Реализация КПМО в Томской области Региональная система оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Advertisements

Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Разработка модели мониторинга качества реализации проекта «СУПЕРШИК»
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Внешние по отношению к системе образования показатели эффективности КПМО.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Развитие региональной системы оценки качества на муниципальном уровне.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Состояние и перспективы Санкт- Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Транксрипт:

Реализация КПМО в Томской области Региональная система оценки качества образования

Региональная политика определение общего понятийного аппаратаопределение общего понятийного аппарата введение сквозных целевых установоквведение сквозных целевых установок разработку нормативных правовых актовразработку нормативных правовых актов обозначение единых объектов оцениванияобозначение единых объектов оценивания организация и проведение процедур оцениванияорганизация и проведение процедур оценивания институализация участия общественной составляющей в процедурах оцениванияинституализация участия общественной составляющей в процедурах оценивания разработка единой платформы аппаратно – программных средствразработка единой платформы аппаратно – программных средств

Набор требований – единство систем оценки качества на трех уровнях: единство содержания единство подходов единство индикаторов единство инструментария единство организации информационных потоков

Задача регионального уровня Создание условий, которые неизбежно привели бы к системным изменениям в школе Разработка и апробация моделей ВШМ как основы ШСОКО Создание регионального банка материалов Оснащение программным продуктом Паспортизация школ

Ожидаемые системные изменения Усиление внимания к качеству результатов образовательной деятельности Увеличение вовлеченности разных субъектов в систему оценивания качества образования Открытость и объективность систем оценивания Отработка условий для оценки компетентностей обучающихся Систематизация информации Изменение образовательной среды; изменение деятельности педагога Модернизация систем управления на разных уровнях

Риски и ключевые задачи Боязнь педагогов внешней оценки и открытости ее результатов Психологическая и физиологическая перегрузка обучающихся, педагогов, управленцев «Гонка» за показателями Социальная напряженность в коллективах учреждений Снижение темпов развития из-за уменьшения финансирования Совершенствование региональной системы оценки качества образования Повышение квалификации педагогов и управленцев Автоматизация процессов оценивания