575) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

21 10 (200 –x) кгХ кг 200 кг А В С А1А1 С1С1 ABCA 1 BC 1 X= 150 кг масса второго сплава 50 кг масса первого сплава =100кг на столько килограммов масса первого сплава меньше массы второго I уровень

22 10 х кг Х+3 кг 2х+3 кг А В С А1А1 С1С1 ABCA 1 BC 1 X= 3 кг первого сплава 6 кг второго сплава II уровень

23 1.Что вы узнали нового? 2.Чему научились? 3.Что показалось особенно трудным?

Составить подборку задач по данной теме. 24