Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма педагогов с целью улучшения качества построения воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в НОД, в самостоятельной деятельности, во взаимодействии с семьями, используя эффективные формы работы. Развивать аналитическую деятельность педагога Способствовать продвижению передового педагогического опыта, пополнению «копилки» с методическими материалами, разработками для использования в практике дошкольных учреждений города. Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование, развитие субъектной позиции, обогащение профессиональной компетентности.

Организация, планирование образовательного процесса (перспективное планирование, комплексно-тематический план, календарный план) с учётом новых требований. Комплексно-тематическая модель образовательной деятельности: принципы, подходы, содержание, роль воспитателя, специалиста Современные подходы к организации методической работы в ДОУ Интеграция образовательных областей при реализации образовательной программы с учетом ФГТ Мониторинг образовательной деятельности Взаимодействие воспитателей и специалистов при организации педагогического процесса.

мастер класс. семинар показ совместной деятельности представление опыта работы презентации и видео презентации опытов работы круглый стол выставки копилка педагогических идей. научно – практическая конференция вернисаж педагогических достижений, выставки детского творчества; презентации стендовых докладов выездной семинар дискуссионная площадка

необходимо научное сопровождение в теоретических вопросах по внедрению и реализации ФГТ в условиях ДОУ. проектная деятельность (технологии). низкий уровень подготовки «домашних заданий» участниками ГМО в связи с отсутствием контроля и помощи со стороны руководителей методической службы ДОУ остается невысоким уровень компьютерных презентаций участников ГМО недостаточное техническое сопровождения заседаний ГМО (отсутствие проекторов, экранов, видеокамер для записи практической деятельности и др. в детских садах) совпадали дни проведения МО в разных районах, поэтому нельзя было посетить другие районы

Обсудить актуальные вопросы управления качеством дошкольного образования детей с ОВЗ, выявить опыт использования результативных технологий управления качеством ДО детей с ОВЗ Создать городскую проблемную группу по внедрению ФГТ в образовательную область «Музыка» и другие образовательные области ; вести работу в данном направлении совместно с методистами и научными руководителями города Перми (отдельно педагоги ДОУ). Можно проводить МО на базе Дома Учителя для нескольких районов или города, если тематика МО интересна всем. Встречи с интересными творческими людьми города, Края (музыкантами, композиторами, артистами и т.д.) Приглашать преподавателя университета для одного района для участи в МО «накладно», для нескольких возможно для освещения наиболее значимых вопросов (например диагностика, планирование).

Важно знать тематику будущего года заранее, чтобы была возможность подготовиться Использование новых форм проведения заседаний: моделирование педагогических ситуаций, решение педагогических задач, деловые игры и др. Налаживание информационного поля, чтобы не было задержек с какими-либо сообщениями Проведение конкурсов в рамках работы ГМО с целью повышения активности педагогов. Продумать такие формы работы, которые позволили бы транслировать опыт педагогов на краевом уровне.

Работа МО прошла плодотворно. Создано единое образовательное пространство района для эффективного профессионального взаимодействия и мастерства педагогов. Участники МО поняли смысл основных понятий в содержании ФГТ, стали больше времени уделять комплексно-тематическому планированию, распределять образовательную деятельность в разных моделях обр.процесса, изменили формы работы с родителями и др.