HRM и внешние провайдеры зона взаимной эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество тренинговых услуг «Амплуа-Брокер», ©, 2008 год.
Advertisements

Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Компания «Персонал Партнер» предлагает сотрудничество в сфере HR: - Рекрутинг (поиск и подбор сотрудников); - Обучение персонала; - Аудит кадрового документооборота;
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Лобанов Тимофей, выставка-конференция «НАОБОРОТ» 1 RS Group
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Цена вопроса…Цена ответа… Искусство управлять информацией ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ.
Транксрипт:

HRM и внешние провайдеры зона взаимной эффективности

Критерии подбора программ обучения* Качество учебных программ Соответствие требованиям сотрудников Возможности провайдера Опыт тренеров Соотношение цены и качества *Righttrack Consultancy, 2009

Рынок труда-2010: тенденции «Рынок тренингов и консалтинга остается таким же непрозрачным, как и в г.г. Нам недоступна статистика ни количестве проведенных тренинговыми компаниями открытых и корпоративных тренингов, ни о их тематике, ни о количестве участников этих тренингов» В. Пожидаев, компания «Компас» «HR-ы признают «банкротами» программы кадрового резерва и развития талантов. Из-за кризиса компании не способны дать резервистам новые должности и проекты. Какие-либо новые ориентиры пока не появились» «Четвертое измерение» «Спрос на услуги рекрутинговых агентств в 2009 г. уменьшился процен- тов на 70. Роль Интернета в поиске персонала будет видоизменяться. Для поиска подходящих кандидатов станут использоваться: отраслевые профессиональные сайты, нишевые специализированные job-сайты, социальные сети и такие ресурсы как Twitter, возрастет роль корпора- тивных сайтов самих компаний-работодателей» Сергей Беляев, директор Консалтинговой компании «Навигатор»

Этап 1. Изучение на расстоянии СМИ СМИ (спец. издания, social media-блогосфера) Events (событийная коммуникация): Events (событийная коммуникация): Внешний провайдер HR пресс-пакеты на мероприятиях, ознакомление с корпо- ративной политикой, brand experience (субъективное впечатление на мастер-классах, промо-семинарах) НФК (неформальные коммуникации) НФК (неформальные коммуникации) Внешний провайдер HR

Этап 2. Сближение Миф личности Миф личности - бренд - эксперт - новость Внешнийпровайдер Может ли личность с супер-харизмой и гипер- уверенностью решить конкретно Ваши задачи?

«Портрет тренера» Верит в свою методику и умеет ее использовать; Данные о количестве проведенных тренингов, а не о количестве лет в отрасли; Наличие публикаций; Высшее образование, лет; Хорошее здоровье, отсутствие вредных привычек; Наличие «громких» названий в послужном списке; Профессионал при первом контакте задает вопросы, новичок – «гонит презентацию», избегая корректировок и подстраивая запрос под свой продукт.

«Портрет рекрутера» Личная свобода и легкость в общении; Наличие собственной базы контактов; Высокая коммуникабельность/максимальная дипломатичность; Вопросы по существу (ожидаемые компетенции кандидатов, корпоративная культура компании).

Этап 3. Обратная Связь «Эффект бабочки» - участие в неформальных коммуникациях. «Бонусы» к покупке услуги: - имидж работодателя на рынке; - экономия на штатной реорганизации; - повышение личного имиджа HR-а, как профессионала с высокими компетенциями.

Мини-тест «Свой тренер» Блок 1. Позиционирование в масс-медиа Блок 1. Позиционирование в масс-медиа 1. Кроме персонального сайта, наполняется блог/жж/твит-акаунт. В нем присутствуют: а) авторские статьи (2 балла); б) отчеты о проведенных тренингах (3 балла); в) ссылки на ресурсы компаний-клиентов с указанием контактного лица (5 баллов). 2. В отраслевых изданиях на протяжении года публикуется аналитика тренера: а) информация публикуется без значка «пиар» (3 балла); б) тема материала совпадает с темой номера (2 балла); в) частота выходов не превышает 1 раз в квартал (3 балла).

Мини-тест «Свой тренер» Блок 2. Событийная коммуникация Блок 2. Событийная коммуникация 1. Тренер – активный участник выставок и профильных мероприятий: а) Вы получаете приглашения на его мастер-классы и промосеминары (2 балла); б) выставки, в которых участвует Ваш тренер, интересны и Вам (3 балла); в) тренер неформально общается как до начала мероприятия, так и после, не курит во время кофе-брейка и редко болеет (5 баллов). 2. Во время переговоров тренер: а) задает вопросы о нюансах Вашей компании (3 балла); б) презентация носит схематичный характер (2 балла); в) программа тренинга легко корректируется в соответ- ствии с запросами (5 баллов).

Мини-тест «Свой тренер» Блок 3. «НФК» Блок 3. «НФК» Вы выбрали тренера, потому что: а) он существенно снизил цены (1 балл); б) Вам его порекомендовали коллеги (2 балла); в) его методики вписываются в реальность (3 балла); г) его тренинг по управлению рисками работал уже тогда, когда Вы эти риски только прогнозировали (5 баллов). 2. После завершения сотрудничества: а) отзыв Вашей компании появляется на ресурсах тренера (2 балла); б) отзыв совпадает с Вашим личным впечатлением (3 балла); в) отзыв совпадает с мнением сотрудников, прошедших тренинг (5 баллов).

Мини-тест «Свой тренер». Результаты баллов баллов. Скорее всего, Ваш тренер – новичок в бизнесе, либо конкретно в Вашей отрасли. Вполне возможно, что он не смог приспособиться к сегодняшним реалиям. Если же исходные данные говорят об обратном, рекомендуем запросить информацию о тренере у медиа-партнеров провайдера. 18 – 30 баллов. 18 – 30 баллов. На Вашего тренера работает опытный PR-специалист. В профессиональных компетенциях тренера тоже можно не сомневаться. Все же рекомендуем обратить внимание, насколько Вы лично услышаны тренером на переговорах. Также рекомендуется оценка эффективности «третьей стороны» после переговоров и перед тренингом. 30+ баллов. 30+ баллов. Скорее всего, с Вашим тренером уже работают специалисты стратегии «Управление информацией». Поздравляем с удачным выбором провайдера!

Контактная информация Светлана Фалева Светлана Фалева, Руководитель проекта «Управление информацией»