Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа

«Дивен мир воды! Прекрасна сама вода, образ чистоты, символ жизни. Притяжение её прозрачности необоримо. Вода высветляет душу, углубляет наши чувства». Биолог и писатель Ю. Линник

Творческое название проекта: Что наша жизнь?…Вода Основополагающий вопрос: Без чего нет жизни на Земле? Проблемный вопрос: Какое значение имеет вода в жизни всех живых организмов? Действительно ли вода является необходимым компонентом всего живого? Для чего нужно охранять воду? Учебные предметы: Экология, Биология, География, Информатика Участники: 8 – 10 классы Информационные ресурсы: Интернет ресурсы

Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации; Формирование навыков работы в команде; Формирование экологической грамотности учащихся. Методические задачи: Научить проводить оценку качества воды по органолептическим показателям; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов и экспериментов; Познакомиться с понятием органолептические показатели; Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов исследований Формирование навыков работы с различными источниками информации.

Темы самостоятельных исследований: Какую воду мы пьём? Значение воды в природе. Расход воды в быту и промышленности Как вычислить расход воды в реке? Проблема загрязнения и охраны воды. Результаты представления исследований: Презентация Буклет

Этапы проведения проекта : 1-й этап: Формулирование тем исследований учеников; Формирование групп для проведения исследований; Выдвижение гипотез решения проблем; Выбор творческого названия проекта (с учащимися) 2-й этап: Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе; Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав;

3-й этап: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; 4-й этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций; 5 этап: Защита полученных результатов и выводов Этапы и сроки проведения проекта