ООО «Фактор АйТи» 1 ЗУП КОРП: реализованная функциональность и выпуск конфигурации Докладчик: Лохтин Т.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для автоматизации крупных предприятий и холдингов.
Advertisements

Прикладное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины»
VIII Всероссийский кадровый форум Инструменты программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для HR-служб корпораций и быстрорастущих компаний.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
День бухгалтера 2 июля 2014 г. Основные особенности и новые возможности в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3.0) Докладчик: Налимов Алексей.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
Новые возможности и преимущества «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» по сравнению с «1С:Зарплата и Кадры 7.7»
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
Наглядное пособие по дисциплине « Автоматизированные системы управления предприятием » на тему : « Возможности и преимущества «1 С : Зарплата и Управление.
Транксрипт:

ООО «Фактор АйТи» 1 ЗУП КОРП: реализованная функциональность и выпуск конфигурации Докладчик: Лохтин Т.О.

2 О чем пойдет речь В феврале мы уже говорили о ЗУП КОРП, но еще раз о том, что это за продукт. Что «умеет» ЗУП КОРП, или какая функциональность уже реализована? В июле была выпущена ознакомительная версия, когда же будет финальная? Как будет развиваться продукт в ближайшее время?

3 Что такое ЗУП КОРП? «Зарплата и управление персоналом КОРП» (ЗУП КОРП) – продукт для автоматизации управления персоналом для корпоративного рынка. Основными трендами развития являются: ориентированность на крупные и среднекрупные предприятия; расширенный состав персонажей системы; поддержка бизнес-процессов «согласование» и «утверждение»; многоцелевые инструменты контроля и анализа; гибкая настройка прав доступа; концепция рабочих мест пользователей – сгруппированный набор команд и отчетов для участия в отдельных процессах; поддержка удаленного доступа к системе. Направлением развития ЗУП КОРП является не только управленческая функциональность. Совершенствование регламентированного учета отныне будут выполняться только в версии КОРП.

4 Охрана труда Мы попытались реализовать рабочее место инженера по охране труда, которое содержит: оформление допусков к работе; учет медицинских осмотров; проведение инструктажей различных видов; оформление несчастных случаев на производстве.

5 Аттестация персонала Механизм аттестации в ЗУП ПРОФ является одним из этапов, причем не всегда обязательным. Аттестация, упоминаемая в законодательстве, предусматривает: подготовку положения, приказов, аттестационных листов; создание аттестационной комиссии; принятие кадровых решений по результатам. Реализована поддержка проведения этой процедуры, а прежний механизм теперь называется «Оценка компетенций сотрудников».

6 Акты по договорам ГПХ В ситуациях, когда: при заключении договора неизвестна точная сумма начислений по договору; сумма за фактически выполненные работы отличается от оговоренной в договоре; договор заключается на период больше месяца, а расчеты выполняются ежемесячно; …раньше приходилось вводить каждый месяц отдельный договор. Теперь можно ввести договор один раз, а сумма оплаты будет определяться отдельным документом – Акт выполненных работ.

7 Грейды Грейд – уровень должности в компании. Использование грейдов позволяет сгруппировать должности по значимости, «измерить» должности. Использование грейдов является опциональным. Грейд может определять схему мотивации и пакет льгот для группы должностей.

8 Кадровый резерв и Управление талантами Кадровый резерв: с одной стороны, позволяет минимизировать потери, связанные с уходом ключевого сотрудника; а с другой стороны, для каждого перспективного сотрудника запланировать его развитие. Возможности механизма: создать резерв на ключевую позицию и описать требования к кандидатам в резерв; сформировать состав резерва из сотрудников, кандидатов, других физических лиц (например, сотрудников предприятий-конкурентов); вести учет мероприятий по подготовке «резервистов»; проводить анализ кадровых перестановок «что если» на основе данных кадрового резерва; создавать и управлять Talent pool (фондом талантов).

9 Взаимодействие с интернет- сервисами подбора персонала Функционал позволяет: публиковать на сайтах сведения о вакансиях предприятия; загружать данные о кандидатах на вакансии, удовлетворяющие заданным условиям.

10 Адаптация и увольнение Прием, увольнение, перемещение сотрудников связаны с выполнением ряда мероприятий. Выдача пропуска, постановка на довольствие, проведение инструктажа по технике безопасности и др. Состав этих мероприятий зависит от подразделения и должности сотрудника. Выдавать спецодежду следует сотрудникам производственных подразделений, а регистрировать учетную запись электронной почты только для работников офиса. Механизм позволяет задать последовательность и состав мероприятий. Мероприятия могут быть как для всех сотрудников, так и для отдельных подразделений, должностей или рабочих мест. При возникновении кадрового события (прием, перемещение или увольнение) система формирует задачи. Для контроля задач адаптации можно использовать отчет. Можно сформировать печатную форму обходного листа.

11 Самообслуживание сотрудников Режим управляемого приложения доступен новым персонажам системы: руководителю подразделения, сотруднику компании. Рабочее место сотрудника позволяет: просмотреть сведения о себе и подать заявку на их изменение; просмотреть остатки отпусков и подать заявку на отпуск; просмотреть сведения о начисленной зарплате; просмотреть сведения о доступных льготах и выбрать льготы в пределах лимита; зарегистрировать планируемое отсутствие; ответить на вопросы анкеты.

12 Рабочее место сотрудника Показатели заработной платы Контактная информация Список отсутствий Доступные анкеты

13 Льготы Компании стремятся сделать работу все более привлекательной. Пример. Оплата полиса добровольного медицинского страхования, мобильного телефона, бесплатные обеды и др. Предусмотрены возможности для учета предоставляемых сотрудникам социальных и других льгот: создание пакета льгот для позиций компании или грейдов; кому положена оплата мобильного телефона, а кому проездной? поддержка использования индивидуальных пакетов льгот; сотрудник выбирает сам: ходить в спортзал или бесплатно лечиться… планирование и учет расходов на предоставление льгот; анализ использования предлагаемых сотрудникам льгот.

14 Обучение и развитие Подсистема обучения существенно переработана с учетом потребностей корпоративного рынка. Управление обучением и развитием персонала теперь включает в себя: подготовку руководителями подразделений заявок на обучение по определенным курсам или развитие заданных компетенций; рассмотрение заявок руководителем компании; планирование мероприятий по обучению на основе утвержденных заявок; регистрация результатов обучения; учет расходов на проведение обучающих мероприятий; анализ эффективности обучения.

15 Анкетирование Подсистема анкетирования также переработана. Используется механизм из БСП. Опросы можно проводить с использованием веб-клиента.

16 Управление начислениями Бизнес-процесс «заявка – согласование – утверждение» распространен на крупных предприятиях. Инструмент служит средством взаимодействия руководителей подразделения и руководителя компании по вопросам зарплаты: Руководители подразделения вводят предлагаемые изменения заработной платы и комментируют предложения. Руководитель компании утверждает или отклоняет их, самостоятельно назначает разовые и изменяет плановые начисления.

17 Монитор руководителя Панель наиболее важных и срочных показателей в сжатом информативном виде. Расположен на отдельной закладке рабочего стола руководителя компании. Позволяет: оценить текущее состояние, сравнить его с состоянием прошлого периода, проанализировать динамику изменений, быстро получить более подробные отчеты. Монитор содержит: сведения о заработной плате и налогах, количество открытых вакансий, информацию о численности персонала, потери рабочего времени, расходы на персонал, ближайшие кадровые события.

18 Расходы на персонал Расходы на персонал теперь не только зарплата и налоги: Льготы, обучение, оформление допусков и др. Поддерживается планирование расходов на персонал. Сотрудники вводят отчеты о своей деятельности. Суммы расходов распределяются по проектам и направлениям деятельности. Отчеты позволяют: проанализировать структуру расходов на персонал в различных разрезах; сравнить фактические расходы с запланированными.

19 Управление распределением расходов на персонал Инструмент согласования схемы распределения расходов по проектам. Руководитель подразделения или ответственный за проект может отклонить предлагаемые к списанию на его проект расходы. «Отклоненные» расходы распределяются на другие проекты и направления деятельности.

20 Сервисные возможности Реализован целый ряд сервисных возможностей: Интеграция с пропускной системой. Загрузка данных о проходах на территории, сравнение с данными о рабочем времени. Версионирование объектов – учет истории изменений объектов, позволяет определить: кто и когда изменил выбранный справочник или документ. Запуск внешних обработок по настроенному расписанию. Может быть полезным, например, для экспорта в специфичную систему, с которой настроен обмен данными. Проверка работы пользователей: запуск от имени пользователя клиента любого вида. Формирование произвольных печатных форм объектов на основе макетов офисных документов в форматах Microsoft Word и OpenOffice.org Writer.