СТ.БАНК.ИТ Фонды и материальные ресурсы СТ.БАНК.ИТ Персонал.Зарплата.Кадры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗУБОВИЧ Яна Ромуальдовна главный специалист отдела методологии и анализа корпоративных бухгалтерских систем Э ВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПОДСИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ.
Advertisements

Автоматизация учета: 1С: Предприятие 8.1 «Бухгалтерия для Казахстана»
1С-Форум 22 Апреля С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана 1С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных.
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Компания ВДГБ. ВДГБ: Учет автотранспорта и ГСМ в бюджетном учреждении (для 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8) ВВЕДЕНИЕ.
Raamatupidamine 5.0 – универсальный программный комплекс массового назначения для автоматизации экономических процессов. Комплекс позволяет автоматизировать.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
1С-Рейтинг Кадровый учет и расчет заработной платы в Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Управление Систем Электронного Документооборота Организация документооборота компании. Система СТ.ДОКУМЕНТООБОРОТ.ИТ.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В СИСТЕМЕ КАПИТАЛ CSE.
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ПОДРЯДЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ» Редакция 2.0.
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Раздел «Учет и оценка основных средств и нематериальных активов». Лекция 1 «Понятие, сущность и оценка основных средств.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
Транксрипт:

СТ.БАНК.ИТ Фонды и материальные ресурсы СТ.БАНК.ИТ Персонал.Зарплата.Кадры

1 Централизация учета, отчетности и методологии (группа аудита и методологии) Централизованное оборудование повышенной надежности Централизованная группа сопровождения ПП Горячая линия поддержки (бухгалтер банка – служба сопровождения банка – консультант компании) Низкие требования к компьютерам бухгалтерии (бюджетные конфигурации с разрешением 800x600) Тестовая технологическая площадка

2 Модульный принцип работы каждая подсистема и каждый модуль поддерживают выполнение определенных операций в соответствии с требованиями бухгалтерского и кадрового учета, достаточными для получения отчетности, которая установлена законодательством РБ

4 Назначение централизованный учет основных средств, малоценных быстроизнашивающихся предметов, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей и горюче- смазочных материалов многофилиального банкаВозможности Проведение анализа затрат по разделам учета в различных разрезах Упрощение аналитического и синтетического учета по балансовым и лицевым счетам Позволяет работать с объектами отдельного филиала или в целом по банку Реализована возможность получения сводных отчетов в целом по банку Подсистема рассчитана на обработку базы данных, содержащей более объектов

5 Обеспечивают регистрацию объектов учета в разрезе счетов, групп, материально-ответственных лиц, подразделений, пользователей, месторасположений учет движения объектов сохранение истории перемещений и изменений формирование бухгалтерских проводок ведение протокола выполненных действийПоддерживают учет содержания драгоценных металлов составление отчёта по форме государственной статистической отчётности 4 – дм Формируют: ведомости наличия, поступления, выбытия, оборотов, перемещения, амортизации, проверочные по счетам журналы учета (инвентарная книга, движение) инвентаризационные описи описи по учету драгоценных металлов

6 Возможности Ведение инвентарной карточки по каждому объекту основных средств Выполнение всех типов операций с основными средствами, в том числе операций по складу (приобретение объектов на счёт 5561), аренде, модернизации и реконструкции, переоценке различными методами, сохранению истории переоценок объектов Поддержка учета составляющих объекта (например, хранение полной конфигурации компьютера), источников приобретения, технического состояния, истории ремонтов и др. Просмотр картотеки и формирование ведомостей основных средств на любую дату в разрезе инвентарных объектов, материально-ответственных лиц, лицевых и балансовых счетов и т.д. Формирование документов типовых унифицированных форм Формирование инвентаризационных описей Поддержка учета содержания драгоценных металлов Составление отчета по форме государственной статистической отчетности

7 Возможности Ведение учета нематериальных активов: - приобретенных или созданных банком нематериальных активов на балансовом счете вложений в нематериальные активы на балансовом счете программного обеспечения на балансовом счете 6479 Выполнение операций с нематериальными активами (поступление, перемещение, выбытие, начисление амортизации) Просмотр картотеки и формирование ведомостей нематериальных активов на любую дату в разрезе инвентарных объектов, материально-ответственных лиц, лицевых счетов и т.д. Формирование документов типовых унифицированных форм Формирование инвентаризационных описей, в том числе акта инвентаризации расходов будущих периодов (для активов, числящихся на счёте 6479)

8 Возможности Учёт инструментов, инвентаря, хозяйственных принадлежностей и других находящихся в эксплуатации средств труда, которые включаются в состав средств в обороте, по каждому инвентарному объекту. Выполнение операций с материалами в эксплуатации (поступление, выбытие, списание стоимости на расходы) Просмотр картотеки и формирование ведомостей материалов в эксплуатации на любую дату в разрезе инвентарных объектов, материально-ответственных лиц, лицевых счетов и т.д. Формирование сводной ведомости списанной стоимости на дату и за период в разрезе инвентарных объектов Получение и ведение учета отчетности по своим объектам для материально- ответственного лица Поддержка учёта содержания драгоценных металлов Возможность ведения количественного учета объектов на внесистемном учете

9 Возможности Учет поступления, выбытия и перемещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) между складами и материально-ответственными лицами в количественном и суммовом выражении с классификацией по виду групп учета и учетного документа Формирование бухгалтерских проводок по учетным документам или хозяйственным операциям Печать позиций учетных документов по шаблонам и на бланках строгой отчетности Формирование документов типовых унифицированных форм Ведение справочников складов, номенклатурных групп, контрагентов и др.

10 Назначение Ведение учета деловой, специальной и нормативно-справочной литературы в соответствии с банковской спецификой Формирование инвентаризационных описей МОДУЛЬ «УЧЕТ ЛИТЕРАТУРЫ» Назначение Ведение учета бланков строгой отчетности, находящихся на балансовом счете 6479, в соответствии с общим принципом учета ТМЦ МОДУЛЬ «УЧЕТ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ» Назначение Печать документов по шаблону на специальных бланках с автоматическим формированием данных МОДУЛЬ «ПЕЧАТЬ НА БЛАНКАХ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

11 Возможности Учет движения горюче-смазочных материалов в количественно- суммовом выражении по автомобилям Расчет топлива на основании данных путевых листов и заправок по видам топлива в соответствии с установленными дифференцируемыми маршрутными нормами расхода топлива в банке Расчет экологического налога с печатью налоговой декларации Формирование базовых ведомостей и отчетов Ведение справочников норм расхода топлива, водителей автомобилей и др. Учет аккумуляторных батарей и автомобильных шин

12 Возможности Формирование карточки учета объектов, содержащих драгметаллы, для подготовки и сдачи их в переработку Выполнение и учет операций поступления, оприходования (в том числе, и частичного), сдачи на переработку, внутреннего перемещения, окончательного списания Формирование отчётов по движению, оборотных ведомостей, инвентаризационных описей в разрезе объектов и драгоценных металлов Формирование статистических отчетов Ведение справочников (расчетных цен на драгоценные металлы)

13 Возможности Учет, ведение, контроль исполнения договоров аренды, услуг, коммунальных платежей, строительства и модернизации и др. в разрезе исполнителей, типов договоров, типов платежей, контрагентов Выполнение операций: - оформление, корректировка, удаление договора - расчет по договорам, по предоставлению документов - корректировка текущих расчетов с автоматическим формированием проводок - оплата на дату по предоплате, по акту - формирование сводных проводок - изменение пачки проводок - формирование, аннулирование файла сводных проводок для отправки в ОД Отчеты для договоров аренды включают формы: - счет-фактуры по НДС - платежное требование - мемориальный ордер

14 Возможности Аналитический учет комиссионных, прочих банковских и операционных расходов, относящихся к будущим отчетным периодам в разрезе балансовых и лицевых счетов (балансовые счета 6473, 6474, 6479) Ведение аналитического учета расходов будущих периодов по группам и видам Возможность формирования и выдачи на печать проверочных ведомостей Инвентаризация расходов будущих периодов

15 Возможности Пересчет финансовой отчетности предприятия в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности 29 Составления отчета по форме государственной статистической отчетности Форма 1 «Отчет о наличии и движении основных средств и других внеоборотных активов» Формирование сведений по наличию и движению основных фондов за отчетный год Формирование отчета о движении основных средств и нематериальных активов к годовому отчету МЕЖДУНАРОДНЫЙ АУДИТ

Товарный портфель банка Базой данных для оценки товарного риска является имущество Банка Источником получения информации об имуществе, подверженном товарному риску, служат разделы подсистемы «Фонды и материальные ресурсы» «Учет основных средств» «Учет нематериальных активов» «Учет материалов в эксплуатации», «Учет товарно-материальных ценностей» Ведение справочника отличительных признаков 1.Трехстороннее соглашение 2.Двухстороннее соглашение 3.Решение суда 4.Имущество банка Формирование просмотрового отчета товарного портфеля по балансовым счетам в разрезе отличительных признаков Формирование консолидированного отчета по всем доступным отделениям ВНУТРЕННИЙ АУДИТ 16

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ Остатки по балансовым счетам Формирование остатков по балансовым счетам основных средств, нематериальных активов, материалов в эксплуатации, расходов будущих периодов, товарно-материальных ценностей как по текущему разделу, так и по системе в целом по стоимостным счетам Формирование просмотрового отчета «Остатки по балансовым счетам» на дату в разрезе номеров балансовых счетов и сумм остатка с возможностью выгрузки в файл Формирование консолидированного отчета по всем доступным отделениям разделов ОС, НМА, МЭ, РБП и ТМЦ или по выбранному отделению в фильтре «Филиал» с возможностью выгрузки в файл 17

Назначение централизованный или автономный учет заработной платы расчет заработной платы, надбавок, премий, отпускных, больничных, вознаграждения по итогам года, материальной помощи кадровый учет учет по компетенциям формирование и ведение штатного расписания работа с персоналом конкретного филиала, группы филиалов или в целом по банку 19

Возможности Формирование и учет заработной платы работников несписочного состава, лиц, выполняющих работы (оказывающих услуги) по договорам подряда, работающих по контракту, совместительству, работников с суммированным учетом рабочего времени Учет табеля рабочего времени. Расчет среднесписоч- ной численности, в том числе по группам работников Ведение по каждому работнику информации, необходимой для расчета заработной платы, для формирования отчетности Возможность просмотра данных, их поиска, сортировки, группировки Сохранение истории изменений по каждому работнику Формирование отчетности для инспекции Министерства по налогам и сборам Поддержка персонифицированного учета с формирова- нием всей необходимой информации для ФСЗН 20

Возможности ведение дополнительного учета в соответствии с формой Т-2 и поддержкой учета по образованию, переподготовке и повышению квалификации, воинскому учету, составу семьи, ученым степеням и званиям, аттестациям, владению иностранными языками, типам возможных отпусков, надбавок контрактникам хранение фотографий, образцов подписей, оцифрованных рукописных автобиографий, справок из различных учреждений и любых других документов в виде электронного архива в базе данных ведение шаблонов различных видов приказов, инструкций, положений, их смены с автоматической сменой подготовленных документов, с хранением в виде электронного архива в базе данных самостоятельное ведение и расширение справочников по персоналу и собственных классификаторов с возможностью поиска по заданным критериям 21

Возможности Создание проекта штатного расписания на любую дату Добавление, закрытие вакансии штатного расписания Сохранение истории по каждой штатной единице Формирование отчетов, в том числе «Штатное расписание на дату», «Отчет по вакансиям», «Перечень изменений», «Схема должностных окладов» и др. 22

Возможности Формирование и заполнение первичных документов по операциям с подотчетными лицами Ведение справочника норм командировочных расходов Возможность конвертации одной валюты в другую Формирование инвентаризационной описи Формирование ведомости остатков Формирование бухгалтерских проводок по расчетам с подотчетными лицами для отражения операций по счетам бухгалтерского учета 23

Возможности Ведение единой системы профилей должностей с гибкой системой оценок знаний по компетенциям для каждой характеристики профиля Бюджетирование расходов на обучение персонала Планирование и проведение аттестации персонала, подготовка отчетов по результатам аттестации Возможность стандартизации требований и оценки при найме и подборе персонала Ведение истории аттестаций, мероприятий по обучению сотрудников, должностных инструкций 24

Возможности Создание, удаление проекта приказа, просмотр проектов приказов Добавление, редактирование, удаление информации в проекте приказа Утверждение проекта приказа Учет и просмотр утвержденных приказов Автоматическое внесение данных из приказа в подсистему «Персонал. Зарплата. Кадры» при его регистрации Формирование печатной формы проекта приказа с учетом требований стандарта делопроизводства Печатная форма генерируется программой на основании шаблона, разработанного с учетом требований стандартов делопроизводства и особенностей при издании приказов по личному составу Заказчика Сгенерированный приказ выгружается в текстовый процессор MS Word 25

Редактирование проекта приказа 26

27 Возможности Модуль предоставляет любому сотруднику банка доступ к информации кадровой службы банка в соответствии с занимаемыми должностями Любой сотрудник банка может получить доступ к информации о себе лично и о своих подчиненных Для получения определенного уровня доступа сотрудник должен быть зарегистрирован в системе администратором на основании официальной заявки В дальнейшем сотрудник может в любое время войти в web-портал, используя Internet Explorer

27 Алгоритм авторизации При входе в систему с клиентского компьютера через web-клиент сотрудник вводит свой Логин и Пароль На Web-сервере происходит аутентификация данного сотрудника с использованием LDAP Web-сервер соединяется с сервером БД, на сервере БД происходит аутентификация данного сотрудника Если сотрудник не является пользователем БД, он получает отказ в доступе к системе Если Процедура авторизации успешно завершается, сотрудник начинает работать с системой согласно своим правам

Возможности Модуль предоставляет начальнику или куратору структурного подразделения следующую актуальную информацию о подчиненных: Любой сотрудник через «Web-портал по кадрам» может получить следующую информацию о себе лично: - Планируемые отпуска - Периоды отпусков - Испытательный срок - Оклад - Образование - Испытательный срок - Контракты - Надбавки - Стаж - Расчетный листок - Взыскания и поощрения - Список сотрудников структурного подразделения 28

5 Интерфейс

30 Мы готовы стать еще лучше! Консультационная поддержка Соответствие требованиям законодательства РБ Своевременные обновления программы Изменение программы по требованиям Заказчика Обучение пользователей

Спасибо за внимание! СООО Системные технологии ул. Академика Купревича, 1/1, Минск, , РБ тел./факс: