Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТАНДЕМ.Документооброт СЭД, ориентированная на стандарты лидеров рынка.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Практика внедрения системы электронного документооборота на предприятиях нефтегазовой.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Транксрипт:

Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.

ОГУП «Областной аптечный склад Специализируется на поставке лекарственных средств и изделий медицинского назначения, включает в себя: Головное подразделение-офис (150 сотрудников) Оптовое звено – склад (237 сотрудников) Аптечная сеть аптек в 4-х филиалах расположенных на территории Челябинской области ( 1500 сотрудников)

Предпосылки для внедрения СЭД Новая концепция управления компанией – бизнес единица АПТЕКА Процесс централизации информационного потока (бухгалтерия, кадры, ОТиЗ); Увеличение внутреннего и внешнего документооборота; Возникновение потребности у топ менеджеров в СЭД;

Цель внедрения СЭД Основная цель внедрения системы электронного документооборота - повышение качества управления рабочими процессами и избавление от бумажного делопроизводства.

Внедрение СЭД-решение проблем Усиление и персонализация контроля над деятельностью сотрудников, повышение исполнительской дисциплины; Предотвращение потерь документов; Увеличение производительности труда сотрудников, рабочих групп и предприятия в целом; Формирование единого информационного пространства предприятия;

Выбор СЭД DIRECTUM, БОСС-Референт, DocsVision ; Функциональные возможности программного комплекса; стоимость внедрения; стоимость владения; подбор компании по внедрению и оценка ее возможностей;

процесс внедрения… Создание проектной группы по внедрению Определены этапы внедрения: - сначала центр(офис), после рабочей эксплуатации-удаленные подразделения; - сначала простые документы( служебные записки, ОРД), на следующем этапе - договоры Составлен план- график внедрения, определены ответственные за каждый этап Назначен ответственный за актуализацию всех справочников СЭД, что очень важно для нормальной работы СЭД Организовано постоянное обучение пользователей «Учебным центром» предприятия с принятием зачетов Разработана адаптированная к пользователям компании инструкция по работе с СЭД Установлен контроль за процессом внедрения СЭД со стороны руководителя проектной группы

Проблемы, возникшие в процессе внедрения «Человеческий фактор», консерватизм сотрудников, непонимание бизнес-ролей в СЭД; Отсутствие на начальном этапе типовых маршрутов документов; Незаинтересованность сотрудников в изменении культуры работы с документами; Постоянные структурные изменения организации;

ИСХОДЯЩАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ

ВХОДЯЩАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

На сегодняшний день к системе Босс- Референт подключено 282 сотрудника. Все они активно участвуют в электронном документообороте.

Итоги внедрения СЭД Создано единое информационное пространство(офис, оптовый склад, около 250 розничных обособленных подразделений Созданы электронные базы основных организационно- распорядительных и нормативных документов предприятия. Введена единая номенклатура дел. Оптимизирован механизм работы с приказами, служебными записками, входящей и исходящей корреспонденцией, договорами. Регистрация и архивация всех документов происходит в электронном виде. В период промышленной эксплуатации системы поставлены новые задачи и созданы 58 новых маршрутов документов. Переход предприятия с бумажного документооборота на электронный произошел за 6 мес.

Отслеживается исполнительская дисциплина сотрудников. Оптимизирован процесс принятия управленческих решений.

На 90% ликвидирован бумажный документооборот

Эффект от внедрения Прямой связан с экономией средств на расходные материалы, логистику бумажного документооборота, рабочее время сотрудников Косвенный связан с преимуществами, которое дает СЭД для предприятия: -прозрачность и оперативность управления -контроль исполнительской дисциплины -отсутствие потерь документов -возможность накопления, хранения, быстрого поиска информации

Планируемые изменения Доработка базовой отчетности (по виду документов, по периодам, по исполнителям и т.д.) Доработка существующего типового процесса по заключение договоров ( внесение в карточку правоустанавливающих документов, учет договоров по видам расхода и т.д.) Некоторые сервисные улучшения для удобства пользователя Дооснащение сканерами линейных подразделений компании для передачи документов в кадровою службу

Спасибо за внимание