ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ( ОПЫТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ) д.э.н., профессор АНОПЧЕНКО Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И ПРОФЕССИЯМ ГОРНОЙ ОТРАСЛИ Лапицкий Олег Иванович, доцент, к.п.н, руководитель группы.
Advertisements

Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА Основной целью деятельности Центра является содействие трудоустройству.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Министерство регионального развития Российской Федерации О подготовке кадров в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Санкт-Петербург.
Создание Центра развития карьеры Проект: Создание Центра развития карьеры Направление: «Программа развития малого инновационного предпринимательства в.
1 О взаимодействии Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Карелия и образовательных учреждений профессионального.
БЫСТРЯКОВА Татьяна Евгеньевна, и.о. директора департамента образования и науки Костромской области О трудоустройстве выпускников учреждений профессионального.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Студенческий сервис Директор Координационно-аналитического центра развития карьеры ЮФУ Ирина Анатольевна Солдатова.
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ( ОПЫТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ) д.э.н., профессор АНОПЧЕНКО Т.Ю

2 ЕСЛИ ЗАПАСТИСЬ ТЕРПЕНИЕМ И ПРОЯВИТЬ СТАРАНИЕ, ТО ПОСЕЯННЫЕ СЕМЕНА ЗНАНИЯ НЕПРЕМЕННО ДАДУТ ДОБРЫЕ ВСХОДЫ. УЧЕНЬЯ КОРЕНЬ ГОРЕК, ДА ПЛОД СЛАДОК. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

3 - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет" был создан Постановлением Временного Правительства России от 5 мая 1917 года N Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный радиотехнический университет" был образован постановление Совета Министров СССР от 28 декабря 1951 года N и приказом Минвуза СССР от 9 января 1952 N Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный педагогический университет" был создан по постановлению ВЦИК СНК РСФСР 3 июня 1930 года и распоряжением Наркомпроса от 9 октября 1930 года. - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовская государственная академия архитектуры и искусства" была создана Постановлением Совета Министров РСФСР "О дальнейшем развитии архитектуры и градостроительства в РСФСР" от 25 декабря 1987 года N 513.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНАЯ МЕТОДИКА ОПРОСА СТУДЕНТОВ, ВЫПУСКНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ОБРАБОТКИ ПОЛУЧАЕМЫХ ДАННЫХ; ОТСУТСТВУЮТ СРЕДСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЗАПОЛНЕНИЯ, СБОРА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ; ОТСУТСТВУЕТ МЕХАНИЗМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК И ТРУДОУСТРОЙСТВА И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: НЕТ РЫЧАГОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВЫПУСКНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОБЯЗЫВАЮЩИХ ИХ ОТЧИТЫВАТЬСЯ О ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЭТА ОБЯЗАННОСТЬ НИГДЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕНА; ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РАБОТОДАТЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВУЗАМИ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК, ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ, А ТАК ЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВМЕСНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА.

ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ЮФУ КООРДИНАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ ЮФУ СОЗДАН ПРИКАЗОМ РЕКТОРА 106-ОД ОТ Г. ИАРХИ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ СТУДЕНТОВ И ТРУДОУСТРОЙСТВ У ВЫПУСКНИКОВ 3 ФАКУЛЬТЕТА 17 КАФЕДР ТТИ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬН ОЙ АДАПТАЦИИ 7 ФАКУЛЬТЕТОВ 38 КАФЕДР ПИ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ 9 ФАКУЛЬТЕТОВ 50 КАФЕДР ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ ЮФУ- ЦЕНТР 15 ФАКУЛЬТЕТОВ 121 КАФЕДРА СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮФУ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ РЕГИОНА

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА БАЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА РАЗРАБОТАНА КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮФУ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СИСТЕМНУЮ РАБОТУ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: 1.ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. КОРРЕКЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАМКАХ ФГОС 2.СИСТЕМНАЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВУЗА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ПО АКТИВНОМУ СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ. 3.РАБОТА НА БАЗЕ ЮФУ ЭКСПЕРТНОГО ОРГАНА ПО ВОПРОСАМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РОСТЕ РАБОТНИКОВ.

МЕРОПРИЯТИЯНЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ГГ 1 ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ЗАДАНИЙ НА БАЗЕ ОТРАСЛЕВЫХ КЕЙСОВ КОМПАНИЙ- РАБОТОДАТЕЛЕЙ (И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ В ЗАНЯТИЯХ) В ГГ ЦЕНТРОМ КАРЬЕРЫ ЮФУ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ КЕЙСОВ : МТС, КПМГ, COCA-COLA HELLENIC, UNILEVER, ДЕЛЛОЙТ, Х5 RETAIL GROUP И ДР.АКТИВНО ПРИВЛЕКАЕТСЯ К ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. (ОТЧЕТ В КЦСТ) 2 ПОМОЩЬ И СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С МАРТА 2011 ГОДА РАБОТАЕТ ОТКРЫТАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ЮФУ, ГДЕ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА ОЦЕНИВАЕТ ПРОЕКТЫ И СТАРТАПЫ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ. ПЛОЩАДКА ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕДИНИТЬ БИЗНЕС- СООБЩЕСТВО, СТУДЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ШКОЛЫ БИЗНЕСА РЕГИОНА. В 2011 ГОДУ ОТКРЫТО 50 ПРЕДПРИЯТИЙ 3 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕДИНЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ВУЗА. С 2010 ГОДА ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 220 МАСТЕР-КЛАССОВ, ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ, КРУГЛЫХ СТОЛОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ ПО ВОПРОСАМ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ О СОСТОЯНИИ РЫНКА ТРУДА. ВНЕДРЕН КУРС «УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЫПУСКНИКА

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !!! ВОПРОСЫ ? 16