1 Докладчик: Дворниченко П.И. – - главный специалист-эксперт по техническому регулированию и промышленной безопасности г. Геленджик, 29 сентября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационные мероприятия Комитета В структуре Комитета Созданы Подкомитеты по специальностям: Подкомитет нефтегазохимической отрасли; Подкомитет связь.
Advertisements

Состояние и перспективы развития системы саморегулирования в проектно-строительном комплексе Мороз Антон Михайлович Вице-президент Санкт-Петербургской.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства Круглый.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Г. Новосибирск, 2010 Начальник межрегионального отдела по государственному строительному надзору Лаптев Вячеслав Сергеевич Федеральная служба по экологическому,
Практика работы саморегулируемых организаций в области обеспечения промышленной безопасности Котельников Владимир Семенович Генеральный директор ОАО «
1 Роль основных принципов и механизмов саморегулирования в отраслевом законодательстве ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Разработчик презентации – Кришталь Владислав Окружная конференция СРО по Сибирскому федеральному округу г. Красноярск.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О перспективах внедрения института оценки регулирующего воздействия в Республике Башкортостан.
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. ЛОЦМАНОВ А.Н. Председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации Минпромторга России.
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. В.П. БЛИНОВ Руководитель экспертной службы Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. А.В.ЗУБИХИН Заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТ ПОДГОТОВЛЕН МИНЭКОНМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОДОБРЕНО ПРОТОКОЛОМ.
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Институт экономики.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Национальная система квалификаций и компетенций России.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Транксрипт:

1 Докладчик: Дворниченко П.И. – - главный специалист-эксперт по техническому регулированию и промышленной безопасности г. Геленджик, 29 сентября 2011 года Привлечение потенциала саморегулируемых организаций к решению задач по техническому регулированию в нефтегазовом комплексе.

2 СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКА СТАНДАРТИЗАЦИИ3-4 НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ5 АКТУАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ В РФ6 РЕГИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА7 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ 8-12 ЗАДАЧИ СРО В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ13-16 ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО17-21 СРО НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»22-23

Примерно 13 процентов послевоенного роста производительности труда в Великобритании были достигнуты благодаря стандартам Экономический эффект от работ по стандартизации в Германии составляет 16 млрд. евро в год в Германии составляет 16 млрд. евро в год Германия ежегодно тратит на стандартизацию 800 млн. евро: -720 млн. евро ежегодно инвестирует бизнес - 80 млн. евро ежегодно инвестирует бюджет Бюджетное финансирование стандартизации в Росси составляет 860 млн. руб. в год или 21,5 млн. евро Примерно 13 процентов послевоенного роста производительности труда в Великобритании были достигнуты благодаря стандартам Экономический эффект от работ по стандартизации в Германии составляет 16 млрд. евро в год в Германии составляет 16 млрд. евро в год Германия ежегодно тратит на стандартизацию 800 млн. евро: -720 млн. евро ежегодно инвестирует бизнес - 80 млн. евро ежегодно инвестирует бюджет Бюджетное финансирование стандартизации в Росси составляет 860 млн. руб. в год или 21,5 млн. евро ЭКОНОМИКА СТАНДАРТИЗАЦИИ 3 «В своём настоящем смысле стандартизация есть сочетание наилучших качеств изделий с наилучшими способами производства, для того, чтобы потребителю мог быть предложен наилучший продукт в достаточном количестве и по наиболее сходной цене» Генри Форд «В своём настоящем смысле стандартизация есть сочетание наилучших качеств изделий с наилучшими способами производства, для того, чтобы потребителю мог быть предложен наилучший продукт в достаточном количестве и по наиболее сходной цене» Генри Форд Зарубежный опыт - вложения в стандарты дают на 1 единицу затрат до 40 единиц прибыли

ЭКОНОМИКА СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОЕКТСТОИМОСТЬ По действующим нормативным актам При отказе от устаревших норм Магистральный продуктопровод ШФЛУ (определение расстояний между линейными кранами и между узлами пуска-приема СОД по результатам анализа рисков; исключение резервных «ниток» продуктопровода; оптимизация транспортной инфраструктуры) 100%72% Межцеховые эстакады на производственной площадке нефтехимического предприятия (сокращение протяженности межцеховых эстакад за счет увеличения площадей наружных установок) 100%70% 4 30 % 4

НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СВОДЫ ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И СВОДЫ ПРАВИЛ СТАНДАРТЫ И СВОДЫ ПРАВИЛ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ 5 НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ

23595 АКТУАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ В РФ 6

Таможенный союз ЕврАзийское Экономическое Сообщество Содружество Независимых Государств РЕГИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА Единое Экономическое Пространство Азербайджан Армения Белоруссия Казахстан Киргизия Молдавия Россия Таджикистан Туркмения Узбекистан Украина Грузия 7 ГосударствоАрменияБеларусьКазахстанМолдавияРоссияУкраина Принятые ТР

В Еще в 2009 году президент в своем Послании Федеральному собранию торжественно объявил: «Поручаю правительству в двухмесячный срок подготовить предложения по введению нового порядка согласования разрешительной документации для начала инвестиционных проектов. Результатом этой работы должно стать кратное сокращение сроков начала их реализации. Если это сделать, то по объектам, которые не относятся к категории так называемых опасных, этот срок должен быть просто три– четыре месяца. Сегодня эти сроки составляют полтора-два года, а в крупных городах процессы согласований зачастую тянутся годами». …………………………….. Что же изменилось после того, как президент поручил сократить срок согласований до трех–четырех месяцев? По данным ВБ, в 2010–2011 годах количество процедур согласований сократилось в России на единицу – с 54 до 53. При этом их общая длительность снизилась до примерно полутора лет (540 дней). Правда, при этом практически удвоилась цена согласований Для сравнения: в группе 30 наиболее развитых экономик (ОЭСР) точно такое же согласование требовало прохождения 15–16 процедур и примерно 166 дней. Еще в 2009 году президент в своем Послании Федеральному собранию торжественно объявил: «Поручаю правительству в двухмесячный срок подготовить предложения по введению нового порядка согласования разрешительной документации для начала инвестиционных проектов. Результатом этой работы должно стать кратное сокращение сроков начала их реализации. Если это сделать, то по объектам, которые не относятся к категории так называемых опасных, этот срок должен быть просто три– четыре месяца. Сегодня эти сроки составляют полтора-два года, а в крупных городах процессы согласований зачастую тянутся годами». …………………………….. Что же изменилось после того, как президент поручил сократить срок согласований до трех–четырех месяцев? По данным ВБ, в 2010–2011 годах количество процедур согласований сократилось в России на единицу – с 54 до 53. При этом их общая длительность снизилась до примерно полутора лет (540 дней). Правда, при этом практически удвоилась цена согласований Для сравнения: в группе 30 наиболее развитых экономик (ОЭСР) точно такое же согласование требовало прохождения 15–16 процедур и примерно 166 дней. ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ФГУ "Главгосэкспертиза России" (без филиалов) за 2008/2009/2010 годы Отриц. заключ. от ВСЕГО (%-ов) Всего выдано заключений в том числе положительны е заключения отрицательные заключения федеральный бюджет всего федеральный бюджет всего федеральный бюджет всего , ,7 Минэкономразвития РФ ведется работа по экспертизе проектов нормативных правовых актов на предмет выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, в том числе инвестиционной деятельности. В текущем году более 40 процентов таких актов не получили положительного заключения экспертизы 8

Необходимость обновления фонда стандартов, являющихся доказательной базой технических регламентов, требует участия отраслевого инженерного сообщества в разработке и принятии мер по совершенствованию национальной системы стандартизации с учетом возрастающей роли бизнеса в нефтегазовой отрасли Существующая процедура публичного обсуждения проектов технических регламентов, иных нормативных правовых актов и сводов правил позволяет проводить его формально и фактически не учитывать реального мнения промышленности и потребителей ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В НГК 9

Новые услуги – ЕРС/ЕРСm технико-экономическое консультирование, управленческое консультирование закупки управление строительством строительный контроль (технический надзор) наладка и пуск обеспечение гарантийного периода эксплуатации Традиционные услуги инженерные изыскания проектная документация авторский надзор Появление новых видов услуг требует от проектных организаций, как потенциальных участников консорциумов (Партнёрств) по реализации EPC - проектов, работающих в рамках единой производственной программы, перехода при формировании нормативных требований от нормативно – предписывающих форм к вероятностно-расчетным методам, включающим анализ рисков 10 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: повышенная ответственность З и С ОПО установление обязательных НС и СП расширение области допуска СТУ и их роли в качестве основы для разработки СП Проект изменений в ППРФ 87 требования к ещё большей детализации содер- жания разделов проектной документации) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: повышенная ответственность З и С ОПО установление обязательных НС и СП расширение области допуска СТУ и их роли в качестве основы для разработки СП Проект изменений в ППРФ 87 требования к ещё большей детализации содер- жания разделов проектной документации) НОСТРОЙ «…выстроить эффективную систему взаимодействия всех уровней власти с участниками рынка, совместно решать стратегические задачи строительной отрасли, направленные на: улучшение инвестиционного климата повышение эффективности работы … обеспечение безопасности строительства … ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ НОСТРОЙ НА 2010 – 2011 ГОДЫ ……. II. УЧАСТИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОСТРОЙ «…выстроить эффективную систему взаимодействия всех уровней власти с участниками рынка, совместно решать стратегические задачи строительной отрасли, направленные на: улучшение инвестиционного климата повышение эффективности работы … обеспечение безопасности строительства … ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ НОСТРОЙ НА 2010 – 2011 ГОДЫ ……. II. УЧАСТИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОП Отсутствует даже сайт НОП Отсутствует даже сайт НОИЗ Основными задачами НОИЗ являются разработка право- вых актов в области саморе- гулирования, представи- тельство и защита прав и интересов членов объеди- нения в органах государст- венной власти, местного самоуправления, правоохранительных и судебных структурах, а также организация взаимодействия между изыскательскими СРО. НОИЗ Основными задачами НОИЗ являются разработка право- вых актов в области саморе- гулирования, представи- тельство и защита прав и интересов членов объеди- нения в органах государст- венной власти, местного самоуправления, правоохранительных и судебных структурах, а также организация взаимодействия между изыскательскими СРО. Имеются НТС и Комиссии, в том числе по Техническому регулированию (отсутствуют материалы) Имеются НТС и Комиссии, в том числе по Техническому регулированию (отсутствуют материалы) Секция Нефтегазохимической отрасли Руководитель Секции – Мещерин Игорь Викторович – ОАО «Газпром», заместитель начальника Департамента стратегического развития – начальник Управления проектно-изыскательских работ; Ведущая Секцию организация - СРО НП «Инженер-Проектировщик Рабочая группа по совершенствованию системы нормирования в нефтегазовой отрасли Секции НГХ НОП Секция Нефтегазохимической отрасли Руководитель Секции – Мещерин Игорь Викторович – ОАО «Газпром», заместитель начальника Департамента стратегического развития – начальник Управления проектно-изыскательских работ; Ведущая Секцию организация - СРО НП «Инженер-Проектировщик Рабочая группа по совершенствованию системы нормирования в нефтегазовой отрасли Секции НГХ НОП СРО 11 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

12 From: Sent: Wednesday, September 21, :22 PM To: ………… Subject: для обсуждения- материалы из Правительства РФ по проекту ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс" В связи с ограниченностью сроков Ваши замечания и предложения по законопроекту просим представить не позднее г. Просим ознакомиться с письмом. С уважением, НП СРО "Нефтегазсервис" 8 (495) ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРО К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Создание отраслевой инженерной структуры, выполняющей разработку и установление правил осуществления деятельности, технических требований и характеристик через технические регламенты, национальные, международные, региональные, иностранных государств и корпоративные стандарты - правил СРО, а также осуществляющей контроль за их выполнением Предметом деятельности СРО в области технического регулирования должны являться правила деятельности членов СРО, технические и технологические, а также качественные характеристики товаров и услуг, производимых членами СРО ЗАДАЧИ СРО В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ С восстановлением потенциала отраслевого инжиниринга основная роль в стандартизации должна перейти к промышленности - - постановка перспективных задач и финансирование, а также к саморегулируемым инжиниринговым организациям - - анализ опыта национальной промышленности и передовой зарубежной нормативной базы, разработка национальных, региональных и международных стандартов 13

% 57% Повышение качества проектной документации Повышение эффективности промышленного производства, качества продукции Экономия финансовых средств и материальных и человеческих ресурсов Интересы промышленности СРО Анализ опыта проектирования, строительства и эксплуатации объектов НГК Предложения о разработке и адаптации стандартов и сводов правил с учетом требований технических регламентов, международных и национальных стандартов Инициатива организаций - членов СРО Финансирование проектов по разработке стандартов, сводов правил, технических регламентов Действия промышленности Разработка стандартов и сводов правил к техническим решениям, строительству, монтажу, наладке, эксплуатации, консервации и ликвидации объектов НГК ( определение обязательных требований, исключение избыточности требований, гармонизация с международной и региональной нормативной базой) Действия СРО Создание базы стандартов (интеллектуального капитала СРО), обеспечивающей преимущества на рынке инжиниринговых услуг Результат 14 ЗАДАЧИ СРО В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТОВАР ГОСУДАРСТВО Технические регламенты Промышленная и пожарная безопасность Промышленная и пожарная безопасность Санитарно- эпидемиологические нормы Иные требования Национальные, региональные и межгосударственные стандарты НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ Стандарты СРО Своды правил, федеральные нормы ФФФОИВ «Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности и содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил» (часть 1 статьи 2 Федерального закона «О саморегулируемых организациях») ………………. 15 ЗАДАЧИ СРО В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

НОП МИНИСТЕРСТВА, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ РАБОЧИЕ ГРУППЫ МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ СОВЕТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И СТАНДАРТИЗАЦИИ Государство ФОИВ Промышленность РСПП ТПП РФ РОССТАНДАРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМИТЕТЫ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ СРО ПРОЕКТНЫЕ (ИНЖИНИРИНГОВЫЕ) ОРГАНИЗАЦИИ СРО ПРОЕКТНЫЕ (ИНЖИНИРИНГОВЫЕ) ОРГАНИЗАЦИИ 16 ЗАДАЧИ СРО В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Комплекс оргпроектов Проекты развития компетенций Проекты внедрения производственного опыта Проекты стандартизации ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО - ФУНКЦИИ Привлечение носителей знаний к экспертным и обучающим функциям обеспечивает контролируемый режим использования знаний, для исключения разрыва знаний в цепочке поколений специалистов Управление знаниями Актуализация компетенций Анализ и разработка норм Экспертиза и консалтинг 17

ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО - ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭС ЭКСПЕРТЫ – ПЭГ - ВЭГ Рекомендательный Делегированные специалисты-эксперты Постоянные экспертные группы Временные экспертные группы Определение технической политики. Повышение качества продукции Повышение квалификации специалистов членов СРО и промпредприятий НГК Оптимизация решений по технологиям, оборудованию, материалам Совершенствование методик и норм Адаптация учебных программ специалистов и студентов к задачам СРО Анализ текущих и перспективных задач Экспертиза и разработка нормативных актов, технических решений, регламентов производства Консультирование Рекомендации Заключения Предложения Комментарии Задачи Функция Результат Статус 18

ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО - ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭС ЭКСПЕРТЫ – ПЭГ - ВЭГ Рекомендательный Делегированные специалисты-эксперты Постоянные экспертные группы Временные экспертные группы Анализ текущих и перспективных задач Экспертиза и разработка концепций нормативных актов, технологий, регламентов производства Консультирование Инновационность технической политики Повышение качества продукции Повышение квалификации специалистов членов СРО и промпредприятий НГК Оптимизация решений по технологиям, оборудованию, материалам Совершенствование методик и норм Адаптация учебных программ специалистов и студентов к задачам СРО Рекомендации Заключения Предложения Комментарии Функция Задачи Результат Статус 19

ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Эксперты по направлениям (Организации-члены СРО) Эксперты по направлениям (Организации-члены СРО) Координатор (Комиссия СРО) Координатор (Комиссия СРО) Регулярные задачи (постоянные эксперты / группы СРО) Регулярные задачи (постоянные эксперты / группы СРО) Разовые задачи (эксперты во внешних группах, временные группы СРО) Разовые задачи (эксперты во внешних группах, временные группы СРО) Привлекаемые ресурсы - внешние эксперты 2020

Индивидуальные (опыт строительства и эксплуатации, собственный анализ) Коллективные (экспертного сообщества СРО) Специальные (стандарты деятельности СРО) Уникальные (технические нормы) Внешние (законы, нормативные акты, открытая информация) 21 ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО СРО - К НОВОМУ КАЧЕСТВУ

СРО НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» - К НОВОМУ КАЧЕСТВУ 19 мая 2011 года проведена конференция («круглый стол») «Подготовка предложений по внесению изменений в законодательные, распорядительные и нормативные акты с целью их актуализации и обеспечения разработки проектной документации особо опасных объектов». 22

«Международные стандарты должны использоваться полностью или частично в качестве основы для разработки проектов технических регламентов, …» «К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся: ………. международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, …………» (Федеральный закон «О техническом регулировании») Организаци ТГУП БашГИПРОнефтехим ОАО НИПИгазпереработка ОАО СалаватНефтехимПроект ОАО УкрНефтехимПроект ОАО ГИПРОгазочистка ООО НПК Кедр-89 ОАО ГИПРОкислород ………. Worley Parsons International ООО Лурги Гмбх ОАО ЧКД Прага Диз ОАО Текнимонт С.п.А. …….. Организаци ТГУП БашГИПРОнефтехим ОАО НИПИгазпереработка ОАО СалаватНефтехимПроект ОАО УкрНефтехимПроект ОАО ГИПРОгазочистка ООО НПК Кедр-89 ОАО ГИПРОкислород ………. Worley Parsons International ООО Лурги Гмбх ОАО ЧКД Прага Диз ОАО Текнимонт С.п.А. …….. ГЕОГРАФИЯ Российская Федерация Башкортостан Оренбургская область Татарстан Тюменская область Волгоград Самара Астрахань Пермь Воронеж ……… Австрия Чешская Республика Италия Германия Украина ……………… ГЕОГРАФИЯ Российская Федерация Башкортостан Оренбургская область Татарстан Тюменская область Волгоград Самара Астрахань Пермь Воронеж ……… Австрия Чешская Республика Италия Германия Украина ……………… 2323 СРО НП «НЕФТЕГАЗСЕРВИС» - К НОВОМУ КАЧЕСТВУ

Проектные организации обладают всеми необходимыми компетенциями для совершенствования нормативной базы: технологическая строительная эксплуатационная коммерческая Работа проектных организаций- членов СРО по совершенствованию нормативной базы инжиниринга в нефтегазовом комплексе должна носить системный характер с реали- зацией результатов в стандартах Партнёрства, сводах правил, национальных стандартах, технических регламентах Проектные организации обладают всеми необходимыми компетенциями для совершенствования нормативной базы: технологическая строительная эксплуатационная коммерческая Работа проектных организаций- членов СРО по совершенствованию нормативной базы инжиниринга в нефтегазовом комплексе должна носить системный характер с реали- зацией результатов в стандартах Партнёрства, сводах правил, национальных стандартах, технических регламентах Поддержать предложение о прямом участии саморегулируемых организаций, осуществляющих деятельность по подготовке проектной документации, в рабочих группах Межотраслевых советов по техническому регулированию и стандартизации РСПП и Федеральных органов исполнительной власти Поддержать предложение о создании экспертных сообществ СРО в целях совершенствования отраслевой нормативной базы НГК Поддержать предложение о прямом участии саморегулируемых организаций, осуществляющих деятельность по подготовке проектной документации, в рабочих группах Межотраслевых советов по техническому регулированию и стандартизации РСПП и Федеральных органов исполнительной власти Поддержать предложение о создании экспертных сообществ СРО в целях совершенствования отраслевой нормативной базы НГК 2424 РЕЗЮМЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

© ОАО «НИПИгазпереработка», 2011 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!