Исследование эффекта Бифельда-Брауна Выполнили: Калистратов Саша, Улубаева Хава, Кузнецов Саша, учащиеся 7 класса Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
Advertisements

Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Фруктовая батарейка Выполнили: Чепухин А, ученик 11 «А» класса лицея 8: «Олимпия»; Климова А, ученица 8 класса лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель:
Управление электрическими свойствами ферромагнитной жидкости магнитным полем Выполнил: Турсунов Сергей, учащи й ся 1 0 класса лицея 8: «Олимпия» Научный.
Эффект «присасывания» подводной лодки Выполнили: Шаров Дмитрий, Мешков Иван, учащийся 7 класса МОУ лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард.
Выполнила: Меринова Дарья, учащийся 7 класса, МОУ лицея 8 «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, канд. физ.- мат. наук.
«Электрический маятник» Подходящий шарик, подвешенный на нити, колеблется между пластинами заряженного конденсатора. Исследуйте параметры, от которых.
Влияние электрического поля на рост кристаллов Выполнила: Бессмертнова Вероника, 7 «В» класс, МОУ лицей 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Э.В.,
Новый подход в изучении темы переменный ток (Профильный уровень) М.М. Юмашев Лицей 1.
Экспериментальные исследования характеристик электродугового плазмотрона коаксиального типа С.Н. Малышев, А.П. Кузнецов, И.С. Пархомук (Россия, ,
От чего зависит сила тока в участке цепи? Исследование выполняли: Румянцева А.-8 класс, Батманов С.-8 класс. Руководитель Сипилина Н.Н. МОУ Антоновская.
Лекция 12 Емкостные преобразователи Емкостный преобразователь представляет собой конденсатор, электрические параметры которого изменяются под действием.
ОГРАНИЧИТЕЛИ МОЩНОСТИ ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИМЕТИНОВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра лазерной.
Выполнили: Миков А.Г., Пронин Е.Х. Руководитель: Гуртов В.А. Полевые Транзисторы 01 Старт !
Последовательное соединение проводников Физика -8 Выполнила учитель физики МОУ СОШ 7 г.п. Талинка Прядко Л.И г.
Контрольная работа 4 по теме «Электростатика» Физика, 10 класс © Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ» с. Александровка.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Ум заключается не только в знании, но и в умении. прилагать знание на деле. Аристотель Учитель физики и математики МОУ Брединской СОШ 97: Ширшова М.А.
ТРИНАДЦАТАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ, МОСКВА» Датчик изменения движения с фотодиодом и его применение. Автор:Незаметдинов Эльдар Хадисович Москва,
Физические приборы МОУ «Горловская СОШ». УГОЛКОВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ Для демонстрации свойств уголкового отражателя направляют на него луч света (от полупроводникового.
Транксрипт:

Исследование эффекта Бифельда-Брауна Выполнили: Калистратов Саша, Улубаева Хава, Кузнецов Саша, учащиеся 7 класса Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, к. ф.-м. н, учитель физики МОУ лицей 8: «Олимпия»

Актуальность и цель исследования Проблемы: а) высокое напряжение (десятки киловольт), б) малое значение подъемной силы элемента Цель: экспериментальное исследование подъемной силы силообразующего элемента

Объект исследования - эффект Бифельда- Брауна Предмет исследования – несимметричный воздушный конденсатор в виде трехгранной призмы.

Характеристики силообразующего элемента Рис.1 Рис. 2 m 0 = 0,0079 кгU = 0 – В

Методика эксперимента (1)

Видео эксперимента

Результаты эксперимента а – при h = 4 см; в - при h = 3 см; c – при h = 2 см ; d – при h = 1 см Рис. 3 – Зависимость подъемной силы от приложенного напряжения

Рис. 4 – Зависимость максимального рабочего напряжения от расстояния между электродами

Условие левитации модели (2)

Выводы и практическая значимость Зависимость подъемной силы от приложенного напряжения не носит линейный характер Рабочее напряжение может быть понижено за счет уменьшения расстояния между электродами и использовании дополнительной изоляции эффект может быть использован для перемещения объектов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях относительно поверхности Земли Результаты исследования дополняют уже известные данные и показывают возможность использования источника тока меньшей мощности