Воспитан ие историей Создание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения. Работа в режиме уровневой профильной дифференциации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Advertisements

Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Город Горячий Ключ Опыт работы по реализации проекта « Модели включения курса «Вокруг тебя - мир…» в систему обучения и воспитания» Учитель русского языка.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Транксрипт:

Воспитан ие историей Создание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения. Работа в режиме уровневой профильной дифференциации с выходом на индивидуальные образовательные траектории. Формирование продуктивного типа мышления через отработку основных операций мышления. Работа в режиме современных образовательных технологий. Гуманитарное воспитание учащегося через сочетание урочной и внеурочной деятельности. Регионализация учебного процесса. Компетентност ный подход Проблемное обучение Учебное проектиров ание Информацио нная технология Личностно ориентирова нное обучение. Организаци я УД на основе УЗ. Технологии критического мышления, дидактического цикла, ТРИЗ Успешный Деятельный Мыслящий Нравственный Имеющий систему знаний Технология педагогического труда учителя истории МОУ «СОШ 15» Е.В. Сиденко

УЧЕНИК Количеств енная и качествен ная оценка по предмету Рейтинг предмета и учителя Диагности ка развития продуктив ного типа мышления Монитори нг готовност и к ЕГЭ, ГИА Контрольн ые срезы знаний Реализаци я жизненны х сценариев выпускник ов Приоритет общечелов еческих ценностей Психодиаг ностика: стандартн ость, тип мышления Определение уровня профессиональной, социальной и нравственной зрелости личности учителя Модель мониторинговой деятельности

А. Начало урока Интеллекту альная разминка Историческа я экскурсия Мир удивительн ых фактов Проблема урока Свободное письмо ЭпиграфЛейтмотивИзобретате льская задача Исторически й анекдот Постановка учебной задачи Б. ОпросОтвет в виде знаковой системы (таблица, схема, рисунок, диаграмма) Тезисы доклада Логико – смысловая модель Работаем с КИМ Исторически й сиквест 4 лишнийКроссвордТекст с ошибками Исторически й портрет Распутай путаницу В. Изучение нового материала Двойной дневник КластерДерево принятия решения Перекрёстн ая паутина Пресс- конференци я КОЗ (компетентн остно – ориентиров анное задание) Лабораторн ое занятие по документу, карте Репортаж на основе ист.док-та: фотография, иллюстраци я, источник Логическая цепочка, опорный конспект Аннотация к тексту Г. Закрепление Повторение Лови ошибку Своя опораИсторически й прогноз Логико – смысловая модель Повторение с расширение м Авторский текст Рассказ по ключевым словам Вставь пропущенно е слово КроссвордИсторическа я перестрелка Д. Рефлексия Шляпа мышления 5 – минутное эссе Свободное письмо Рецензия, резюме Размышлен еи – анализ по теме Выходная карта Оставьте за мной последнее слово СинквейнСэлхелпфМетод неоконченн ых предложени й Е.Домашнее задание Задание массивом Метапредме тный проект РефератАналогия с современно стью Учебно – исследовате льская работа Терминолог ическая модель, словарь Компьютерн ая презентация Дайджест статей, видео Готовимся к ЕГЭ Кинофильм Ж.Конец урока Опрос-итогУдивляй!Роль «подводящи й итоги» Роль «психолог» Обсуждаем д/з Качественна я оценка Количестве нная отметка Конструктор урока для деятельности ГУО- группы ускоренного обучения

А.Начало урока Интеллекту альная разминка «Да-нетка»Мир удивительн ых фактов Постановка учебной задачи Свободное письмо ЭпиграфЛейтмотивИзобретате льская задача Исторически й анекдот Постановка учебной задачи Б.ОпросИсторическа я математика Опрос по цепочке Тихий опросПрограммир ованный опрос Цепочка дат4 лишнийКроссвордТекст с ошибками Исторически й портрет Распутай путаницу В.Объяснен ие нового материала Двойной дневник КластерДерево принятия решения Перекрёстн ая паутина Пресс- конференци я Обобщающ ая таблица Опорный конспект Корзина идей Логическая цепочка Учимся вместе Г.Закреплен ие Повторение Лови ошибку Своя опораСвои примеры Базовый лист контроля Повторение с расширение м «Да-нетка»Рассказ по ключевым словам Вставь пропущенно е слово КроссвордИсторическа я перестрелка Д.Рефлекси я Шляпа мышления 5 – минутное эссе Свободное письмо РецензияОпрос-итогВыходная карта Оставьте за мной последнее слово СинквейнСэлхелпфМетод неоконченн ых предложени й Е.Домашнее задание Задание массивом Три уровня домашнего задания РефератОсобое задание Метапредме тный проект Творческое задание Компьютерн ая презентация ТестГотовимся к ЕГЭ Ж.Конец урока Опрос-итогУдивляй!Роль «подводящи й итоги» Роль «психолог» Обсуждаем д/з Качественна я оценка Количестве нная отметка Конструктор урока для деятельности ОГУ- основной группы учащихся

Конструктор урока для деятельности ГПВ – группы повышенного внимания А.Начало урока Интеллекту альная разминка по терминам, датам, понятиям «Да-нетка»ЛейтмотивПостановка учебной задачи Свободное письмо ЭпиграфИсторически й анекдот Активизиру ющая беседа Б.ОпросСамоконтро ль по карточке Опрос по цепочке Тихий опросПрограммир ованный опрос Ответ по ОК, алгоритму 4 лишнийПисьменный опрос по учебнику Наводящие вопросы Ответ по плану, тезисам Распутай путаницу В.Изучение нового материала Метод ориентировк и по тексту КластерМаркировоч ная таблица Обобщающ ая таблица Опорный конспект Методика «Лесенка» Методика «Спираль» Методика «Круг» Учимся вместе Комментиро ванное чтение Г.Закреплен ие Повторение Лови ошибку Своя опораОбобщающ ая разминка по терминам, понятиям Базовый лист контроля Историческа я перестрелка «Да-нетка»Рассказ по ключевым словам Вставь пропущенно е слово Карточки взаимоконтр оля Работа с КИМ – часть А Д.Рефлекси я Проговор изученного в парах 5 – минутное эссе Свободное письмо РецензияОпрос-итогВыходная карта Оставьте за мной последнее слово Метод неоконченн ых предложени й Е.Домашнее задание Выучить даты, термины ТестСоставь логическую цепочку Особое задание Творческое задание Компьютерн ая презентация Тест Ж. Конец урока Опрос-итогУдивляй!Роль «подводящи й итоги» Роль «психолог» Обсуждаем д/з Качественна я оценка Количестве нная отметка

Карта инновационной деятельности Е.В. Сиденко Содержание инновационной деятельностиРешаемая проблема IУчастие в экспериментальной деятельности: Всероссийский эксперимент по теме: «Правовое образование сельского школьника» Внедрение сквозного (1- 11кл.) правоведческого курса в школе. Всероссийский эксперимент по теме: «Апробация учебника Е.А. Певцовой «Основы правовой культуры» по линии издательства «Русское слово» Внедрение УМК в учебный процесс, формирование правовой культуры учащихся школы. 3. Всероссийский эксперимент по теме: «Пути совершенствования учебников по новейшей истории России и обществознанию нового поколения» по линии издательства «Просвещение». Внедрение в учебный процесс учебников истории нового поколения. II Инновации в аналитико – диагностической деятельности. 1. Оформление и функционирование модели мониторинговой деятельности. Повышение качества образования по предмету. 2. Внедрение в учебный процесс школьной диагностики «Методика определения уровня владения учащимися основными мыслительными операциями». Формирование продуктивного типа мышления у учащихся. 3. Внедрение в практику работы диагностики «Методика определения уровня сформированности профессиональной, нравственной, социальной зрелости личности учителя». Рефлексия собственного профессионального роста.

III Инновации в организации учебного процесса: 1. Обработка школьной психолого-педагогической системы дифференцированного обучения. Реализация стратегии личностно- ориентированного обучения. 2. Отработка методики работы в КВН - классах возрастной нормы и КПИВ - классах повышенного индивидуального внимания. Решение педагогических задач. 3. Работа в режиме модели внутришкольной профилизации на основе комплементарного функционирования базового и дополнительного образования. Реализация профильных интересов учащихся. 4. Разработка и внедрение индивидуальных образовательных программ учащихся по истории и обществознанию. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. 5. Отработка авторской технологии подготовки учащихся к новой форме аттестации в форме ЕГЭ. Повышение качества образования по предмету. 6. Работа в режиме развивающегося обучения, внедрение в учебный процесс ОК «Совокупный урок развивающегося обучения», «Урок развивающегося обучения в Казинской СШ». Повышение эффективности урока, качества образования по предмету. 7. Отработка методики «Учебное проектирование и ИКТ» (с модулем Intel – 40). Формирование информационно- коммуникативной компетенции учащегося. Карта инновационной деятельности Е.В. Сиденко