Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Advertisements

Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ

Цель мониторинга: выявить актуальные направления повышения квалификации научно-педагогических, руководящих кадров ПетрГУ, сотрудников ПетрГУ для разработки и реализации востребованных дополнительных образовательных программ. Задачи: Разработать систему мониторинговых материалов для выявления образовательных потребностей разных категорий научно-педагогических, управленческих кадров ПетрГУ, сотрудников ПетрГУ (трёх этапов). Организовать анкетирование и интервьюирование начальников управлений (сплошная выборка), деканов (заместителей деканов), заведующих кафедр (выборочно) (первый-третий этапы); научно-педагогических, управленческих кадров, сотрудников (второй-третий этапы). Проанализировать полученные результаты, сформировать систему рекомендаций для разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования НПР, управленческих кадров, сотрудников ПетрГУ.

Этапы мониторинга: I этап (2012 г.) – мониторинг образовательных запросов управлений, деканатов, кафедр II этап (2013 г.) – мониторинг образовательных запросов научно-педагогических кадров, сотрудников III этап (2014 г.) – выстраивание устойчивых моделей обратной связи «ФПК – деканаты, кафедры», «ФПК – управления»

Содержание мониторинга Начальники управлений: 1.В развитии каких профессиональных знаний, умений / компетенций нуждаются сотрудники вашего управления? 2.Ваше управление организует деятельность и сотрудничает со структурными подразделениями ПетрГУ, отдельными работниками. Какие актуальные профессиональные знания, умения / компетенции по профилю деятельности вашего управления необходимо развивать кадрам вуза? 3.Какие темы, модули, семинары, курсы Вы и сотрудники вашего управления могут разработать и предложить к реализации в рамках программ повышения квалификации кадров ПетрГУ? 4.На базе каких российский и зарубежных вузов, научных организаций могла бы быть организована профессиональная стажировка кадров ПетрГУ по профилю деятельности вашего управления?

Деканы факультетов: 1.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются сотрудники деканата, кафедр, управленческая команда факультета? 2.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются члены управленческой команды факультета – заместители декана, заведующие кафедрами, руководители лабораторий и др.? 3.Какие актуальные профессиональные компетенции необходимо развивать научно-педагогическим кадрам вашего факультета, вуза в целом? 4.Какие российские и зарубежные вузы, научные организации Вы могла порекомендовать в качестве базы для профессиональной стажировки научно- педагогических и управленческих кадров, сотрудников вашего факультета?

Заведующие кафедр 1.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются преподаватели вашей кафедры? 2.Какие российские и зарубежные вузы, научные организации Вы могла порекомендовать в качестве базы для профессиональной стажировки научно- педагогических и управленческих кадров, сотрудников вашей кафедры? 3.Если кафедра обладает интересными учебно-методическими, научными, инновационными, проектными разработками, которые могут быть интересны и востребованы у коллег других кафедр и факультетов, то какие темы, модули, семинары, курсы Вы и преподаватели вашей кафедры могут разработать и предложить к реализации в рамках программ повышения квалификации кадров ПетрГУ? 4.Какие программы повышения квалификации (и/ или профессиональной переподготовки) Вы и преподаватели вашей кафедры могут разработать и реализовать для уже работающих выпускников ПетрГУ, специалистов Республики Карелия по профилю деятельности кафедры?

Сроки: 1 этап: июнь этап: осень 2012 – зима этап: осень 2013 – зима 2014