Может выстраивать события во временной последовательности. Может сравнивать события по сроку их продолжительности. Знает единицы времени час, минута, секунда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос:
Advertisements

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА. Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!
І Младшая группа МКДОУ Детский сад 8. Мы, расскажем Вам о том, как мы весело живем! как мы весело живем! Утром рано поднимаемся – спешим В детский сад.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 с. Заречный Учитель начальных классов: Потапова И. А.
Группа «Колокольчики». Колокольчик зазвенел, Свою песенку запел: «Динь-динь, динь-динь: В группе суета весь день Нам ходить сюда не лень И играем и поем.
Наш режим дня. В сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. Прием детей: 8.00 – 8.15.
1
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
Викторина о времени. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая наука,
Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель высшей категории.
Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
Мы веселые ребята любим бегать и играть, А еще мы очень любим летом сказки сочинять.
Проект «Куда идут часы?» Педагог-психолог: Симонова Вера Николаевна МБДОУ 41 «Рябинушка» Сургут 2012г.
Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться определять время по часам Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться.
Урок математики в 3 классе. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая.
Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах можно счесть.
УСТНЫЙ СЧЁТ. Какая сказка просит помощи? от 1 до 7, от 15 до 10, от 10 до 4, от 4 до16. Посчитайте от 1 до 7, от 15 до 10, от 10 до 4, от 4 до16. Задание.
Воспитатели: Побойня Людмила Викторовна; Воложанинова Татьяна Олеговна.
Галкина Светлана Петровна Окончила Кустанайское педагогическое училище Общий стаж работы-27 лет, из них 23 года работы в МКДОУ Д/с 26.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Транксрипт:

Может выстраивать события во временной последовательности. Может сравнивать события по сроку их продолжительности. Знает единицы времени час, минута, секунда. Может определять полные часы по механическим и электронным часам. Может сопоставлять продолжительность минуты и секунды со временем затраченным на конкретные дела. Может планировать своё время.

Тип урока: ИНДУКТИВНЫЙ. Форма урока: РАБОТА В БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГРУППАХ. Метод работы: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», ДИСКУССИЯ. Ресурсы: СЛАЙД, РАБОЧИЕ ЛИСТЫ, КОМПЬЮТЕР, ПРОЕКТОР. Интеграция: ПОЗНАНИЕ МИРА, РОДНАЯ РЕЧЬ.

Какие слова мы используем для передачи информации о времени?

1) Как мы определяем точное время? 2) Какая вещь помогает нам в этом деле?

Для учёта больших промежутков времени, таких как дни, месяцы и годы, люди используют календари.

Более короткие промежутки времени показывают часы. У часов есть короткая стрелка и длинная. Короткая показывает часы, а длинная-минуты.

Часы бывают разные. Сначала появились солнечные часы, потом водяные и песочные.

Рассмотрите внимательно разные часы. Скажите, как они называются.

Определите время по часам.

25:10 Что здесь нарисовано неправильно? ?

23:10

09:30 Найдите одинаковое время на электронных и механических часах. ? ? ?

Стучат, стучат - не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут. Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. Мы ходим ночью, ходим днем, Но никуда мы не уйдем. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка - только раз, Та, что выше, - каждый час. Отгадайте загадки.

Давайте вспомним главных героев сказки.

Зайчик принес задание полегче. Волк и Медведь по трудней. А Лисичка-сестричка похитрей.

1)Паровозику от станции Розы до станции Ромашки ехать 3 часа.Посмотрите,в какое время он выехал со станции Розы, и нарисуйте на часах на станции Ромашки время, когда он приедет. 2) Выполните задание >,

1 ) Жук от своего домика до старой берёзы бежал 1 час и ещё половину часа собирал хвоинки под берёзой. Сосчитайте, в какое время он отправился обратно домой. Нарисуйте стрелки на берёзовых часах так, чтобы они показывали это. 2) Решите примеры:

1) Сосчитайте, во сколько часов вышел из своего дома кот, если он шёл в гости к мышке 2 часа. Нарисуйте это время на часах в доме кота. 2) Решите задачу:

1)Бабочка пригласила друзей на день рождения к 9 часам. Определите время, кто во сколько пришёл? Кто из друзей опоздал?

Работа в Р.т. Страница 114 3, 4.

Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос: "Который час?" - Ответить мог ты всякий раз.

Это время нам знакомо: Это время - для подъёма. На зарядку, как зайчата, По утрам бегут ребята. Умывайся, не ленись, Чистым завтракать садись.

Это время – время книжки, Не спеша оно идёт. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счёт. Учат песенки смешные, Чертят рожицы кривые.

Это время не для булок, Это время - для прогулок. На крылечке, у дверей Мы покормим голубей, А потом возьмём лопатки И в саду вскопаем грядки.

Это время - для обеда, Значит, нам за стол пора. Прекращается беседа, Прекращается игра. Просят Ванечки и Маши: - Дайте нам побольше каши!

Это время тишины. Все мы знать его должны, Потому что в этот час Снова ждут подушки нас, А на краешке подушки Ждут любимые игрушки.

Это - время простокваш, В это время - полдник наш. После полдника опять Мы отправимся гулять. Сели мы на карусели И по кругу полетели.

Это время нам дано Для весёлого кино, Для катанья на коне И на папиной спине. В небесах луна плывёт, Мама ужинать зовёт.

Это время - время сна. Спит за окнами сосна; Спит пескарь на дне речном; Спит медведь в краю лесном. Сладкий сон сморил ребят, Лишь часы - тик-так - не спят.

Презентацию выполнила: Учитель начальных классов школы 39 имени Мир Джалала Пашаева Города Гянджи Алиева Мехпара Фазиловна.