ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
М.Б.Горюшкина директор МОУ Гимназии 80 Г. Челябинска Роль библиотеки в создании единого информационного пространства предметной лаборатории «Филология»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Транксрипт:

ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО

Курсы повышения квалификации 108 час. Обучение школьных библиотекарей по учебно-тематическому плану «Организация работы библиотеки в информационно- образовательном пространстве общеобразовательного учреждения» Цель обучения: систематизация теоретических представлений о содержании и основных направлениях профессиональной деятельности, повышение ее эффективности в ИКТ-насыщенной образовательной среде.

Программа курса 1.Нормативно-правовые основания деятельности библиотекаря ОУ – 6 час. 2.Психолого-педагогические основы – 12 час. 3.Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности – 30 час. 4.Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» 58 час.

Нормативно-правовые основания деятельности библиотекаря ОУ 1. С 2009 года все лекционные аудитории ЧИППКРО оснащены интерактивными досками, создана локальная сеть, обеспечен доступ в Интернет. На сервере ЧИППКРО размещены электронные ресурсы, для преподавателя и обучающихся. Банк инновационного опыта педагогов - победителей конкурсов ПНПО в виде медиатеки видео- уроков.

Содержательные и процессуальные аспекты деятельности Теория информационного общества и общества знаний, ИК общества и личности и функции библиотекаря Практика – групповые дискуссии, проекты, формы индивидуальной и массовой работы

Электронная часть СБА «Электронная часть СБА: структура и методы совершенствования» предусматривает знакомство со сводным каталогом библиотек России программы ЛИБНЕТ, электронными каталогами крупных детских библиотек страны. Многие библиотекари впервые на этом занятии задумываются о дублировании библиографической деятельности в детских и школьных библиотеках, об экономической эффективности, о внутриведомственной и межведомственной кооперации и интеграции.

Содержательные и процессуальные аспекты деятельности Самостоятельная работа в Интернет: коллекция ссылок В помощь комплектованию; Периодика для школьных библиотекарей Единое информационное образовательное пространство; Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в сети Интернет Электронные каталоги библиотек Общероссийская сеть центров правовой информации. Коммуникативные ресурсы: библиотечные форумы и блоги

Что читать детям в Интернет Детские сетевые библиотеки Детская периодика в сети Сайты детских писателей Художник и книга – иллюстраторы детских книг Читаем лучшее? Литературные премии России Коммуникативные ресурсы: читаем и обсуждаем Конкурсы детского литературного творчества

Прикладные аспекты Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» 58 час. теории и 92 практики: ИКТ-компетентность (windows, Office); технология работы с АБИС MARK-SQL выездные занятия в библиотеки и медиатеки: практикой использования электронных изданий, формирования ИК и медиаграмотности в образовательных учреждениях, областных и городских библиотеках для детей и юношества Челябинска.

Сайт ЧИППКРО Приоритетные направления повышения квалификации работников общего образования в 2010 году Учить получать и применять знания. Выступление ректора ГОУ ДПО ЧИППКРО Кеспикова В.Н. "О современных технологиях повышения квалификации". Виртуальный методический кабинет и др,

Дистанционное обучение ШБ Виртуальная среда обучения Moodle 3 модульных курса по 24 часа, чат, форум «Технология работы ШБ», «Информатизация ШБ», «Информационное пространство ШБ»

Проблемы ДО Разный уровень профессионального образования; Разный уровень владения ИКТ Технические проблемы с компьютером, подключением к Интернет на местах Оргпроблемы «удаленности» преподавателя от студента и др.

Решение проблем Индивидуализация обучения Вариативные подходы в обучении Межвузовское взаимодействие ЧГАКИ и ЧИППКРО