Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Advertisements

Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Проект физкультурного занятия «Здоровые ножки» МБДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» (старшая группа «Солнышко») Воспитатель по физ. воспитанию: Середкина Любовь.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА на «арене цирка». ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ВОПРОС:
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Умей слушать и слышать Шевцова Марина Анатольевна Учитель коррекционного класса МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Птица Исходное положение: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки в стороны, взмахи руками вверх – вниз, лёгкое покачивание на мяче, ноги стоят на всей.
1. Одно из самых важных в жизни человека. 2. Лыжные гонки, фигурное катание, плавание, волейбол всё это - ….. 3. У девочек стройная, а у мальчиков спортивная.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Французова Ирина Павловна Инструктор по физическому воспитанию и лечебной физкультуре первой квалификационной категории, МДОУ д/с 3 «Дюймовочка» Города Искитима, Новосибирской области

Сюжетное физкультурное занятие

Цель: Закрепление определенных видов движений с различным инвентарем. Задачи: Ходить свободно по наклонной плоскости, сохраняя равновесие, выполнять подража- тельные животным движения, закрепить правильное выполнение упражнений на тренажерах, повторить упражнения с мячём и обручем, изображать действия и движения пантомимой. Ходить свободно по наклонной плоскости, сохраняя равновесие, выполнять подража- тельные животным движения, закрепить правильное выполнение упражнений на тренажерах, повторить упражнения с мячём и обручем, изображать действия и движения пантомимой.

Внимание, внимание! Начинается веселое цирковое представление. Сегодня на арене совсем еще юные цирковые артисты. Парад алле! (Звучит музыка) Ходьба обычная по кругу, с поднятыми вверх руками, с хлопками над головой.

На арене дрессированные медвежата Ходьба на четвереньках, не сгибая колени Ходьба на четвереньках, не сгибая колени.

А теперь появились лошадки А теперь появились лошадки. Бег обычный. Бег с высоким подниманием колен. Бег обычный. Бег с высоким подниманием колен.

Перед вами дрессированные собачки. Бег с прыжками через вертикально стоящий обруч Бег с прыжками через вертикально стоящий обруч.

А сейчас на арене веселые клоуны. - Клоун как тебя зовут? А тебя? Назовите каждый свое имя.

1. Шаги вперед-назад с подъемом согнутых в локтях рук.

. 2. Наклоны вперед, руки свободно опущены вниз (шалтай-болтай)

3. Хлопки по колену согнутой ноги.

4. Повороты в стороны с отставлением ноги на пятку, руки согнуты в локтях и подтянуты на уровень груди.

5. Наклоны вниз, шаги, обхватив ноги руками. 6. Повторить третье упражнение

7. Из положения сидя лечь на спину, обхватив колени руками, покачаться, сесть и развести руки в стороны. 9. Прыжки и произвольные танцевальные движения. 8. Из положения лежа на животе перевернуться на спину.

Выступают канатоходцы Выступают канатоходцы. Ходьба по доске (ширина 30 см), в руках у девочек веера, у мальчиков палки. Ходьба по доске (ширина 30 см), в руках у девочек веера, у мальчиков палки.

Закончено первое отделение. Антракт! Зрители могут отдохнуть, а артисты готовятся ко второму отделению и проводят разминку. Закончено первое отделение. Антракт! Зрители могут отдохнуть, а артисты готовятся ко второму отделению и проводят разминку. Упражнения на тренажерах и со спорт. инвентарем (по 1,5 мин. на каждом). Упражнения на тренажерах и со спорт. инвентарем (по 1,5 мин. на каждом).

Начинаем второе отделение нашего циркового представления. На арене жонглеры с мячами и обручами. Начинаем второе отделение нашего циркового представления. На арене жонглеры с мячами и обручами. Перебрасывание мяча через веревку. Вращение обруча на запястье. поясе. вращение на полу

Выступают дрессированные лошадки. Выступают дрессированные лошадки. Танцевальные упражнения: прямой галоп. кружение и т.д.

И снова перед нами клоуны. -Клоуны, покажите, какие вы веселые, грустные, удивленные, как клоуны здороваются, прощаются -Клоуны, покажите, какие вы веселые, грустные, удивленные, как клоуны здороваются, прощаются. Спокойная игра пантомима.

. На этом заканчивается наше цирковое представление. заключительный парад-алле Заключительная ходьба.

Итог занятия. На физкультурном занятии с использованием сюжета циркового представления, дети закрепили умение ходить по наклонной плоскости, сохраняя равновесие, правильно выполнять упражнения на тренажерах, повторили упражнения с мячём и обручем, познакомились с выполнением подражательных животным движениям и пантомимой. Занятие вызвало у детей интерес и проходило оживленно с большим количеством положительных эмоций.