«Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Advertisements

Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Роль дополнительного образования в реализации ФГОС Мартюшева С.В. методист отдела образования.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Организация и материально – техническое оснащение внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ «Прогимназия 63» города Кургана)
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Транксрипт:

«Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России» (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России) «Проектирование воспитательного пространства города Сарова в условиях внедрения ФГОС» Е.В. Туровская, заместитель директора Департамента образования С. А. Калипанова, директор МБОУ ДОД ДДТ

«Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой – человек как личность и как гражданин, которому от рождения гарантированы равные возможности, а жизненный успех которого зависит от личной инициативы и самостоятельности, от его способности к новаторству и творческому труду. И сейчас это для нас важнее, чем когда бы то ни было» Д.А. Медведев

Этапы проектирования воспитательного пространства в условиях ФГОС 1.Изучение социального заказа родителей, детей, условий окружающей среды с учетом направлений развития личности ребенка. 2. Определение сущности и структурных компонентов воспитательного пространства. 3. Разработка модели, реализующей стратегию воспитания ФГОС. 4. Выявление организационно-педагогических основ эффективной реализации модели воспитательного пространства. 5. Мониторинг оценки эффективности реализации воспитательной составляющей ФГОС.

Структурные компоненты воспитательного пространства. Ребенок Родитель Департамент образования Департамент по делам молодежи и спорта Департамент культуры Общественные организации города Иные организаци и города 14общеобразовательных учреждений Станция юных техников Станция юных натуралистов Дворец Детского Творчества ФГУЗ КБ-50 КДНиЗП ЦЗН УСЗН ЗАГС Молодежное общественное движение «Молодежь Сарова» (38 объединений) Детская музыкальная школа им.А. Балакирева Детская школа искусств Детская школа искусств 2 Детская художественная школа Театры Детская библиотека им. Пушкина МБОУ ДОД ДЮЦ «Молодежный центр» МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» МОУДОД ДЮЦ МБОУ ДОД ДЮСШ «Саров» МБОУ ДОД ДООЦ «Березка»

Условия эффективного функционирования воспитательного пространства наличие цели, разделяемой всеми участниками процесса его создания; единая концепция духовно-нравственного воспитания; событийность; диалоговый режим; разветвленная система отношений между различными компонентами, субъектами пространства.

Модели организации внеурочной деятельности в ОУ

Договоры о сотрудничестве ОУ и УДОД

Общая занятость учащихся школ во внеурочной деятельности по направлениям ( в % от общего количества первоклассников на примере трех направлений )

Модель организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС в МБОУ ДОД ДДТ Программа «Да здравствуют каникулы!» Образовательные услуги, ресурсы РЕБЕНОК Обще- культурное Общеинтеллек- туальное Духовно- нравственное Социальное Спортивно- оздоровительное Дополнительные образовательные программы

Этапы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС в МБОУ ДОД ДДТ I.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: 1.изучение и обсуждение приказа Министерство образования и науки РФ (1241 от г.) «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования», методических материалов по организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования Министерства образования и науки РФ ( от г.); 2.анализ возможностей МБОУ ДОД ДДТ; 3.определение кадров для реализации модели внеурочной деятельности; 4.разработка программно-методического обеспечения; 5.сертификация дополнительных образовательных программ; 6.внесение изменений в лицензию; 7.разработка плана организации внеурочной деятельности младших школьников. II. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: 1.апробация новых дополнительных образовательных программ; 2.мониторинг организации модели внеурочной деятельности; 3.организация проблемного семинара; 4.координация деятельности учреждения по организации внеурочной деятельности.

Интеграция дополнительного и общего образования в рамках введения ФГОС

Мы строим воспитательное пространство по законам хорошей семьи, где все нужны друг другу.