Открыт в 1992г.. Качество образования - это интегральная характеристика системы общего образования, отражающая степень соответствия достигаемых результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Реализация и последствия новой системы оплаты труда учителей в зависимости от характеристик школ (на примере Новгородской области) Я. Козьмина Е. Сивак.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Новая система оплаты труда: риски и способы преодоления МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» Лапков А.В., директор, к.п.н.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Транксрипт:

открыт в 1992г.

Качество образования - это интегральная характеристика системы общего образования, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности образовательных учреждений системы общего образования нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг.

Мониторинг качества образования - это система сбора, обработки данных по муниципальным показателям и индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при проведении процедур оценки образовательной деятельности лицея системы общего образования, в том числе в рамках лицензирования, государственной аккредитации, государственного контроля и надзора.

Позволил более гибко подойти к учету и оплате учебной и внеучебной нагрузки учителя; дал возможность получения оплаты с учетом сложности и приоритетности предметов; дал возможность стимулировать творческую инициативу, инновации в УП; дал возможность оплаты интенсивности труда учителя в классе с высокой наполняемостью; дал возможность стимулирования за проявленную инициативу и активность в работе. ПЕРЕХОД НА НСОТ (УЧЕНИКО/ЧАС):

Динамика качественной успеваемости , , учебные годы

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ: осмысление и глубокий анализ своей деятельности всеми участниками УВП (высокий результат = продуманное руководство + сотрудничество ); активность и инициатива педагогов, особенно во внеурочной деятельности, возросла: увеличилось участие педагогов в профессиональных конкурсах и руководстве творческой деятельностью учащихся, уровень конкурсов растет, инициатива снизу; увеличилось число детей, вовлеченных во внеурочную деятельность (примерно на 50%); самооценка и экспертная оценка, сравнение себя с другими позволили большинству педагогов более реально оценить свою педагогическую деятельность, задуматься о том, что необходимо предпринять для повышения уровня педагогического мастерства, сделать конкретные шаги и как следствие - усиление стремления повышения квалификации учителей (за 2 последних года – 100%) есть возможность повысить зарплату за счет стимулирующих выплат (пример: за сентябрь max – 46%, min – 9%), разрыв в зарплате- 47%; Стыдно плохо работать в высокопрофессиональном коллективе (гласность и открытость стимулирующих баллов).

РИСКИ Данная система не рассчитана на стабильно работающий высокопрофессиональный коллектив педагогов. Поэтому затраченные усилия неадекватны вознаграждению; чем лучше работает коллектив, тем меньше стоимость 1 балла, следовательно, невыгодно хорошо работать всему коллективу в рамках неизменяемого ФОТа, чем больше баллов набирали учителя, тем меньше денег получал каждый в отдельности; Невозможность увеличения оплаты хорошо работающим учителям в рамках существующего ФОТа, т.е. напряженность, результативность, качество труда не получают должной оценки; То, что каждый месяц зарплата разная из-за стимулирующих выплат, воспринимается частью коллектива как нестабильность в оплате труда, а это повышает тревожность коллектива в целом; Подготовка к уроку с любым количеством учеников одинакова, а оплата разная - наполняемость в классах не максимальная в связи с демографической ситуацией в городе и стране, и учителю приходится отвечать за демографическую ситуацию в стране своей зарплатой;

РИСКИ Разрушение системы сотрудничества между учителями. Стали проявляться факторы закрытости друг от друга: зачем я буду помогать коллеге, если результатом станет улучшение его работы, следовательно, повышение его стимулирующей части. Мы опасаемся, что стимулирование конкуренции между педагогами может привести к разобщению коллектива, уйдет на второй план сотрудничество участников УВП, конкуренция за «рубль» не ведет к улучшению микроклимата в коллективе; Педагоги начали конкурировать между собой за одаренных и высоко мотивированных детей. Учитывая то, что у нас одновременно проходят всевозможные конкурсы, олимпиады совпадают по дням, учителя просто своим авторитетом пытались направить ребят именно на свое направление, не всегда учитывая интересы детей, чтобы потом за участие или победу получить дополнительные баллы, а стало быть, и деньги;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !