Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Advertisements

Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
PRESENTATION ETWeb Enterprise: Автоматизация системы обучения и развития Обзор модуля «Управление обучением и развитием»
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Практические аспекты формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва компании.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
LOGO Корпоративный Университет Ульяновск, 2010 г.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager

Правильно делать правильные дела 1. Поиск персонала 2. Адаптация персонала 3. Базовое обучение 4. Развитие персонала 5. Администрирование и контроль (внедрение СРМ системы - автоматизация работы с клиентами, территорией, персоналом) 6. Мотивация персонала У = (З+Н)*М

Подбор и адаптация персонала 1. Формирование портрета МП или РМ (общительность, проактивность, др.) 2. Самостоятельный поиск ( рабочие связи, работающие МП, интернет) - 70% персонала 3. Интервью по компетенциям с участием представителя отдела маркетинга 4. Полное ознакомление с «правилами игры»

Базовое обучение 1. Продукты 2. Структура визита 3. Принципы организации работы ( тайм-, территориальный - менеджмент) 4. Техника проведения презентации

Развитие персонала 1. Оценка текущего уровня развития компетенций (самооценка и согласование с менеджером) – аттестация 2.Сопоставление с целевым уровнем развития компетенций и определение зон развития ( в ходе развивающего интервью) 3.Составление индивидуального плана развития сотрудников и выбор соответствующих способов ( тренинг, коучинг)

Анкета аттестации

Аттестация

Администрирование и контроль 1. Стандартные операционные процедуры 2. Разработка и внедрение (собственными силами) СRМ –системы

CRM- система

Мотивация персонала 1. Абсолютное уважение к личности 2. Разделение на категории по уровню профессионализма (грейды) 3. Тренинговая программа обучения соответственно грейдам 4. Делегирование полномочий 5. Зарплата и бонус (поквартально) соответственно грейдам 6. Карьерный рост в компании

Правильно ли мы сделали? 1. Текучесть кадров годы - 3-4% 2. Продажи промотируемых продуктов на 1МП – с 180 до 350 тыс. USD/год 3. Стоимость внешней службы 6,5% 4. Компания куплена