628672 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Г. ЛАНГЕПАС,УЛ. МИРА 21 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Advertisements

Управление образования администрации г.Чебоксары.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Место постоянного проживания: г. Ревда, ул. Спортивная, 16.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Период и этапы реализации программы 1 этап( гг.) Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
сервер Информатика 1Информатика 2 Интернет - кабинет Директор Делопроизводство физикаБиблиотекаМультимедийный кабинетМХК Иностранного языка Методический.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Г. ЛАНГЕПАС,УЛ. МИРА 21 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Публичный доклад ( учебный год)

«Средняя общеобразовательная школа 3» располагается на ул. Мира 21 размещается в типовом здании. Открыта в 1987 году. Имеет государственную лицензию на образовательную деятельность: А от года Е.В.Назарова – директор школы Почётный работник образования РФ Лауреат премии главы г.Лангепаса Приоритетный национальный проект «Образование» является целевой поддержкой лидеров образования, чья деятельность отвечает современным социальным запросам. Обеспечивает расширение образовательного пространства и создаёт дополнительное «поле» для социальных коммуникаций и осуществление компетентностного подхода. Это создание условий для получения доступного и качественного образования.

Год основания – 1987 Общая площадь – кв. м. Полезная площадь – 8441 кв. м. Всего учащихся – 821 Всего работников – 156 Всего педагогов - 83 Школа находится в 3 микрорайоне города, в хорошем социально-культурном окружении: городская библиотека, детско-юношеская спортивная школа, средняя общеобразовательная школа 4, ЦДО «Радуга», городская поликлиника, ЦК «Нефтяник».

Административно-управленческая деятельность обеспечивается следующим кадровым составом: Директор: Назарова Елена Владимировна Заместители: Жарнакова Наталья Геннадьевна – 3 ступень Целица Елена Федоровна – 2 ступень Шпак Валентина Александровна – 1 ступень Склярова Ольга Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе Полханова Мария Евгеньевна – заместитель директора по методической работе Берлова Рита Павловна – заместитель директора по административно-хозяйственной части Социальный педагог: Дагли Фаниза Айратовна Психологи: Еременко Светлана Михайловна Киселева Надежда Владимировна Букарцова Елена Васильевна Педагог-организатор ОБЖ: Панферов Сергей Викторович

Участие школы в конкурсах различного уровня Название конкурсаУровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный) Результат 1. X Всероссийский конкурс инновационных проектов в рамках Российского образовательного форума, 2006г., г. Москва федеральныйФиналисты конкурса инновационных проектов 2. Всероссийский фестиваль-конференция «Авторская школа «Эврика-2006»», г. Москва Всероссийский фестиваль-конференция «Авторская школа «Эврика-2007»», г. Москва федеральныйСтатус Федеральной экспериментальной площадки (Приказ Минобрнауки России от г. 02/аш) Победители в номинации «Инновационная школа – 2006», «Авторская школа – 2006» (Приказ Минобрнауки от г. 02/аш) 3. Конкурс общеобразовательных учреждений, Ханты- Мансийского автономного округа– Югра, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2006, 2007, региональныйГрант Губернатора в номинации «Технологии обучения и воспитания». Грант Губернатора «Интерактивная школа», «Студия дизайна и аудиовидеозаписи». 4. Конкурс на премию Главы города Лангепас образовательным учреждениям города. муниципальныйПремия Главы города Лангепас.

«Новое образование: Интеграция основного, общего и дополнительного образования» Проблемы, поиск, пути решения. Сборник методических материалов. Представлены материалы по систематизации и обобщению опыта инновационной деятельности в совместном проекте МОУ «СОШ 3» и МУДОД «ЦДО для детей «Радуга». Раскрывается механизм сетевого взаимодействия двух образовательных учреждений, управленческие шаги и содержание методической работы по реализации интегрированной образовательной программы. Издательство UFO-Print, г. Томск 2006г. – 166с. Организация предпрофильной подготовки: учебно-методические материалы. В сборнике представлены методические материалы по планированию, анализу, экспертизе деятельности психолого- педагогическому, сопровождению при организации предпрофильной подготовки в 9 классе. Издательство UFO-Print, г. Томск 2006г. – 232с. Изменение содержания и форм образования в адаптивной школе. Сборник методических материалов. В сборнике представлены методические рекомендации по организации образовательного процесса в адаптивной школе за счет идеи компетентносно-ориентированного образования, интеграции предметного содержания и активных форм работы. Издательство UFO-Print, г. Томск 2006г. – 100с. От адаптивной школы к адаптивной педагогической системе. Из опыта работы: разные типы учебных занятий. В сборнике представлено обобщение опыта педагогов по изменению содержания и организации образовательного процесса за счет различных типов учебных занятий и образовательных событий. Серия «Одаренные дети». Аллея звезд. Поиски, находки, творчество. В иллюстрированной форме представлены достижения учащихся школы в научно- исследовательской, творческой, спортивной деятельности на городском, окружном, региональном и российском уровне. издательство «Курсив», г. Лангепас 2006г. – 188с. Формы и результаты распространения педагогического опыта: печатная продукция

Структура управления образовательным учреждением Директор школы Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по УВР Заместитель директора по МР Заместитель директора по ВР младший обслуживающий персонал Логопед Психолог Педагоги- организаторы Педагоги дополнительного образования Социальный педагог ШМО классных руководителей Предметные методические объединения Библиотека – информационный центр Методический совет Творческие группы педагогов предметники

Характеристика образовательного учреждения Учащиеся: В настоящее время в школе обучается в 44 классах-комплектах 915 учащихся, в том числе : 1-я ступень – 342 учащихся 2-я ступень – 385 учащихся 3-я ступень – 188 учащихся Созданы -5 классов СКК 5 профильных классов Численность учащихся на 1 компьютер – 5 человек Медалисты: Миронова Анна (золотая медаль) Назаров Вадим (серебряная медаль) Дамарацкий Андрей (серебряная медаль) Охват учащихся дополнительным образованием в своей школе: Кол-во учащихся в ОУ Кол-во учащихся, занимающихся в системе дополнительного образования Процент ,7 Кол-во учащихся в ОУ Кол-во учащихся, членов детских и юношеских общественных организаций Процент

Процент выпускников 11 класса, продолживших обучение в учреждениях профобразования: Показатель 2003/2004 уч.год 2004/2005 уч.год 2005/2006 уч.год 2007/2008 уч.год Среднее значение Процент выпускников 11 класса, продолживших обучение в учреждениях профобразования 9594,196,59795,6 Обеспечение доступности образования: Показатель 2005/2006 учебный год 2006/2007 учебный год 2007/2008 учебный год Количество отчисленных из образовательного учреждения в возрасте до 15 лет нет Процент выпускников средней школы (11 классов) от общего количества учащихся: Показатель 2003/2004 уч.год 2004/2005 уч.год 2005/2006 уч.год 2006/2007 уч.год 2007/2008 уч.год Количество учащихся в ОУ Количество учащихся 11 классов ,784 Процент учащихся 11 классов 8,59,57,58,29,2

Режим работы школы Режим – 6-ти дневная неделя. Начальная школа: Начало занятий (I смена) (II смена) Окончание уроков –13.15 (I смена) (II смена) Работают ГПД. Работа по базисному учебному плану. Основная и старшая школа: Начало занятий (I смена) (II смена) Окончание уроков –13.15 (I смена) (II смена) Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, спецкурсов, профориетационная работа, социальные практики

Состояние материально-технической базы в школе имеются: Учебных кабинетов 62, из них: кабинет технологии – 4 кабинет ИЗО -1 кабинет ОБЖ -1 кабинет музыки -1 кабинет информатики -3 кабинет декоративно - прикладного искусства -1 актовый зал – 1 спортивный зал – 2 школьный музей – 1 Библиотека (абонемент) – 1 читальный зал- 1 методический кабинет -1 кабинет социально- психологической службы -1 кабинет логопеда - 1 кабинет релаксации -1 тренажерный зал – 1 игровой зал -1 медицинский кабинет – 1 стоматологический кабинет – 1 столовая – 1 мультимедийный кабинет-2 кабинет духового оркестра -1 музыкальная студия -1 кабинет индивидуального общения кабинет театр-студия Студия дизайна (мулитимедиа)

Кадровое обеспечение общеобразовательного учреждения

Обеспеченность учебной литературой Обеспеченность учебной литературой : Показательобеспеченность обновление Фонда учебной литературы Обновление основного фонда 1 ступень100 %11, 6 % 7,72 % 2 ступень 100 % 13,3 % 3 ступень 100 % 6,1 %

Педагогический персонал Награждены: Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 3 Значком «Отличник просвещения РФ» - 5 Средний возраст педагогического коллектива школы – 38 лет. Почетной грамотой Министерства образования РФ – 6 Медаль «Ветеран труда» - 5 Грамота Департамента ХМАО – 19 Грамота МО РФ – 2 Грамота Управления образования – 32 Грамота Администрации города – 15 общее количество преподавателей – 83 человека.

Реализация учебного плана Учебный план представлен инвариантным и вариативным компонентами и обеспечен государственными образовательными программами и учебно-методическими комплексами, утвержденными Министерством образования РФ. Новое в Учебном плане: Предмет «Обществознание» в 6 классе; Комплекс «Школа 2100» в 6 классе; Курс «Шахматы в школе» в 3б,в,2б классах; Предпрофильная подготовка в 8 классе; Введен учебный план для класса с 3 профильными группами.

Перечень образовательных программ Предпрофильная подготовкаЭлективные курсы: Занимательная физика в опытах, Решение физических задач, Секреты общения, Введение в экономику, Природопользование, Основы эстрадного вокала. Профильное обучениеПрофильные предметы: Основы дизайна, Изобразительное искусство, Мировая художественная культура; Электротехника, Право, физика, русский язык, литература, История. Элективные курсы: Дизайн (мастер классы на базе Сургутского художественно- промышленного колледжа). Изобразительное искусство (на базе художественной школы, г.Лангепас). Измерение физических величин, Технология создания сайта, Исследование информационных моделей, Условия успешной коммуникации, Деловой русский язык, Азбука журналистики, Компьютерная графика, Культура русской речи. Программы дополнительного образования Спецкурсы: Изучаем немецкий язык (7 класс) Экономика (11 класс) Элементарная логика (11 класс) Вокальное искусство (8, 9 классы) Интегрированные программы: Декоративное искусство в современном мире (5 класс) Национально-культурные особенности праздников годового круга в странах изучаемого языка (7-8 классы) Костюм как символ и образ эпохи (8 класс) Школьный бал (1-4 классы) Театр, как универсальная образовательная среда (6 класс) Личностно-ориентированные программы Система развивающего обучения Л.В. Занкова, Образовательная система «Школа 2100» Коррекционно-развивающие программы Программы для специальных коррекционных классов И прочие (указать какие)Программа по физическому воспитанию учащихся 5-9 классов на основе традиции коренного населения ХМАО Программа по физическому воспитанию для специальных медицинских групп 1-11 классы (рекомендованная МО РФ)

Конкурентоспособные услуги школы. Реализация комплекса «Школа-2100» в 1-6 классах,, образовательной системы Л.В. Занкова в 1-4 классах; Платные образовательные услуги для 1-11 классов; Преподавание информатики и иностранного языка со 2 класса; Наличие специальных коррекционных классов, обеспечивающих дифференцированный подход в обучении детей; Группы продленного дня; Реализация интегрированных программ с ЦДО «Радуга»; Реализация программ дополнительного образования по научно- исследовательским, декоративно-прикладным, техническим, полихудожественным, музыкальным, экологическим, спортивным направлениям; Наличие классов с различными формами профильного обучения; Проведение социальных практик на базе других учреждений и организаций; Обучение на старшей ступени по индивидуальным учебным планам.

Динамика состояния здоровья учащихся всех возрастных групп по основным видам заболеваний за последние 3 года. Виды заболеваний 2005/2006 уч.год 2006/2007уч. год уч. год уч год Простудные62%60%62%61% Нарушение осанки50%52%51%49% Нарушение зрения29%28%27%25% Заболевания ЖКТ4%3%4%3,2% Нервно- психические заболевания 4% 7%3,8% Перечень здоровьесберегающих технологий используемых в образовательном процессе. Образовательная система «Школа – 2100» 2. Медико-гигиенические технологии 3. Физкультурно-оздоровительные технологии 4. Экологические здоровьесберегающие технологии

Мониторинг достижений учащихся Городской уровень Региональный уровень Российский уровень

Содержание образования Кружки, секции, профориентация, МПО, образовательные услуги Основное образование Дополнительное образование Сетевой инновационный проект «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования начальное образование Преемственность учебных дисциплин с выходом на дополнительное образование (английский и немецкий язык, ИЗО, дизайн, электротехника) основное общее образование Преемственность учебных дисциплин с выходом на дополнительное образование (английский и немецкий язык, информатика, ТПК, МХК) Среднее (полное) общее образование Профильное обучение

Методическая тема: «Создание условий для совершенствования адаптивной педагогической системы» Цель: Разработка модели адаптивной СОШ на основе адаптивных педагогических технологий, интеграции основного общего и дополнительного образования в условиях развивающего обучения.

Основные принципы Создание ребенку благоприятных, комфортных условий для образования; Совместная, интеллектуальная и творческая деятельность взрослых (педагогов, родителей) и детей в образовании; Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка и его личное продвижение в образовательном пространстве; Постоянная работа над самосовершенствованием педагогов, родителей и детей; Главный показатель школы – повышение познавательного интереса детей.

Структура управления методической работой школы в учебном году ДИРЕКТОР Управляющий СОВЕТ ШКОЛЫ ПЕДСОВЕТ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО МР ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МО учителя начальных классов Предметные ШМО Временные творческие коллективы(группы) МО классных руководителей МО Педагогов ДО СОВЕТ ПРОЕКТА

Инновационная деятельность МОУ СОШ 3 реализует программу развития «От адаптивной школы к адаптивной педагогической системе» СТРАТЕГИЯ ПРОБЛЕМА Ожидаемые теоретические результаты Ожидаемые практические результаты Интегративно- дифференцированный подход к обучению, развитию и социальной ориентации учащихся в условиях становления адаптивной школы Разработка модели адаптивной школы на основе адаптивных педагогических технологий, интеграции основного и дополнительного образования в условиях развивающего обучения Переход на новую модель адаптивной школы на основе интегративно- дифференцированного подхода к изучению предметов в условиях применения адаптивных педагогических технологий

Преемственность начального, основного общего, среднего (полного) и дополнительного образования Начальное образование Основное общее образование Среднее (полное) образование английский язык 2 класс Английский язык Немецкий язык Английский язык «Наша окружающая среда» «Наша окружающая среда» 5 классы Экология УМК «Школа 2100» 1-2 ступени обучения Математика Л.Г. Петерсон Русский язык Р.Н. Бунеев «Английский язык» 5-6 кл. Сценич. искусство 5-6 кл. Информатика ИЗО Информатика «немецкий язык»5-9 Прикладное искусство Физкультура 2 часаФизкультура 3 часа (5-6 кл.)Физкультура. Музыка, ИЗО Музыка, ИЗО 5-8 классыМХК ИЗО, дизайн Информатика Технология ДО (кружки) Театральная студия физика электротехника

Содержание, структура и организация внешкольной воспитательной деятельности (переходный период к новой педагогической системе) Дополнительному образованию в Концепции модернизации Российской системы образования отводится важная роль как «особо ценному типу образования». Дополнительное образование расширяет воспитательные возможности школы и ее культурное пространство; способствует привлечению школьников к различным видам творческой деятельности; решает проблему социальной адаптации и профессионального самоопределения учащихся. Главная специфическая черта дополнительного образования – опора на содержание основного образования, поэтому структурно-организованная форма реализации дополнительного образования в школе выстроена таким образом, что создается возможность интегрировать основное и дополнительное образование.

Дополнительное образование Основное образование Внешние образовательные связи и творческие контакты БУП Студии Секции Кружки Межвузовское подготовительное отделение г. Санкт-Петербург Сургутский художественный колледж ЦДО «Художественная школа» ЦДО «Радуга» Платные образовательные услуги Элективные курсы Музеи Отделения Общества ЛФК Интеллектуальные объединения НОУ Творческие мастерские Интеграция основного и дополнительного образования позволяет сблизить процессы воспитания, обучения, развития и создать целостное образовательное пространство школы. Сетевой проект: «Интеграция основного общего и дополнительного образования» Сервисный Центр ПРНПО УрАГС

С 2007 года школа стала Федеральной экспериментальной площадкой по реализации сетевого проекта «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования» Цель проекта: реализация интегрированной образовательной программы. Партнеры проекта: ЦДО «Радуга» Художественная школа г. Лангепаса Сургутский художественный колледж Уральская академия Государственной Службы

МОУ «СОШ 3» Сервисный Центр ПРНПО ЦДО «Радуга» Художественная школа Городской профориентационный кабинет Межвузовское подготовительное отделение г. Санкт-Петербурга Филиал УрАГС Сургутский художественный колледж Детский сад 3

Предпро- фильная подготовка Предпро- фильная подготовка СодержаниеСодержание СодержаниеСодержание КадрыКадры КадрыКадры Курсы по выбору Курсы по выбору Информа- ционная работа Информа- ционная работа Профильная ориентация Профильная ориентация Новая форма итоговой аттестации Новая форма итоговой аттестации 5-8 классы Банк программ элективные курсы ( ч.) Интегрирова- нные элективные курсы 5-8 классы Банк программ элективные курсы ( ч.) Интегрирова- нные элективные курсы 9 класс предметные области: естествознание математика обществознание языкознание информатика технология искусство 9 класс предметные области: естествознание математика обществознание языкознание информатика технология искусство Месячник по профориетации конкурсы выставки беседы встречи экскурсии Месячник по профориетации конкурсы выставки беседы встречи экскурсии Курсы по профориентации как сделать карьеру Олимпиада: Мир профессий Практикумы: ориентируем на профессию; Курсы по профориентации как сделать карьеру Олимпиада: Мир профессий Практикумы: ориентируем на профессию; Экзамены МЭК Портфолио (книжка личных достижений) Экзамены МЭК Портфолио (книжка личных достижений) педагоги СОШ 3 ЦДО «Радуга» Художественная школа Сургутский художественный колледж педагоги СОШ 3 ЦДО «Радуга» Художественная школа Сургутский художественный колледж педагоги СОШ 3 педагоги ОУ и ДО педагоги СОШ 3 педагоги ОУ и ДО педагоги- организаторы внеклассной работы и классные руководители СОШ 3 педагоги- организаторы внеклассной работы и классные руководители СОШ 3 педагоги- психологи кабинет профориентации МОУ СОШ 3 педагоги- психологи кабинет профориентации МОУ СОШ 3 педагоги- предметники педагоги – члены МЭК кл. руководители (тьюторы) педагоги- предметники педагоги – члены МЭК кл. руководители (тьюторы)

Профильное образование в школе Сургутский художественный колледж ЦДО «Радуга» Художественная школа Образовательные учреждения города МОУ «СОШ 3» ПредпрофильПрофиль Элективные курсы классы профильные курсы классы Элективные курсы 5-8 классы профильные курсы 9-11 классы Элективные курсы классы образовательная программа профили Индустриально- технологический Художественно- эстетический Социально- гуманитарный Информационно- Технологический Педагогический

Развитие платных образовательных услуг МОУ «СОШ 3» платные образовательные услуги Образовательные области: филология, математика, обществознание, естествознание Индивидуальные занятия с учащимися Углубленное изучение отдельных предметов Преподавание специальных курсов Занятия для будущих первоклассников (неорганизованные дети) Подготовка учащихся к поступлению в вуз Результат: выпускник школы – активный субъект познавательной и творческой деятельности