1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Advertisements

1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Транксрипт:

1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек 2 марта 2004 года Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек 2 марта 2004 года

2 Распределение событий на 100 запросов покупателей Оборот аптек Totals (---)(--+)(+-)(-++)(+++) Совершается покупка 67,2 56,865,167,968,278,4 Посетителя не устраивает цена на препарат 17,1 21,318,417,717,813,4 Предлагается замена запрашиваемого препарата 16,9 17,420,215,616,521,6 Препарат отсутствует на данный момент в аптеке 9,5 12,210,89,58,38,5 Препарат не предусмотрен ассортиментом аптеки 6,5 7,46,46,75,8 Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов

3 Мы все в одной упряжке Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов АПТЕКА ДИСТРИБЬЮТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬ

4 Компоненты, формирующие итоговые продажи Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов Производители/Reps Реклама/Врачи Дистрибьютор/Аптека Аптека Реклама/Продвижение

5 Профиль категории: Ферменты и антиферменты Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов

6 Источник информации о дистрибьюторах для провизоров Выборка: 446 менеджеров по закупкам Источник: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов, Ноябрь 2003

7 Факторы влияния на первостольника и покупателя Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов

8 Факторы, влияющие на покупку Pharmacists Высоко значимо Рекомендации врача42,5 Стоимость препарата35,5 Соотношение цена\эффективность32,3 Наличие скидок, купонов 29,0 Рекомендации провизора\фармацевта23,6 Удобство дозировки лекарственного препарата19,8 Удобство лекарственной формы17,7 Удачное расположение ЛП на витрине 17,5 Информация о препарате из вкладыша описания14,7 Реклама препарата в СМИ13,1 Рекомендация родственников, друзей, знакомых13,1 Знание препарата покупателем 12,7 Известность компании-производителя ЛП9,7 Реклама препарата консультантами в торговом зале аптеки9,1 Происхождение препарата (отечественный\импортный)9,1 Наличие в аптеке информационного отдела6,0 Наличие рекламных материалов по препарату в аптеке3,0 Рекомендации третьих лиц Субъективные х-ки препарата Маркетинговые инициативы Маркетинговые инициативы Ценовые факторы Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов Объекты маркетинга

9 Наиболее частые причины согласия на замену Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов MARK

10 Тематика презентаций медицинских представителей Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов MARKETING

11 Welcome to our site