Гимназия 42 Приморский район Санкт-Петербург. Программа развития гимназии 42 Факторы, определяющие приоритетные направления развития гимназии Социально-экономические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Advertisements

Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

Гимназия 42 Приморский район Санкт-Петербург

Программа развития гимназии 42 Факторы, определяющие приоритетные направления развития гимназии Социально-экономические изменения, происходящие в обществе Социально-экономические изменения, происходящие в обществе Изменения, произошедшие в системе образования Российской Федерации и Изменения, произошедшие в системе образования Российской Федерации и Санкт - Петербурга Смена образовательной парадигмы Смена образовательной парадигмы Высокий творческий потенциал педагогического коллектива и образовательная среда, ориентированная на удовлетворение познавательных потребностей растущего человека Высокий творческий потенциал педагогического коллектива и образовательная среда, ориентированная на удовлетворение познавательных потребностей растущего человека

Основные педагогические идеи Изменение роли ученика и учителя в образовательном процессе и требований к результатам образовательного процесса Изменение роли ученика и учителя в образовательном процессе и требований к результатам образовательного процесса Достижение высоких результатов каждым учеником Достижение высоких результатов каждым учеником Реализация идеи личностно ориентированного образования личностно ориентированное образование – образование, ориентированное на ребенка, на его развитие и поддержку Реализация идеи личностно ориентированного образования личностно ориентированное образование – образование, ориентированное на ребенка, на его развитие и поддержку

Прогнозируемые результаты Создание условий, обеспечивающих Достижение учащимися высокого уровня образованности Достижение учащимися высокого уровня образованности Становление инициативной саморазвивающейся личности, испытывающей потребность к познанию окружающего мира, нацеленной на продолжение обучения, способной творчески реализовать себя в разных сферах современного общества, увеличить интеллектуальный потенциал страны Становление инициативной саморазвивающейся личности, испытывающей потребность к познанию окружающего мира, нацеленной на продолжение обучения, способной творчески реализовать себя в разных сферах современного общества, увеличить интеллектуальный потенциал страны

Проект «Здравствуй, музей» Проект «Здравствуй, музей» интеграция музейной программы в образовательный процесс интеграция музейной программы в образовательный процесс Разработка интегрированных курсов Разработка интегрированных курсов Методические недели Методические недели Интернет-олимиады Интернет-олимиады Создание Интернет-книги Создание Интернет-книги Публикация опыта в сборниках «Музейная педагогика в школе» Публикация опыта в сборниках «Музейная педагогика в школе»

«Педагогика успеха» «Педагогика успеха» При организации такой деятельности педагог ориентирован на личный успех и успех учеников. разработка модели обучения в сотрудничестве, предполагающая учет потенциальных возможностей учащихся. разработка модели обучения в сотрудничестве, предполагающая учет потенциальных возможностей учащихся.

Участники районного конкурса педагогических достижений: Творческая группа «Педагогика успеха» в номинации «Проект» (Назарова В.Б., Николаева И.Е., Сергеева А.А., Хорунжая Т.В.) Мирошниченко И.И., Тамберг А.Ю., Степанова Т.А. – заведующая библиотекой, участник конкурса в составе группы библиотекарей района, Орешкина ТВ. - учитель физкультуры, участник конкурса педагогических достижений Победители конкурса педагогических достижений Лопатина С.В. – второе место в номинации «Педагогические надежды» в районе Темченко Н.А. – обладатель премии губернатора Цикунова Н.С. – победитель городского конкурса педагогических достижение в номинации «Сердце отдаю детям» Лидеры системы образования Санкт-Петербурга года

«Самая важная победа – это победа над самим собой» Цикунова Наталья Сергеевна победитель городского конкурса педагогических достижение в номинации «Сердце отдаю детям» МС, 3-й Дан черного пояса, педагог высшей категории, кандидат психологических наук Тренер - преподаватель секции тхэквондо гимназии 42 Приморского района

Проект «Одаренные дети» вовлечение учащихся в вовлечение учащихся в творческую деятельность: учебно- исследовательскую на уроках; развивающую – в системе дополнительного образования; научно-исследовательскую деятельность – в НОУ. творческую деятельность: учебно- исследовательскую на уроках; развивающую – в системе дополнительного образования; научно-исследовательскую деятельность – в НОУ.

«Инновационные и информационные технологии» комплекс мероприятий по насыщению образовательной системы инновационными технологиями и информационными средствами комплекс мероприятий по насыщению образовательной системы инновационными технологиями и информационными средствами

Национальный проект «Образование» учителю и ученику Рефлексия собственного опыта показала что: В гимназии сложилась система научно-методической работы

Опыт системного использования инновационных технологий в образовательном процессе неоднократно представлен на уровне района, города и страны Участие в районных семинарах Участие в районных семинарах Площадка для городского этапа конкурса «Учитель года» Площадка для городского этапа конкурса «Учитель года» Участие в международных семинарах по музейной педагогике Участие в международных семинарах по музейной педагогике Публикация обобщенного опыта в сборниках НМЦ, «Музейная педагогика в школе», в «Педагогическом вестнике» Публикация обобщенного опыта в сборниках НМЦ, «Музейная педагогика в школе», в «Педагогическом вестнике»

В гимназии работает постоянно развивающийся, творческий высокопрофессиональный коллектив педагогов, готовый осваивать все новое и передавать имеющийся опыт. Учителями освоены и активно применяются в обучении: Коллективный способ обучения Коллективный способ обучения Игровые технологии Игровые технологии Технология развивающего обучения Л.В.Занкова Технология развивающего обучения Л.В.Занкова Технология мастерских Технология мастерских Технология критического мышления Технология критического мышления Структурированная дискуссия Структурированная дискуссия Проблемное обучение Проблемное обучение Технология проектов Технология проектов ИКТ ИКТ

Получение гранта позволило гимназии укрепить материально-техническую базу и продолжить работу в режиме развития Два компьютерных класса Два компьютерных класса Мобильный компьютерный класс Мобильный компьютерный класс Мультимедийные проекторы Мультимедийные проекторы Шесть интерактивных досок Шесть интерактивных досок Интерактивный экран Интерактивный экран Выход в Интернет Выход в Интернет Медиатека Медиатека

Участие гимназии в ПРИОРИТЕТНОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» это: Участие гимназии в ПРИОРИТЕТНОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» это: Повышение рейтинга гимназии Повышение рейтинга гимназии Перспектива роста профессиональной компетентности педагогов Перспектива роста профессиональной компетентности педагогов Современная материально- техническая база Современная материально- техническая база Создание условий для раскрытия и полной реализации возможностей учащихся Создание условий для раскрытия и полной реализации возможностей учащихся Уверенность родителей в том, что их дети получат современное и качественное образование Уверенность родителей в том, что их дети получат современное и качественное образование

Дальнейшее развитие получил методический кабинет музейной педагогики

Проект «Здравствуй, музей!»

УМК английского языка Методический кабинет английского языка – научно- методическая лаборатория, где собран современный видео и аудио материал. Оснащение кабинета: ксерокс интерактивная доска мультимедийный ароектор компьютер с выходом в Интернет ведется работу по развитию международных связей со школами Канады, Новой Зеландии, США и Норвегии

Приоритетным направлением стало функционирование гимназии в режиме ресурсного центра инновационных и информационных технологий Приоритетным направлением стало функционирование гимназии в режиме ресурсного центра инновационных и информационных технологий Представленный опыт особенно актуален в контексте ПНПО Представленный опыт особенно актуален в контексте ПНПО

Ресурсный центр Создание нормативно-правовой базы Информационная поддержка ресурсного центра – –АППО – –Интернет – –Научно-методические издания Аналитическая деятельность – –Изучение потребностей профессионального сообщества образовательной услуге по изучению инновационных и информационных технологий – –Планирование работы ресурсного центра Анализ эффективности деятельности ресурсного центра Взаимодействие с профессиональным сообществом района, города – –Обучающие семинары – –Мастер-классы – –Выездные педсоветы – –Заседания районных МО Методическая работа Обучение учителей (компьютерная грамотность – интерактивная доска– Интернет-технологии) Лаборатория учителей-эксперементаторов – –Творческие и проблемные группы Банк тематического планирования Банк методических разработок Педсоветы, конференции, методические недели Работа с учащимися Урочная и внеурочная деятельность – –Презентации, – –защита творческих проектов – –Электронные читательские дневники – –Создание электронных пособий – –Интернет-олимпиды Внеклассная деятельность – –Электронные конкурсы викторины – –Защита творческих проектов – –Создание слайд-шоу, фотогаллереи – –Классные электронные журналы – –Электронные фотоархивы Электронные портфолио Работа с родителями Родительские собрания, электронные дневники Защита семейных проектов

Осуществляя работу по развитию инновационных и информационных технологий, мы содействуем успешному осуществлению идей национального проекта «Образование». Для нас важно, видеть собственную востребованность, находить единомышленников и понимать, что мы развиваемся в нужном нашему обществу направлении. Отзывы о работе ресурсного центра на базе гимназии 42 дают нам право утверждать о необходимости продолжения развития этого направления. В наших самых смелых проектах создание собственного сайта, выпуск собственного электронного журнала, проведение мероприятий в режиме online и многое другое.