Статус Успех Развитие. Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Advertisements

Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
Научнотехнические чтения обучающихся и педагогических работников: организация и порядок проведения Воронцова Людмила Ивановна, заведующий отделом сопровождения.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Транксрипт:

Статус Успех Развитие

Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГРАНТ - ДИРЕКТОР» КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГРАНТ - ДИРЕКТОР» Лушина Е.А., ректор КОИПКРО

Программа семинара директоров школ, получивших гранты ПНПО 2006 и 2007 годов 27июня 2007 года Цель семинара: создание организационно-методических условий для формирования корпоративного сообщества школ – победительниц в ПНПО Задачи семинара: Продвижение идеи Корпоративного университета Инициация Публичных докладов образовательных учреждений Развитие конкурсного движения Демонстрация опыта реализации инновационных программ Нормализация механизмов использования финансовых ресурсов ПНПО Участники семинара: директора школ – победителей ПНПО федерального и регионального уровня 2006 и 2007 годов. Организаторы семинара: Департамент образования и науки Костромской области, КОИПКРО

11.30 – Открытие семинара. Лушина Елена Альбертовна, ректор КОИПКРО – Итоги и перспективы развития ПНПО в регионе. Антонова Марина Олеговна, начальник отдела развития общего образования Департамента образования и науки Костромской области Презентация идеи «Корпоративный университет». Лушина Елена Альбертовна, ректор КОИПКРО Работа Корпоративного университета. Лекция «Публичный доклад образовательного учреждения». Наянова Марина Александровна, заведующая кафедрой управления образованием КОИПКРО – Перерыв 13.10– Работа Корпоративного университета. Инструктивно- методическое занятие «Как потратить миллион?» Коровкина Наталья Владимировна, директор ресурсного центра КОИПКРО – Деловая игра «Корпоративный университет». Кирпичник Наталия Витальевна, старший преподаватель кафедры педагогических инновации КОИПКРО – Подведение итогов семинара. Лушина Елена Альбертовна

ТЕЗАУРУС КОРПОРАЦИЯ (сообщество) – это объединение, союз, создаваемый на основе профессиональных или сословных интересов. УНИВЕРСИТЕТ (совокупность) – высшее учебно- научное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки; осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников; является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности. ТЕЗАУРУС КОРПОРАЦИЯ (сообщество) – это объединение, союз, создаваемый на основе профессиональных или сословных интересов. УНИВЕРСИТЕТ (совокупность) – высшее учебно- научное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки; осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников; является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ Информирование об изменениях в образовании; Адаптация ОУ к новым предъявляемым условиям; Понимание целостности системы образования и определение своего места и роли в образовательном пространстве; Освоение, обмен и распространение передового опыта; Освоение новых технологий управления и образования; Совершенствование эффективности менеджмента; Создание модели школы лидерства; Создание перспектив развития образовательного учреждения; Выход на высокий уровень конкурентоспособности. ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ Информирование об изменениях в образовании; Адаптация ОУ к новым предъявляемым условиям; Понимание целостности системы образования и определение своего места и роли в образовательном пространстве; Освоение, обмен и распространение передового опыта; Освоение новых технологий управления и образования; Совершенствование эффективности менеджмента; Создание модели школы лидерства; Создание перспектив развития образовательного учреждения; Выход на высокий уровень конкурентоспособности.

УСЛОВИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ высокий уровень мотивации; стартовые возможности; потенциал развития; наличие эффективной школьной команды; готовность к инновациям и реформированию; информационная открытость; готовность к сотрудничеству УСЛОВИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ высокий уровень мотивации; стартовые возможности; потенциал развития; наличие эффективной школьной команды; готовность к инновациям и реформированию; информационная открытость; готовность к сотрудничеству

ОУ КОИПКРО Департамент образования МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ партнеры

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ информационная компетентность; признание образовательного учреждения со стороны социума; собственный бренд; банк данных передового опыта; высокий уровень квалификации управленческих кадров; перспектива создания новых организационных структур; эффективное лидерство. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ информационная компетентность; признание образовательного учреждения со стороны социума; собственный бренд; банк данных передового опыта; высокий уровень квалификации управленческих кадров; перспектива создания новых организационных структур; эффективное лидерство.

Статус Успех Развитие

Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГРАНТ - ДИРЕКТОР» КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГРАНТ - ДИРЕКТОР» Лошакова Л.А., зав. кафедрой педагогических инноваций

Экспресс – интервью 1. Что такое для Вас гранд ПНПО? a)Заслуженная награда – 76% b)Дополнительная нагрузка – 8% c)Пустая трата ресурсов – 0% d)Свой вариант (шаг к развитию) – 24% e)Систематизация опыта работы – 8% 2. Кто помогал Вам в подготовке к участию в конкурсе ПНПО? a)Научный руководитель – 48% b)Школьная команда – 88% c)Коллеги из других школ – 16% d)Муниципальные службы – 40% e)Никто – 2% f)Другие – 0% 3. Что вы ожидаете от сегодняшней встречи? a)Разовой помощи в решении проблем – 16% b)Создание постоянного круга общения единомышленников – 72% c)Ничего определенного – 16% d)Свой вариант______________________________________

Телефонный опрос Как Вы понимаете смысл понятия «Корпоративный университет»? Какие ассоциации в связи с этим понятием у Вас возникают? Вам было бы интересно стать слушателем корпоративного университета? В чем Ваш интерес? А что бы Вам было интересно? Вы будете с нами?

ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ Информирование об изменениях в образовании; Адаптация ОУ к новым предъявляемым условиям; Понимание целостности системы образования и определение своего места и роли в образовательном пространстве; Освоение, обмен и распространение передового опыта; Освоение новых технологий управления и образования; Совершенствование эффективности менеджмента ; Создание модели школы лидерства; Создание перспектив развития образовательного учреждения; Выход на высокий уровень конкурентоспособности. ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ Информирование об изменениях в образовании; Адаптация ОУ к новым предъявляемым условиям; Понимание целостности системы образования и определение своего места и роли в образовательном пространстве; Освоение, обмен и распространение передового опыта; Освоение новых технологий управления и образования; Совершенствование эффективности менеджмента ; Создание модели школы лидерства; Создание перспектив развития образовательного учреждения; Выход на высокий уровень конкурентоспособности.

Как получить ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? информационная компетентность; признание образовательного учреждения со стороны социума; собственный бренд; банк данных передового опыта; высокий уровень квалификации управленческих кадров; перспектива создания новых организационных структур; эффективное лидерство. Как получить ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? информационная компетентность; признание образовательного учреждения со стороны социума; собственный бренд; банк данных передового опыта; высокий уровень квалификации управленческих кадров; перспектива создания новых организационных структур; эффективное лидерство.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА НОВОВВЕДЕНИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Какова цель объединения? Что это будет требовать от меня? Какова моя цель? Что моя цель требует от меня? Соотносятся ли цели? Соотносятся ли требования к поведению? Резюме о участии в данном объединении.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ГРУППЫ Согласование целевых предложений Согласование внутрикорпоративных правил Формулирование целевого предложения Оформление электронного доклада Презентация доклада другим группам

Учебный план Корпоративного университета «Грант - директор» Цель обучения: создание условий для становления образовательной элиты Задачи учебной деятельности: развитие управленческой культуры расширение информационного образовательного пространства создание развивающей среды совместная продуктивная деятельность и обмен опытом работы удовлетворение групповых и индивидуальных образовательных потребностей Планируемый результат: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений развитие корпоративного сообщества школ – победительниц в ПНПО повышение статуса руководителя и образовательного учреждения

Содержание деятельности.Сроки и объем Ответственный 1. Лекция «Публичный доклад образовательного учреждения». июньНаянова М.А. 2. Инструктивно-методическое занятие «Как потратить миллион?» июньКоровкина Н.В.. 3. Как участвовать и побеждать в конкурсах? Голованов О.Р. 5. Бренд образовательного учрежденияКирпичник Н.В. 7. Директор в профильном обученииТроицкая Е.П. 8. Стратегическая команда 9. Общественно-государственное управление г. Шарья 9. Этикет делового общенияЖгун Ю.В. 10 Здоровье и безопасностьБуй, Неверово 11 Конкурсное движение. Самопрезентация Кирпичник Н.В. Итого:72 часа

Статус Успех Развитие