ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОГИМНАЗИЯ 1723.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Advertisements

Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь» программа адаптации детей к школе.
Окружной семинар Тема. Адаптационный период в 1 классе в свете реализации идей Федерального государственного образовательного стандарта. КУРС «Введение.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Транксрипт:

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОГИМНАЗИЯ 1723

10 февраля 2011 года РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Педагоги-психологи прогимназии 1723: Гузанова Татьяна Вячеславовна Яновская Анжелика Владимировна

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ в начальной школе:

Психоло- гическая служба дети родители учителя Образо- вательный процесс

Предметные Мета- предметные Формирование личности Результаты обучения в школе УУД: Регулятивные учебные действия Познавательные Коммуникативные Личностные умения компетенции

ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

ЦЕЛЬ КУРСА: помочь ребенку построить содержатель- ный образ «настоящего школьника» Г. А. ЦУКЕРМАН, К. Н. ПОЛИВАНОВА «ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» программа адаптации детей к школе

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕННОСТИ: эмоциональное благополучие умение учиться навыки сотрудничества

умение работать в паре, команде, группе Иногда ребенку легче научиться у сверстника.

Умение общаться с учителем на новом уровне

ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ: оно несимметрично ребенок не имитирует взрослого; оно предполагает познавательную инициативу ребенка, указывающего взрослому ближайшую учебную цель их совместных усилий; ученик обращается к учителю не с жалобой на свои трудности, а с конкретным запросом по поводу нового знания.

Задача учителя ставить учебную задачу, вооружить учащихся способами решения задачи, научить контролю деятельности.

ОЦЕНИВАНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

П – правильно Т – трудно И – интересно

К – красиво П – правильно Оценки учителя и ученика совпали Оценка учителя Оценка ученика

Принципы приемов обучения детей оцениванию: Обучение разумному оцениванию целесообразно начинать с самооценочного суждения ребенка. Оценка не должна носить обобщающий характер. Самооценка ребенка должна соотноситься с оценкой взрослого лишь там, где есть объективные критерии оценки, равно обязательные и для учителя, и для ученика (образцы написания букв, правила сложения и т. п.). Там, где оцениваются качества, не имеющие однозначных образцов-эталонов, каждый человек имеет право на собственное мнение, и дело взрослого знакомить детей с мнениями друг друга, уважая каждое, ничье не оспаривая и не навязывая ни своего мнения, ни мнения большинства.

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПРАВИЛА СРАВНЕНИЕ ДОЛЕЙ ТЕМА УРОКА : «СРАВНЕНИЕ ДОЛЕЙ» Отметка в журнал?

Спасибо за внимание! Вопросы?